- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Suzuki Sepia ZZ Мод. ДВС A142
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=2742
Страница 1 из 1

Автор:  Dreake777 [ 20 окт 2014, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki Sepia ZZ Мод. ДВС A142

Всем привет, суть вопроса состоит в том, что я не знаю сколько сальников нужно ставить на кален-вал( Много кто говорит что 2 со стороны вариатора, (сальник, шток масляный в смазке, и второй сальник от подшипника колен-вала) и 3 со стороны генератора.
У меня этот скутер в семье был 8+ лет и не когда не кололся ДВС, и когда я его расколол все таки, я не увидел там 3 сальника, их было 2 как на летсе, 1 возле вариатора 2 возле генератора и все, может на моей модификации ДВС а именно А142 тоже только 2 ? ведь он как то ездил 8 лет на двух и все было хорошо.
Допустим что там все таки 3 сальника должно быть, я могу ведь сейчас через вариатор снять сальник ( тот что типа пыльником зовут, вытянуть шток масляный, и всунуть этот недостающий сальник ? По идею вроде как там же мне не чего не помешает кроме масляного штока который я сниму ? Хорошо, допустим я снял 1 сальник, масляный шток, и у меня есть возможность поставить сальник, я какой стороной его ставить должен ? Я думаю по логике лицевой стороной к подшипнику колен-вала, а попою ) там где обжимающая пружинка внутрь к масляному штоку так?
Ещё хочу спросить о том какой этот сальник с виду или размера ?
Все пока все спросил что горит в данный момент)) и очень надеюсь на разумный ответ знающего человека) а не который прочел где то и сам не в курсе на 100% ) Все жду ответа, а пока всем спс за внимание. :-):

Автор:  las [ 20 окт 2014, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Sepia ZZ Мод. ДВС A142 Помогите советом пожалуйст

Dreake777 писал(а):
... я не знаю сколько сальников нужно ставить на кален-вал( Много кто говорит что 2 со стороны вариатора, (сальник, шток масляный в смазке, и второй сальник от подшипника колен-вала) и 3 со стороны генератора.
У меня этот скутер в семье был 8+ лет и не когда не кололся ДВС, и когда я его расколол все таки, я не увидел там 3 сальника, их было 2 как на летсе, 1 возле вариатора 2 возле генератора и все, может на моей модификации ДВС а именно А142 тоже только 2 ? ведь он как то ездил 8 лет на двух и все было хорошо.
Допустим что там все таки 3 сальника должно быть, я могу ведь сейчас через вариатор снять сальник ( тот что типа пыльником зовут, вытянуть шток масляный, и всунуть этот недостающий сальник ? По идею вроде как там же мне не чего не помешает кроме масляного штока который я сниму ? Хорошо, допустим я снял 1 сальник, масляный шток, и у меня есть возможность поставить сальник, я какой стороной его ставить должен ? Я думаю по логике лицевой стороной к подшипнику колен-вала, а попою ) там где обжимающая пружинка внутрь к масляному штоку так?
Ещё хочу спросить о том какой этот сальник с виду или размера ?
-колол А145(посвежей годом) но суть одна... сальника 3... да и посадочных на коленвалу тоже 3.
17 - 27 - 7 - со стороны генератора;
25 - 37 - 7 - со стороны вариатора внутренний;
24 - 43 - 7 - со стороны вариатора внешний.
почитай здесь:
http://scooterclub.kharkov.ua/forum/10-814-1
и здесь: http://suzuki-sepia.clan.su/forum/13-953-1

Автор:  Dreake777 [ 20 окт 2014, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Sepia ZZ Мод. ДВС A142

Цитата:
-колол А145(посвежей годом) но суть одна... сальника 3... да и посадочных на коленвалу тоже 3.
17 - 27 - 7 - со стороны генератора;
25 - 37 - 7 - со стороны вариатора внутренний;
24 - 43 - 7 - со стороны вариатора внешний.
почитай здесь:
http://scooterclub.kharkov.ua/forum/10-814-1
и здесь: http://suzuki-sepia.clan.su/forum/13-953-1

Спасибо, ну тут я уже не отверчусь, придется снимать новый сальник шток и ставить сальник, новый сальник который я уже поставил можно как то безболезненно снять? На пример нагреть чуток феном и подкулупать? Или ему труба будет ? В общем попробую а там как выйдет куплю новый в таком случае. Как этот мопед проездил 8 лет на 1 пыльнику хз хз

Автор:  Dreake777 [ 20 окт 2014, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Sepia ZZ Мод. ДВС A142

В общем вытянул безболезненно пыльник, снял масло насос, шток масло насоса, впрессовал сальник, поставил на место шток масло насоса, накидал литола, и поставил пыльник, все я довольный)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/