SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 дек 2020, 02:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 02:42
Сообщений: 1
Транспорт: Сузуки адресс 50 2т
Пункты репутации: 0
Всем привет, такая ситуация скутер сузуки адресс 50 2т заводится, работает на холостых хорошо, начинаешь давать газ, такое чувство идёт переизбыток воздуха и он глохнет со снятым фильтром, и тоже самое с ним, рукой прикрываю газ даёшь сразу откликается и работе ещё лучше, заменена поршневая и все прокладки, карб перебрал почистил и продул, не знаю что и делать подскажите пожалуйста


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста
СообщениеДобавлено: 25 дек 2020, 18:53 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Ясно, что бензин плохо подаётся через главный жиклёр (считаем, что он стандартный и не засорен, и уровень бензина в норме во ВСЕХ режимах). Причины: 1. Дозирующая игла слишком низко стоит. 2. Недостаточное разрежение в смесит. камере карба. Бывает из-за: а)Вместо стандартного возд. фильтра из пропитанного спецмаслом поролона стоит нулевик или типа того; б)Воздухозаборный тракт (эйрбокс, патрубки, воздуховод в тч) дырявый или переделывался (проходные сечения в узких местах расширялись, дырки прорезались и тп) или соединения патрубков пропускают, особенно между карбом и эйрбоксом. Пока это.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста
СообщениеДобавлено: 30 дек 2020, 11:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 дек 2020, 10:37
Сообщений: 1
Транспорт: Fada f50/Viper f50
Пункты репутации: 0
Двухтактник, по своему опыту посмотрел бы лепестковый. Свой перебрался полностью, поменял пол двигателя, поршневую с коленвалом, генератор и т,п. Ни едет и все, то хрен заведеш, то заведеш на подножке до 10000 обороты с подножки едет 10 км/ч и все, грешил на момент зажигания выставлял с циркулем, хотел уже продать как есть, пол года трахался с ним. Потом обратил внимание на мокрый воздухан, понял что идёт обратка, и наконец то понял что тут ещё есть лепестковый! У меня 2 скутера и основной 4х тактник, ну я к нему и прывык. Начал вникать в тему и понял что лепестковый это те-же клапана. Так вот неисправный лепестковый, это неисправный двигатель в целом! Гемор конечно не закончился, купил новый, он говно, сношался дальше. В конце концов пришло понимание что лепестковый должен работать как часы! Тугие лепестки это одно! Слабые это другое! Упругостью лепестков можно реально регулировать тягу и мощность скутера. А так- же отзывчивость двигателя на газ. Лепестковый клапан это как дворецкий на входе, ему даже пофигу идеальный карб, сколько захотел столько пропустил, а захотел и выпустил! В итоге купил дорогой алюминиевый с резиновыми манжетами! И опять же без доработки не обошлось. Подрезал резину ( ибо современные говноделы) подточил алюм корпус, оглядев лепестки понял что они ни чем не отличаются от дешёвых, посему довел до ума и их. И после, просто охренел! В горку где то градусов эдок 50, груженный под 45кг, плюс жена, на 40 км/ч налегке! Итог скутер Viper 50f по документам 50 кубиков, по факту (80 а может и нет, поршень 47мм) и скутер под 100кг, кстати горка длинною в полтора км, и сорок км в ч это под самый вершок! Вот и выводы. В общем купив этот скутер трахался я с ним долго, это факт, но в конце концов справил, мои выводы 2х тактники не айс. Как по мне много слабых мест. Лепестковый раз, маслопомпа два, да можно мешать вручную но это не то! Имея в наличии оба образца хочу второй сменить на четырёхтактные!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста
СообщениеДобавлено: 03 янв 2021, 20:21 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Лепестковый глянуть можно, это не так долго. Но если он родной японский и не сломан, с ним проблем не бывает. Моему 28-й год пошёл, прошлым летом снимал-осматривал. И тяга в порядке, и расход почти заводской (2л/100 км на шоссе). За мои 16 сезонов ни одной проблемы с лепестковым клапаном.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности