Всем привет, друзья!
Взялся я за восстановление (для себя) старенького ЦЕПНОГО Suzuki hi-up 1988-89 года. Перебрал всё до единого болта. Проделано работы уже очень много, но не сделано самое главное - зажигание. Так как он мне достался полностью без электроники, коммутатора в нём не было. Проштудировав сотни сайтов, пришёл к решению купить и поставить на него КАТУШКУ-КОММУТАТОР Suzuki 50AD, так как на генераторе не предусмотрен индуктивный датчик. Попытки завести не были успешны, он даже не пытался. Искра, разумеется присутствует, свеча новая, японская. Генератор прозвонил, рабочий. Решил посмотреть в каком положении поршня бьёт искра и был удивлён... Она появлялась как в верхнем положении поршня, так и в нижнем. На сколько понимаю такой вид коммутатора сам "просчитывает" момент, когда нужно подать искру, с помощью синусоиды переменного тока "идущей" с генератора.
1) Может быть кто знает в чём может быть причина и как её решить?
2) Двигатель судя по всему не родной, в гугле не гуглится вообще. Карбом и генератором похож на Suzuki Carna. Может кто сможет помочь его опознать?
3) Карбюратор соответственно тоже не гуглится нигде (по крайней мере у меня). Разобрался только куда подключается бензобак, а куда вакуумник - нет
4) После сборки двух половинок двигателя нужно ли было плеснуть туда немного масла?))
Заранее ОГРОМНОЕ спасибо!!!
Вложения: |
555.jpg [ 650.9 KiB | Просмотров: 7642 ]
|
5.jpg [ 347.7 KiB | Просмотров: 7642 ]
|
55.jpg [ 483.48 KiB | Просмотров: 7642 ]
|
5555.jpg [ 407.46 KiB | Просмотров: 7642 ]
|
55555.jpg [ 790.27 KiB | Просмотров: 7642 ]
|
555555.jpg [ 523.08 KiB | Просмотров: 7642 ]
|
55555555.jpg [ 506.48 KiB | Просмотров: 7642 ]
|
555555555.jpg [ 483.87 KiB | Просмотров: 7642 ]
|
5555555555.jpg [ 872.11 KiB | Просмотров: 7642 ]
|
1.jpg [ 342.81 KiB | Просмотров: 7642 ]
|
2.jpg [ 309.9 KiB | Просмотров: 7642 ]
|