- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Подключение карбюратора скутера Suzuki zz
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=2734
Страница 1 из 1

Автор:  Dreake777 [ 11 окт 2014, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Подключение карбюратора скутера Suzuki zz

Всем привет, у меня такой вопрос, куда идет шланг от карбюратора со стороны фильтра который возле обогревателя карбюратора, кто в теме меня понял. Я когда скутер полностью разбирал для реставрации, вроде как помню что он шел к бензо баку, но в него не входил ибо туда уже нет места что бы тыкать, он просто был рядом с баком и не куда не шел! Так вот он чё так и должен там просто быть ? И зачем его туда заводить то ? не вижу смысла и логики, подскажите плиз) Этот шланг вроде как обдув карбюратора что ли.
Шланг называется дренажный, обозначенный синим цветом на фотке.

Вложения:
6324280.jpg
6324280.jpg [ 235.86 KiB | Просмотров: 6772 ]

Автор:  las [ 11 окт 2014, 03:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение карбюратора скутера Suzuki zz

Dreake777 писал(а):
...куда идет шланг от карбюратора со стороны фильтра который возле обогревателя карбюратора... что он шел к бензо баку, но в него не входил ... он просто был рядом с баком и не куда не шел! ... так и должен там просто быть ? ...
Шланг называется дренажный...
-просто так и было... не хочешь -не выводи... надень кусочек шланга и опусти в низ -чтоб грязь не попадала в карб...

Автор:  Dreake777 [ 11 окт 2014, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение карбюратора скутера Suzuki zz

:-ok-:

Автор:  Dreake777 [ 11 окт 2014, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение карбюратора скутера Suzuki zz

Dreake777 писал(а):
-просто так и было... не хочешь -не выводи... надень кусочек шланга и опусти в низ -чтоб грязь не попадала в карб...


Ясно, а ещё такой вопрос, когда закрываешь пальцем этот вывод, скутер резко набирает обороты, это значит что карбюратор где то сосет воздух ? А то я плохо зажал нижнюю часть карбюратора из за плохих болтов крепления и от туда бензин самую малость как бы выступает но не капает, вот у меня такая не совсем профессиональная теория. Когда я затыкаю пальцем этот дренажный выход, подсос воздуха компенсируется за счет этого, и скутер начинает работать на более высоких оборотах, и при газе в пол нет провалов и чистая робота, а когда отпускаю, подсос воздуха с 2 мест дает не стабильную работу и причину по которой двс глохнет на полную ручку так ?
Исправить проблему можно просто купить рем-комплект, и зажать нормально поплавковую камеру, тем самым убрать подсос воздуха и восстановить нормальную работу двигателя ?

Автор:  las [ 11 окт 2014, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение карбюратора скутера Suzuki zz

Dreake777 писал(а):
когда закрываешь пальцем этот вывод, скутер резко набирает обороты, это значит что карбюратор где то сосет воздух ? А то я плохо зажал нижнюю часть карбюратора из за плохих болтов крепления и от туда бензин самую малость как бы выступает но не капает, вот у меня такая не совсем профессиональная теория. Когда я затыкаю пальцем этот дренажный выход, подсос воздуха компенсируется за счет этого, и скутер начинает работать на более высоких оборотах, и при газе в пол нет провалов и чистая робота, а когда отпускаю, подсос воздуха с 2 мест дает не стабильную работу и причину по которой двс глохнет на полную ручку так ?
Исправить проблему можно просто купить рем-комплект, и зажать нормально поплавковую камеру, тем самым убрать подсос воздуха и восстановить нормальную работу двигателя ?
[/color]
-ты нарушаешь атмосферное давление в карбе. уровень поднимается и топлива поступает больше... значит не достаток топлива -смотри, карб... пропитывай больше воздушный фильтр...

Автор:  Dreake777 [ 11 окт 2014, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение карбюратора скутера Suzuki zz

las писал(а):
-ты нарушаешь атмосферное давление в карбе. уровень поднимается и топлива поступает больше... значит не достаток топлива -смотри, карб... пропитывай больше воздушный фильтр...

Свеча мокрая, значит заливает, а фильтр новый ток поставил, с пропиткой. В общем это определенно карбюратор, так что будет время посмотрю его уже по нормальному.
Заменил коренные подшипники, сальники, колен-вал, сепаратор поршневую полностью на новое, и так уж хотелось все это дело завести что к карбюратору не придал особого значения ( прочистил только и все, а то что прокладки уже засохли и болты фиговые и мало зажимают не досмотрел, вот он меня и проучил)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/