SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 20:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 20:04
Сообщений: 5
Транспорт: Suzuki Address 50
Пункты репутации: 0
Когда скутер постоит не заводится.Разобрал оказалось полный картер масла.Замена насоса не дала результата.Что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2019, 00:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:36
Сообщений: 126
Транспорт: Honda Tact Af-30
Пункты репутации: 175
Мотолюбитель
groz писал(а):
Когда скутер постоит не заводится.Разобрал оказалось полный картер масла.Замена насоса не дала результата.Что делать?

Там достаточно поменять сальник, если нет выработки на приводе. Сам маслонасос менять не нужно, если он нормально качает.

_________________
Скутер - транспорт для души.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2019, 16:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 20:04
Сообщений: 5
Транспорт: Suzuki Address 50
Пункты репутации: 0
масло стекает не через сальник а просто через насос


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 23:01 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Возможно,опыт лидовода поможет.Новый оригинальный насос не пропускает на стоянке масло в карбюратор только первую 1000 км.Затем с каждой тысячей км пробега по-чуть-чуть увеличивается этот избыток масла.Максимум до 50 000 км это безобразие можно терпеть.Особенно в холодное время,когда нужно проехать до 5 км,пока прочистится малый жиклёр в карбюраторе,а если до этого остановиться,то при трогании можно заглохнуть.Но залить картер-это слишком.За 14 лет даже за зиму такого не было,даже на заводском 14-летнем маслонасосе. Мой совет:Снять маслотрубку с карбюратора на ночь,и подставить под неё плошку-сколько набежит.Если нисколько-протекает по сальнику м/насоса.Если снимать насос,можно сразу его заменить на заглушку.Снять его на Лиде получится,только сняв двигатель.Поэтому лучше делать это один раз-последний.В прошлом году я УДАЛИЛ МАСЛОСИСТЕМУ,лью масло в бензин,и не пожалел пока ни разу.И теперь не боюсь повторения прихвата-2015.Также плюс предварительного смешивания: соотношение масло/бензин перестанет зависеть от расхода топлива.Пример:при расходе топлива 3л/100км, и масла- 1л/1000км ,соотношение масло/бензин=1/30.При таком соотн. справится только масло уровня Motul Scooter Power.А если 3,5 л/100км,и масло попроще?Вот и причина прихватов на Лидах.Если свести расход топлива до заводских 2-2,4 л/100км,то можно смело на минералке ездить(с м/насосом имею ввиду).И ещё,с "масло в бензин" расход масла снизился до 0,8л/1000км (это с Motul SP,при соотн.м/бензин 1/33 и расходом топлива 2-2,4л 100км.)И заклинаю-не ставьте китайский насос в японский мотор,лучше совсем без него.Минус-на холоде(меньше +10 градС) избыток масла в карбюраторе не меньше,чем с насосом.Нет в мире совершенства.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 18:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 20:04
Сообщений: 5
Транспорт: Suzuki Address 50
Пункты репутации: 0
я так и сделал откинул маслосистему и буду лить масло в бензин посмотрим что будет.
Боюсь подшипникам кирдык не придет ну время покажет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности