SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 17:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 02:30
Сообщений: 58
Транспорт: Suzuki sepia zz
Пункты репутации: 2
Какие и сколько (от предыдущего хоз. стоит только 3) поставить ролики на вариатор чтобы увеличить тягу на малых и средних оборотах. Скорость для меня значения не имеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 13:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 09:05
Сообщений: 25
Транспорт: Spark-150 ЗАЗ968М
Пункты репутации: -60
Никакие. Ролики в вариаторе влияют на динамику передачи. То есть чем тяжелее ролики, тем при меньших оборотах большая скорость. На мощность влияния это не оказывает. Если на малых оборотах, когда передача максимально низкая, двигатель не тянет, то стоит искать проблему в двигателе. Если двигатель в норме и просто хочется добавить мощности, то стоит посмотреть какие цилиндры увеличенного объёма можно установить взамен родного без серьёзной переделки. Это реально добавит "тягу" на малых, средних и прочих оборотах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 17:56 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
for писал(а):
Какие и сколько (от предыдущего хоз. стоит только 3) поставить ролики на вариатор чтобы увеличить тягу на малых и средних оборотах. Скорость для меня значения не имеет.

-для начала замерить компрессию...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 22:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 02:30
Сообщений: 58
Транспорт: Suzuki sepia zz
Пункты репутации: 2
Наверно вы не правильно меня поняли или я не так объяснил. Меня не интересует мощность двс я умею форсировать двс. Меня интересует работа вариатора мне нужно чтобы задерживались пониженные передачи как у механики переход с 1 на 2 происходил с перегрузкой. Можно конечно самому поэксперементировать но хочется услышать мнение спецов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 04:43 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
for писал(а):
мне нужно чтобы задерживались пониженные передачи .

--жесткие пружины в сцепление.
-ролики 3.8-4.2г.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 10:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 09:05
Сообщений: 25
Транспорт: Spark-150 ЗАЗ968М
Пункты репутации: -60
for писал(а):
Меня интересует работа вариатора мне нужно чтобы задерживались пониженные передачи как у механики переход с 1 на 2 происходил с перегрузкой.


Лас совершенно верно подсказал. Только не вижу особого смысла в этом. Дело в том, что когда загружаешь скутер по самые помидоры, то как только нагрузка превышает момент на колесе, то вне зависимости от веса роликов передача понижается вплоть до самой низкой. Стоит ли жертвовать динамикой не нагруженного скутера, если в нагруженном состоянии и так происходит понижение передаточного числа. Собственно дело хозяйское.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 21:38 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
for писал(а):
Наверно вы не правильно меня поняли или я не так объяснил

А ты попробуй объяснить доходчивей.
for писал(а):
....задерживались пониженные передачи как у механики переход с 1 на 2 происходил с перегрузкой.....

О какой перегрузке разговор?, может ты имеешь в виду езду в натяжку так на варике это не возможно.
master-e писал(а):
в нагруженном состоянии и так происходит понижение передаточного числа.

Наоборот - происходит повышение передаточного числа. О передачах верно сказал, идет понижение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 07:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 09:05
Сообщений: 25
Транспорт: Spark-150 ЗАЗ968М
Пункты репутации: -60
skutovod писал(а):
master-e писал(а):
в нагруженном состоянии и так происходит понижение передаточного числа.

Наоборот - происходит повышение передаточного числа. О передачах верно сказал, идет понижение.

Прошу прощения. Действительно повышение. Просто мыслил о том, что понижается передача, а написал о передаточном числе. Спасибо за замечание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности