SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 июл 2020, 18:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 июл 2020, 18:04
Сообщений: 2
Транспорт: Suzuki Hi-Up
Пункты репутации: 0
Всем привет, друзья! :dan_ser:
Взялся я за восстановление (для себя) старенького ЦЕПНОГО Suzuki hi-up 1988-89 года. Перебрал всё до единого болта. Проделано работы уже очень много, но не сделано самое главное - зажигание. Так как он мне достался полностью без электроники, коммутатора в нём не было. Проштудировав сотни сайтов, пришёл к решению купить и поставить на него КАТУШКУ-КОММУТАТОР Suzuki 50AD, так как на генераторе не предусмотрен индуктивный датчик. Попытки завести не были успешны, он даже не пытался. Искра, разумеется присутствует, свеча новая, японская. Генератор прозвонил, рабочий. Решил посмотреть в каком положении поршня бьёт искра и был удивлён... Она появлялась как в верхнем положении поршня, так и в нижнем. На сколько понимаю такой вид коммутатора сам "просчитывает" момент, когда нужно подать искру, с помощью синусоиды переменного тока "идущей" с генератора.

1) Может быть кто знает в чём может быть причина и как её решить?
2) Двигатель судя по всему не родной, в гугле не гуглится вообще. Карбом и генератором похож на Suzuki Carna. Может кто сможет помочь его опознать?
3) Карбюратор соответственно тоже не гуглится нигде (по крайней мере у меня). Разобрался только куда подключается бензобак, а куда вакуумник - нет
4) После сборки двух половинок двигателя нужно ли было плеснуть туда немного масла?))

Заранее ОГРОМНОЕ спасибо!!! :dr_ink:


Вложения:
555.jpg
555.jpg [ 650.9 KiB | Просмотров: 6553 ]
5.jpg
5.jpg [ 347.7 KiB | Просмотров: 6553 ]
55.jpg
55.jpg [ 483.48 KiB | Просмотров: 6553 ]
5555.jpg
5555.jpg [ 407.46 KiB | Просмотров: 6553 ]
55555.jpg
55555.jpg [ 790.27 KiB | Просмотров: 6553 ]
555555.jpg
555555.jpg [ 523.08 KiB | Просмотров: 6553 ]
55555555.jpg
55555555.jpg [ 506.48 KiB | Просмотров: 6553 ]
555555555.jpg
555555555.jpg [ 483.87 KiB | Просмотров: 6553 ]
5555555555.jpg
5555555555.jpg [ 872.11 KiB | Просмотров: 6553 ]
1.jpg
1.jpg [ 342.81 KiB | Просмотров: 6553 ]
2.jpg
2.jpg [ 309.9 KiB | Просмотров: 6553 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2020, 20:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июл 2020, 20:09
Сообщений: 2
Транспорт: Сузуки хай иди
Пункты репутации: 3
Dryulix писал(а):
Всем привет, друзья! :dan_ser:
Взялся я за восстановление (для себя) старенького ЦЕПНОГО Suzuki hi-up 1988-89 года. Перебрал всё до единого болта. Проделано работы уже очень много, но не сделано самое главное - зажигание. Так как он мне достался полностью без электроники, коммутатора в нём не было. Проштудировав сотни сайтов, пришёл к решению купить и поставить на него КАТУШКУ-КОММУТАТОР Suzuki 50AD, так как на генераторе не предусмотрен индуктивный датчик. Попытки завести не были успешны, он даже не пытался. Искра, разумеется присутствует, свеча новая, японская. Генератор прозвонил, рабочий. Решил посмотреть в каком положении поршня бьёт искра и был удивлён... Она появлялась как в верхнем положении поршня, так и в нижнем. На сколько понимаю такой вид коммутатора сам "просчитывает" момент, когда нужно подать искру, с помощью синусоиды переменного тока "идущей" с генератора.

1) Может быть кто знает в чём может быть причина и как её решить?
2) Двигатель судя по всему не родной, в гугле не гуглится вообще. Карбом и генератором похож на Suzuki Carna. Может кто сможет помочь его опознать?
3) Карбюратор соответственно тоже не гуглится нигде (по крайней мере у меня). Разобрался только куда подключается бензобак, а куда вакуумник - нет
4) После сборки двух половинок двигателя нужно ли было плеснуть туда немного масла?))

Заранее ОГРОМНОЕ спасибо!!! :dr_ink:





А какой номер рамы и двигателя?
Просто сейчас у меня сузуки хай иди 86 года и он уже на ремне! Модель двигателя у меня а122.
У хай апа должен стоять обычный от сепий движок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2020, 19:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 июл 2020, 18:04
Сообщений: 2
Транспорт: Suzuki Hi-Up
Пункты репутации: 0
Привет. Двигло стоит А103 от suzuki love первой модели. Рама А-СА1DА. Позавчера купил себе второй мопед, тот самый suzuki love :-) Если хочешь, можно продолжить тему где-нибудь в мессенджерах, так как тут не каждый день бываю. Есть что рассказать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности