las писал(а):
-попробуй сделать зазор на свече поменьше...
У меня на новой свечи было 6.5 На сколько я знаю для скутеров от 6 до 7 норма, я уже и 6 ставил и 7 и 6.5 сейчас стоит.
Разве можно ставить ниже 6 ? В общем я попробую!
Были у меня ещё мысли на счет этого, так вот может ли быть такой звук если гайки которые крепят цилиндр и головку раскрутились не много ??? Я же менял все на новое, а на сколько мне известно, после того как в пример поменял ЦПГ нужно после км 100-200 её или точней гайки (болты) поджать, может дело в этом ? Или я дурость говорю хз что думаете ?
К стати, я сегодня полностью переделал впускной тракт, сделал с нового китайского и старого японского лепесткового клапана 1 рабочий на 100 % Потому что китайский хоть и новый, не работал нормально. Потом притер карбюратора что бы больше к впускному прилегал, и ещё много другой работы (это уже не важно ) суть в том, что звук как был так и остался.
В общем завтра реально попробую сделать зазор свечи 5 а не 6.5 вдруг поможет, по логики вещей шансы есть, тем более у сузуки степень сжатия не много больше чем у других япошек, и ход поршня меньше, возможно и искра нужна чаще.
Ладно это все мысли в слух, спасибо за совет, испытаю отпишусь.