SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 мар 2019, 22:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 мар 2019, 22:19
Сообщений: 2
Транспорт: suzuki lets 2
Пункты репутации: 0
Всем Привет! Подскажите пожалуйста!
У меня Suzuki lets 2 и с ним такая проблема: погорели все лампочки, я решил заменить реле-регулятор напряжения, после замены это повторилось.

Проверил тестером, на холостых выдает 13 вольт, даю газу 25 вольт. На следующий день поехал поменял реле, поставил его, лампочки сильно не загораются, я решил что все норм.

Через два дня аккумулятор сел полностью, проверил тестером 5 вольт осталось, акум новый недели еще нету, поехал менять реле уже с тестером на месте проверил на холостых 11 вольт выдает, дал немного газу смотрю напряжение растет ну я подумал что все норм собрал мопед и поехал домой. На следующий день смотрю а аккумулятор не заряжается полностью я опять взял тестер дал хорошо газу а он выдает только 11.5 вольт.

Поехал уже к другому продавцу, т.к у предыдущего релюхи закончились, да и я уже не был уверен что смогу у него что-то выбрать. В другом магазине цены повыше, да и товар получше, мы на месте попробывали три релехи и не одна не подошла, когда даю газу напряжение падает с 11.5 до 8 вольт, мне сказали что у меня где- то проводка замкнула вот и зарядки нету, но у меня сомнения по этому поводу так как недавно у меня была перезарядка на самой первой релюхе. Что делать мажет у кого-то была подобная ситуация, в интернете лазил нечего подобного не нашел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 19:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:36
Сообщений: 126
Транспорт: Honda Tact Af-30
Пункты репутации: 175
Мотолюбитель
Отвези мастерам, пусть проверят генератор. Если генератор в норме, тогда и по электрике пройтись можно. Странное поведение регулятора напряжения часто связано с неисправностью генератора.

P.S. Качество китайских регуляторов напряжения действительно ужасное. Порой на японца подобрать не можем из десятка, все показывают завышенной напряжение.

_________________
Скутер - транспорт для души.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 22:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 мар 2019, 22:19
Сообщений: 2
Транспорт: suzuki lets 2
Пункты репутации: 0
Спасибо за ответ, но я уже сегодня решил эту проблему) Там кто-то менял клемы на проводах которые идут к реле и попутал их местами когда вставлял в разъем, а узнал я это когда решил поставить из рабочего мопеда (хонда такт) реле но перед этим пометил на ней где какие провода по цвету, начал ставить на сузуки смотрю не сходиться, я подоставал провода из разъема и подключил по одному к рерюхе, завел мопед, взял тестер проверил все работает, поставил реле от сузуки тоже работает, я так обрадовался что словами это не передам.
Я уже неделю голову ломаю с ним, а этот мопед моей сестры, до меня его пытались сделать около пяти мастеров и безуспешно, она на нем сожгла пол ведра лампочек и 3 аккумулятора, и все из-за того что какой-то мастер попутал местами 2 провода, а именно желтый из красно-белым


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 23:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:36
Сообщений: 126
Транспорт: Honda Tact Af-30
Пункты репутации: 175
Мотолюбитель
И такое бывает. Ошибку мастера нужно всегда брать в счет. Особенно, если не уверен в его компетентности.
Правильно сделал, что сравнил распиновку с другим мопедом.

_________________
Скутер - транспорт для души.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности