- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Ремонт Sepia ZZ https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=2500 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Ninikin_studio [ 06 июл 2014, 01:58 ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт Sepia ZZ |
Короче купил я у друга сепию зз . Он у него 4 года назад просто заглох и все . После я купил себе . Решил выявить и устранить неполадку. Искра есть ( синяя) Карбюратор почистил. Топливо поступает. И не заводиться. Я уже от машины его подключал. И гонял стартер. В целиндр , в свечное отверстие лил бензин, завинчивал свечу и заводил. Не заводиться. Как вы думаете? Это компрессия или метки, хотя меток на 2-х тактнеке не могут сбиться. Пол скажите что еще проверить что бы завести. И кстате какая компрессия должна быть? Жду ответа. |
Автор: | Ninikin_studio [ 06 июл 2014, 02:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Sepia ZZ |
Просто не моГу понять куда смотреть. Руки из того места растут. Но тут я просто не знаю на что думать. Куда лезть. |
Автор: | las [ 06 июл 2014, 03:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Sepia ZZ |
Ninikin_studio писал(а): Короче купил я у друга сепию зз . Он у него 4 года назад просто заглох и все . После я купил себе . Решил выявить и устранить неполадку. Искра есть ( синяя) Карбюратор почистил. Топливо поступает. И не заводиться. Я уже от машины его подключал. И гонял стартер. В целиндр , в свечное отверстие лил бензин, завинчивал свечу и заводил. Не заводиться. Как вы думаете? Это компрессия или метки, хотя меток на 2-х тактнеке не могут сбиться. Пол скажите что еще проверить что бы завести. И кстате какая компрессия должна быть? Жду ответа. -замер компрессии о многом скажет... нормальная 8-14кг. -смотри сальники коленвала -на предмет подсоса воздуха(мокрые\сухие)... -лепестковый... -карб... -воздушный фильтр и патрубок к нему... -глушак забит... На поролон воздушного фильтра кубиков 10 очистителя для карбюраторов или быстрый старт(эфир) -даже при компрессии 5-7 заводится... это для проверки... а так смотри ЦПГ... |
Автор: | Ninikin_studio [ 06 июл 2014, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Sepia ZZ |
las писал(а): Ninikin_studio писал(а): Короче купил я у друга сепию зз . Он у него 4 года назад просто заглох и все . После я купил себе . Решил выявить и устранить неполадку. Искра есть ( синяя) Карбюратор почистил. Топливо поступает. И не заводиться. Я уже от машины его подключал. И гонял стартер. В целиндр , в свечное отверстие лил бензин, завинчивал свечу и заводил. Не заводиться. Как вы думаете? Это компрессия или метки, хотя меток на 2-х тактнеке не могут сбиться. Пол скажите что еще проверить что бы завести. И кстате какая компрессия должна быть? Жду ответа. -замер компрессии о многом скажет... нормальная 8-14кг. -смотри сальники коленвала -на предмет подсоса воздуха(мокрые\сухие)... -лепестковый... -карб... -воздушный фильтр и патрубок к нему... -глушак забит... На поролон воздушного фильтра кубиков 10 очистителя для карбюраторов или быстрый старт(эфир) -даже при компрессии 5-7 заводится... это для проверки... а так смотри ЦПГ... А как выявить или увидеть неполадку лепесткового клапана? |
Автор: | las [ 06 июл 2014, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Sepia ZZ |
Ninikin_studio писал(а): А как выявить или увидеть неполадку лепесткового клапана? -читай форум... дуешь туда -пропускать должен. в себя -нет... |
Автор: | las [ 07 июл 2014, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Sepia ZZ |
Ninikin_studio писал(а): Если компрессия маленькая. То он с холодного пуска( эфира) не заведется? Лепестковый клапан. Нормальный. Искра есть. Карбер весь промыт. Свечка немного мокрая. А меток июне могут быть сбиты? Или в скутерах нету их? -с эфира заводится на 4кг. ниже не пробовал... -лепестковый -нижнее фото, верхний лепесток вроде приоткрыт... -про метки в июне не понял... |
Автор: | Ninikin_studio [ 07 июл 2014, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Sepia ZZ |
las писал(а): Ninikin_studio писал(а): Если компрессия маленькая. То он с холодного пуска( эфира) не заведется? Лепестковый клапан. Нормальный. Искра есть. Карбер весь промыт. Свечка немного мокрая. А меток июне могут быть сбиты? Или в скутерах нету их? -с эфира заводится на 4кг. ниже не пробовал... -лепестковый -нижнее фото, верхний лепесток вроде приоткрыт... -про метки в июне не понял... Дурацкий iPad своей жизнью живет. Слова коверкает как хочет. Июнь здесь не при чем. Есть ли метки в скутере? В машинах есть метки. Может сбились метки и искра не туда шлепает. Не когда поршень в ВМТ находиться. Возможно такое? На вид значит лепесток при открыт . Я думаю поршневую группу купить и заменить. Сам поршень трудно менять . Отделить от шатуна ? Короче надо на дачу рулить и разбирать поршневую группу. |
Автор: | las [ 07 июл 2014, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Sepia ZZ |
Ninikin_studio писал(а): Дурацкий iPad своей жизнью живет. Слова коверкает как хочет. Июнь здесь не при чем. Есть ли метки в скутере? В машинах есть метки. Может сбились метки и искра не туда шлепает. Не когда поршень в ВМТ находиться. Возможно такое? На вид значит лепесток при открыт . Я думаю поршневую группу купить и заменить. Сам поршень трудно менять . Отделить от шатуна ? Короче надо на дачу рулить и разбирать поршневую группу. -есть. При нахождении ВМТ поршня на роторе генератора есть риски -они должны совпадать с меткой на картере... Если не совпадают -срезало шпонку колокола генератора... -проверь... лепестковый к губам и воздух в себя -если пропускает, значит не держит... -сначала почитай как это делается, посмотри картинки, видио на ютубе есть... Подготовься морально и технически... |
Автор: | Ninikin_studio [ 07 июл 2014, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Sepia ZZ |
las писал(а): Ninikin_studio писал(а): Дурацкий iPad своей жизнью живет. Слова коверкает как хочет. Июнь здесь не при чем. Есть ли метки в скутере? В машинах есть метки. Может сбились метки и искра не туда шлепает. Не когда поршень в ВМТ находиться. Возможно такое? На вид значит лепесток при открыт . Я думаю поршневую группу купить и заменить. Сам поршень трудно менять . Отделить от шатуна ? Короче надо на дачу рулить и разбирать поршневую группу. -есть. При нахождении ВМТ поршня на роторе генератора есть риски -они должны совпадать с меткой на картере... Если не совпадают -срезало шпонку колокола генератора... -проверь... лепестковый к губам и воздух в себя -если пропускает, значит не держит... -сначала почитай как это делается, посмотри картинки, видио на ютубе есть... Подготовься морально и технически... Спасибо за совет. Я тут и зарегился чтоб с умными и бывалыми пообщаться. Вот готовлюсь пока сижу на работе. Узнаю нового много:-) ну или почти много. К следующей недели подготовлюсь. ( с понедельника выходные у меня) Спасибо за совет. Но я еще вернусь .. Одна голова хорошо,а две лучше , но три уже это змей Горыныч:-) |
Автор: | Ninikin_studio [ 08 июл 2014, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Sepia ZZ |
las писал(а): Ninikin_studio писал(а): Дурацкий iPad своей жизнью живет. Слова коверкает как хочет. Июнь здесь не при чем. Есть ли метки в скутере? В машинах есть метки. Может сбились метки и искра не туда шлепает. Не когда поршень в ВМТ находиться. Возможно такое? На вид значит лепесток при открыт . Я думаю поршневую группу купить и заменить. Сам поршень трудно менять . Отделить от шатуна ? Короче надо на дачу рулить и разбирать поршневую группу. -есть. При нахождении ВМТ поршня на роторе генератора есть риски -они должны совпадать с меткой на картере... Если не совпадают -срезало шпонку колокола генератора... -проверь... лепестковый к губам и воздух в себя -если пропускает, значит не держит... -сначала почитай как это делается, посмотри картинки, видио на ютубе есть... Подготовься морально и технически... Лепестковый лапан проверил. Да пропускал немного . Разобрал его, притер шкуркой нулевкой на ровной поверхности стекла. Клапан стал как новый. Не пропускает . Думал заведу. Не завел. Чихнул пару раз из глушака и все. Кстате свеча мокрая. Искра есть ( синяя) . Гонял стартером много с перерывами, брызгал эфиром ( холодным стартом) . Прокаливал, сушил свечку . Ввинчивал ее горячую. И опять стартером гонял. Нет старта. Есть еще наводки, подсказки , намеки. Куда лезть дальше смотреть. Может метки пора посмотреть? |
Автор: | Alphaplan [ 09 июл 2014, 02:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Sepia ZZ |
Подскажите пожалуста!у меня suzuki 50zz!послеремонта все помыл почистил и продул!карбюратор в том числе!заводится с пол кика!холостой ход держит отлично,но стоит хоть немного дать газу то моментально глохнет!что может быть? |
Автор: | las [ 09 июл 2014, 03:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Sepia ZZ |
Ninikin_studio писал(а): Чихнул пару раз из глушака и все. Кстате свеча мокрая. Искра есть ( синяя) . Гонял стартером много с перерывами, брызгал эфиром ( холодным стартом) . Прокаливал, сушил свечку . Ввинчивал ее горячую. И опять стартером гонял. Нет старта. Есть еще наводки, подсказки , намеки. Куда лезть дальше смотреть. Может метки пора посмотреть? -замерь компрессию. -обрати внимание на правильность подключения проводов к бобине. -попробуй завести без воздушного фильтра. -проверь глушак на забитость. |
Автор: | las [ 09 июл 2014, 03:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Sepia ZZ |
Alphaplan писал(а): Подскажите пожалуста!у меня suzuki 50zz!послеремонта все помыл почистил и продул!карбюратор в том числе!заводится с пол кика!холостой ход держит отлично,но стоит хоть немного дать газу то моментально глохнет!что может быть? -сначала прогреть надо. чтобы обогатитель закрылся. -проверить работу самого обогатителя. по описанию слишком богатая смесь... |
Автор: | Ninikin_studio [ 09 июл 2014, 07:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Sepia ZZ |
las писал(а): Alphaplan писал(а): Подскажите пожалуста!у меня suzuki 50zz!послеремонта все помыл почистил и продул!карбюратор в том числе!заводится с пол кика!холостой ход держит отлично,но стоит хоть немного дать газу то моментально глохнет!что может быть? -сначала прогреть надо. чтобы обогатитель закрылся. -проверить работу самого обогатителя. по описанию слишком богатая смесь... Даже с эфиром старт не получился? Как его проверить? Прозванить, проверить сопротивление? Или пошарться в форуме? А если не он? Куда дальше? Не ожидал что так все сложно с сраном двухтактнике! С машинами легче. |
Автор: | Ninikin_studio [ 09 июл 2014, 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Sepia ZZ |
А как прогреть если он не завелся? Промышленым феном? Хммм , хорошая идея феном. Он у меня есть. Щя буду шарить по форуму про обогатитель |
Автор: | las [ 09 июл 2014, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Sepia ZZ |
Ninikin_studio писал(а): las писал(а): Alphaplan писал(а): Подскажите пожалуста!у меня suzuki 50zz!послеремонта все помыл почистил и продул!карбюратор в том числе!заводится с пол кика!холостой ход держит отлично,но стоит хоть немного дать газу то моментально глохнет!что может быть? -сначала прогреть надо. чтобы обогатитель закрылся. -проверить работу самого обогатителя. по описанию слишком богатая смесь... Даже с эфиром старт не получился? Как его проверить? Прозванить, проверить сопротивление? Или пошарться в форуме? А если не он? Куда дальше? Не ожидал что так все сложно с сраном двухтактнике! С машинами легче. -этот пост не тебе адресован был. будь внимателен... мерь компрессию... многое будет понятно... -не обижай технику... обидится -совсем не заведется... с машинами проще -там 4-6-8 горшков и хоть на половине, но можно ехать, а тут один -да и то маленький... |
Автор: | Ninikin_studio [ 09 июл 2014, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Sepia ZZ |
Понял. Будет время. Буду дальше методом исключения чинить. |
Автор: | las [ 09 июл 2014, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Sepia ZZ |
Ninikin_studio писал(а): Буду дальше методом исключения чинить. -методом исключения чинить слишком долго и дорого... нужно понять в чем причина. скорей всего у тебя нет компрессии... |
Автор: | Ninikin_studio [ 09 июл 2014, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Sepia ZZ |
las писал(а): Ninikin_studio писал(а): Буду дальше методом исключения чинить. -методом исключения чинить слишком долго и дорого... нужно понять в чем причина. скорей всего у тебя нет компрессии... На днях замеряю и отчет в студию . Спасибо за помощь. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |