KoleZei писал(а):
Народ, сложность обстоит в том, что купил себе два сузуки хай-ап, у одного двигатель надо было перебрать, второй рабочий. В ходе моих небрежных катаний я убил поршневую. ТАм поршень и котел неплохо убил. Вообщем я купил поршневую на него, поменял коленвал, магнето починил там провод отпаялся от внутренностей. Вообщем сложил все и подключил электрику
но с моим везением я электрику не до конца подключил.
Я не знаю куда подключается Клапан холодной заводки на карбюраторе. При заводе мопеда с ножки происходит детонация и поршень не успевает ударятся об свечу, простреливает так сказать. Народ помогите дураку... Я не особо шарю в них и хочу разобраться в мопеде и сделать его.
Цилиндр я зашлифовал очень ровно, искра есть, масло не подается в карбюратор, бензин заливает свечу. Вообщем Полная *опа( помогите пожалуйста
-"куда подключается Клапан холодной заводки" к переменке... ищи разъем с такой же фишкой...
-"происходит детонация и поршень не успевает ударятся об свечу" -он не должен ударяться... по описанию -не правильно поставил колокол генератора. не попал на шлиц шпонки. или шпонка срезана...
-"Цилиндр я зашлифовал очень ровно" -ровно то ровно... но яма то после этого появилась... кольца прилегать в этом месте не будут... замерь компрессию...
-"масло не подается в карбюратор" -как определил? подача очень медленная. можно понять только на рабочем двигателе. при первой заводке после ремонта всегда лью масло в бензин. на всякий случай -чтоб не запороть. да и для нормальной обкатки это даже необходимо...
-"бензин заливает свечу" -смотри карб.