SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 май 2020, 17:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 май 2020, 17:10
Сообщений: 5
Транспорт: LETS2 DIO27
Пункты репутации: 0
Приветствую бойцы, полетели подшипники коленвала. Нашёл по размерам аналогичные подшипники фирма NTN 6006ZZ и KOYO 6204RS производство Япония. Вот теперь вопрос встал а подойдут ли они для коленвала. Или для колена необходимы из «усиленного супер-пупер сплава» из за повышенных нагрузок. Сталкивался кто с таким? Всем компрессии!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подшипники коленвала LETS 2
СообщениеДобавлено: 21 май 2020, 18:33 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Подойдут. Только допуск по радиальному зазору у подшипников для коленвала обычно увеличенный. У старого коленвала всегда есть изгиб (в шейке), и если на него ставить новые подшипники нормального рад. зазора, они станут подклинивать и гореть, пока не приработаются. Если ставится новое (ровное) колено, не так критично, какая группа допуска. Её можно запросить у продавца, обычно если в надписи на подшипнике нет лишних символов, группа допуска нормальная. Или заказать именно подшипник коленвала в мото-, скутермагазине.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подшипники коленвала LETS 2
СообщениеДобавлено: 21 май 2020, 21:11 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
lovelead писал(а):
У старого коленвала всегда есть изгиб (в шейке), и если на него ставить новые подшипники нормального рад. зазора, они станут подклинивать и гореть, пока не приработаются.

ты в смотровой на шейки насмотрелся и лепишь их куда непопадя?, нет у к\вала шейки и тем более бред что у старого коленвала всегда есть изгиб, и подшипники которые подклинивают и горят - уже не прирабатываются, это уже хлам, я согласен с . IGOR SOVA что не всегда нужно обращать внимание на мелкие ошибки - я и пытаюсь, читаю твои посты вроде дело говоришь, на мелочи стараюсь не обращать внимания ( к примеру что богатая смесь ведет к перегреву ..., полный бред, но я промолчал), но про колено промолчать нельзя, в другой теме ты тоже лихо заломил, мимо пройти нельзя, читаем:
lovelead писал(а):
Обычно толщина алюминия 0,3-0,5 мм, и тут чем толще, тем больше мощность-расход-нагрев. Так форсировали мото и автодвижки ещё с советских времён.

тут тоже с точностью до наоборот - чем толще прокладка, тем НИЖЕ мощность и нагрев, расход - вопрос спорный, ну а то что так форсировали мото и автодвижки ещё с советских времён - тоже бред, хотя, может ты хотел сказать ДЕфорсировали....., ну это полная противоположность действа, будь любезен, контролируй себя, не лезь в дебри где ты, мягко говоря плаваешь, мне не нужно больше всех - за форум обидно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2020, 16:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 май 2020, 17:10
Сообщений: 5
Транспорт: LETS2 DIO27
Пункты репутации: 0
Небольшой отчёт о замене подшипников.
Поставил подшипники описанные выше, надо сказать ставил впервые, поэтому не без приключений. Нагрел строительным феном половинку картера, но видимо не сильно, либо подшипники отличаются микронами. Поскольку садился подшипник очень туго, с применением латунной выколодки. Сердце обливалось кровью при каждом ударе, но делать нечего, пришлось ставить как есть. Второй сажал на колено, грел подшипник. Сел тоже с трудом. После сборки обоих половин и колена, последний отказался свободно вращаться, разбирать не стал обратно. Через ту же латунную выколодку немного подстучал валу коленвала, так что бы резьбу не попортить. Постепенно колено начало свободно ходить. В остальном все без проблем.
После установки двигателя на место и подключения всех узлов, заводиться скутер отказался. Причина оказалась в покупке китайских сальников, которые не плотно примыкали к валу колена. После замены сальников все гуд.
Итог:
1. Хорошо Греть Картер при установки подшипников. (Может быть газовой горелкой даже?!?)
2. Покупать оригинальные ну или качественные детали.
3. Сами подшипники так же лучше думаю брать специальные ( для скутеров/мототехники )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2020, 20:00 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
"1. Хорошо Греть Картер при установки подшипников. (Может быть газовой горелкой даже?!?)" Ни в коем случае не греть. Чтобы подшипники легче зашли, наоборот, нужно охлаждать их. Вспомним школьный курс физики, опыт с шариком и кольцом: при комнатной температуре шарик сквозь кольцо свободно проходит, в нагретом горелкой виде застревает."Сердце обливалось кровью при каждом ударе" - сердце не врёт. Сочувствую. Со вторым и третьим пунктами полностью согласен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2020, 20:49 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
lovelead писал(а):
Чтобы подшипники легче зашли, наоборот, нужно охлаждать их.

Ты прав, с точки зрения физики так оно и есть, ведь в каждом гараже есть морозильная камера или накрайняк ванна с жидким азотом, а как быть с цапфой колена, на которой тоже прессовая посадка?..., вот по этому и греют подшипник, садят на колено, после греют картер и вставляют колено с подшипником, можно сначала нагреть картер вставить подшипник, опять нагреть картер (с подшипником) и вставить колено, и все это собирается только через нагрев, эти вещи лучше греть на эл. печке с открытой спиралью, но сейчас уже тоже они есть не в каждом гараже, остается фен – при нагреве феном нужно помнить, кстати физика тоже, что у алюминия очень высокая теплопроводность и только ты фен отвел в сторону как температура мгновенно поползла вниз, делать все нужно очень быстро.
RINICOLAS, понятно, что этот пост тебе ничем не помог, ты сделал все сам, просто он в поддержку правильности твоих действий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2020, 21:15 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
За 15 мотосезонов я неоднократно и всегда сам менял подшипники коленвала, и ни разу не пришлось что-либо нагревать или охлаждать - нормально снимались и ставились, без мучений. RINICOLAS, проблема была либо в неточном размере подшипников, либо в ненужном нагреве.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2020, 21:22 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Скутовод: "...будь любезен, контролируй себя, не лезь в дебри где ты, мягко говоря плаваешь". Скажи это себе, и будешь прав. Я сам разберусь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2020, 14:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 май 2020, 17:10
Сообщений: 5
Транспорт: LETS2 DIO27
Пункты репутации: 0
Я имел в виду нагревать не подшипник, а картер.
Попробую без нагрева теперь.

Короче, п%#да подшипникам пришла :s_o_s: отработали ровно день, точнее один. Не наваливал особо. 30-40 км решил обкатать немного. В итоге перегрелся один, который без маркировки C3. Ну и то что молотком вбивал его, видимо тоже повлияло.
Позвонил сейчас в Скутер Про(сокольники) сказали в наличии нет. Говорят необходимо покупать подшипник с маркировкой С3, которая говорит о том, что подшипники не боится нагрева.

Такая история вообщем)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2020, 21:35 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
RINICOLAS писал(а):
Я имел в виду нагревать не подшипник, а картер.

можно греть и то и другое, все зависит от твоих возможностей и выбранного тобою пути.
RINICOLAS писал(а):
Попробую без нагрева теперь.

попробовать то можно, но сначала проверь посадочное место подшипника на предмет стружки от предыдущей попытки, с картером у тебя получится, а вот с коленом сложней будет, не забывай что по колену бить нельзя.
lovelead писал(а):
Я сам разберусь.

тут ситуация неоднозначная и с этим нужно считаться, никто в твои личные дела не лезет и не дает советы как вести себя со своей женой (ругать или не надо...), а вот твоя общественная позиция является всеобщим достоянием и реакция на твои высказывания, как впрочем и других форумчан, не всегда может тебе понравиться - это форум, открытая площадка, есть аргументы - аргументируй и ты это умеешь, ты про кольцо объяснил и я тебя понял, в данном случае твое мнение логичное, не важно что думаю я, просто об этом (новом названии) знает очень мало людей и это может вызвать путаницу в осмыслении инфы... и тут опять можно применить твой пример из физики про шарик и кольцо: да, нужно охладить шарик, но ведь можно и нагреть кольцо ... и получить аналогичный результат, мне так думается что вместе разбираться будет намного легче да и для других лучше, удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2020, 17:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 май 2020, 17:10
Сообщений: 5
Транспорт: LETS2 DIO27
Пункты репутации: 0
В продолжение истории.
Приобрёл подшипники в мотомагазине, сегодня поставил все заново) на этот раз без ударов обошёлся, все легко село на свои места, грел феном, а потом немного горелкой газовой , что бы наверняка, ну и сами подшипники в морозилку положил. Вот только туговато крутиться колено. Но бить не буду уже, ну его нах.., мож притрется. А Так все работает, на долго ли..хз.. страшно наваливать теперь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2020, 13:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 май 2020, 17:10
Сообщений: 5
Транспорт: LETS2 DIO27
Пункты репутации: 0
Посоны, а может колено туго вращаться из за того, что Картер на герметик посажён? А не на прокладку? Зазор получается меньше.!?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2020, 21:47 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
сколько ты уже проехал?, сколько раз хорошо нагревал?, именно хорошо, насчет прокладки ты прав, вероятность зажима вала есть хотя она очень невелика, но она есть, почему спрашиваю про нагрев, потому что в большинстве случаев, как у тебя, происходит самоусадка вала, но опять же это если не досажен подшипник, а если действительно проблема в прокладке ..., вопрос почему не поставил, не задаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32



cron
© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности