Всем привет, суть вопроса состоит в том, что я не знаю сколько сальников нужно ставить на кален-вал( Много кто говорит что 2 со стороны вариатора, (сальник, шток масляный в смазке, и второй сальник от подшипника колен-вала) и 3 со стороны генератора.
У меня этот скутер в семье был 8+ лет и не когда не кололся ДВС, и когда я его расколол все таки, я не увидел там 3 сальника, их было 2 как на летсе, 1 возле вариатора 2 возле генератора и все, может на моей модификации ДВС а именно А142 тоже только 2 ? ведь он как то ездил 8 лет на двух и все было хорошо.
Допустим что там все таки 3 сальника должно быть, я могу ведь сейчас через вариатор снять сальник ( тот что типа пыльником зовут, вытянуть шток масляный, и всунуть этот недостающий сальник ? По идею вроде как там же мне не чего не помешает кроме масляного штока который я сниму ? Хорошо, допустим я снял 1 сальник, масляный шток, и у меня есть возможность поставить сальник, я какой стороной его ставить должен ? Я думаю по логике лицевой стороной к подшипнику колен-вала, а попою ) там где обжимающая пружинка внутрь к масляному штоку так?
Ещё хочу спросить о том какой этот сальник с виду или размера ?
Все пока все спросил что горит в данный момент)) и очень надеюсь на разумный ответ знающего человека) а не который прочел где то и сам не в курсе на 100% ) Все жду ответа, а пока всем спс за внимание.