Текущее время: 07 июн 2020, 01:50

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 285 ] 

На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 22:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 17:44
Сообщений: 4
Транспорт: Дельта
Пункты репутации: 0
Сделал зазор между ротором и катушкой 0,3 мм., но всё равно, хоть и схватывает немного, а не заводится. Видимо, что-то другое, связанное именно с зажиганием, поскольку нет искры, если на свече зазор заводской, не уменьшенный. Что ещё остаётся? Свечи другие, не A? КЭТ новый купить? Ещё что-то?


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 13:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 14:25
Сообщений: 15
Транспорт: мини-мокик
Пункты репутации: 0
Здравствуйте. Сегодня испытал мокик. На холостых глохнет. Не держит малых оборотов, свечку заливает, заводится только сподгазовкой. Регулировка винтов не помогает. Трогается с места на 1 норм а на 2 орет и не едет, газ сбросил до холостых проехал несколько метров рывками и заглох. Что это может быть? Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 10:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 10:32
Сообщений: 1
Транспорт: Карпаты
Пункты репутации: 0
Здравствуйте. Мопед Карпаты. ручное переключение скоростей. проблема вот в чем: не включается первая скорость. когда ручка в верхнем положении тросик натянут максимально,язычок давит на вал,который переключает скорости. на первой передаче этот вал должен максимально вдавиться внутрь, но он подклинивает и остается на нейтрали. если включить первую и провернуть колесо, язычок за счет натяжения троса на первую все равно не проваливается,а вот если проворачивать колесо и немного надавить на вал отверткой то без особого сопротивления вал проваливается и встает на первую. почему подклинивает,подскажите пожалуйста?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 11:36 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 732
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Укороти трос переключения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2017, 15:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 15:00
Сообщений: 1
Транспорт: Карпаты-2
Пункты репутации: 0
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какая пропорция смеси масла с 92-м бензином и что нужно сделать чтоб Карпаты-2 ездил на 92-м? Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 13:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 май 2017, 01:00
Сообщений: 240
Откуда: Киев
Транспорт: 180cc 4T, 150cc 4T оба 157qmj
Во всех 2Т моторах пропорция одна 1:(30-50) и бензин не имеет значения. 92-й горит маскимально быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Карпаты
СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 18:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 окт 2018, 18:45
Сообщений: 1
Транспорт: Карпаты
Пункты репутации: 0
Здравствуйте, мопед Карпаты в 50 м. Как только завожу сразу набирает максимальные обороты сам, я даже полностью выкрутил болт холостого хода но всё равно сам набирает максимальные обороты. И ещё тяги почти нет. Двигатель просто перебрал и сделал сцепление. По поршневой кольца зазор 1мм, поршень почти не люфтит в цилиндре. Что делать???. Заранее благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 12:18 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 732
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Проверь заслонку в карбе - не закусывает ли она, свободный ход на тросе газа есть?, если это в норме ищи подсос воздуха и начни с вкладыша между карбом и цилиндром, и далее по прокладкам и сальникам ... Зазор на кольцах, как минимум, в четыре раза больше сборочного, желательно освежить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2019, 21:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 май 2019, 21:49
Сообщений: 42
Транспорт: без колесный
Пункты репутации: -31
PiFi писал(а):
Всем привет. Я удостоен чести написать первому в этой теме. У меня мопед дельта. Купив её мне сказали, что надо поменять муфту. До замены муфты она ездила, просто в задницу стучало. После замены муфты (надо было перебирать движок) она перестала заводится. Решил поменять поршень - не помогло. Вообще не понятно почему не заводится. Искра есть.

может компресии нет и нужно поршневые кольца менять :-): а вообще то я не розбираюсь особо в моторе сам пришел на етот форум чтоб посоветовали опитные форумчане что лутче взять верховину 7 или карпаты 2 хачу взять один из выше перечисленых мной мопеда думаю карпаты брать настолько слышал карпаты бил самый популярен мопед в 90 тие из советских и внешность красивее у карпат чем в верховине может опитные чатлане подскажут что брать спасибо жду ответа меня звать коля если что :ts_ss:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 07:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 май 2019, 21:49
Сообщений: 42
Транспорт: без колесный
Пункты репутации: -31
здравствуйте уважаемые форумчане!у моего соседа в гараже есть мотор от мопеда карпаты ухоженый смазаный маслом бережно хранится в гараже сосед по сеседски в добрые руки готов отдать мне етот мотор за ящик хорошего пива вопрос в следующим можно ли етот мотор от карпат пресобачить на велосипед?спасибо за внимание


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2019, 20:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 00:50
Сообщений: 40
Транспорт: MARS STYLE 139QMB 72 куб.см.,PEGAS ZF250GY – 4.
Пункты репутации: 55
Мотолюбитель
Ответ kos на вопрос от 05 сен 2016, 10:54
«Здравствуйте. Мопед Карпаты. ручное переключение скоростей. проблема вот в чем: не включается первая скорость. когда ручка в верхнем положении тросик натянут максимально,язычок давит на вал,который переключает скорости. на первой передаче этот вал должен максимально вдавиться внутрь, но он подклинивает и остается на нейтрали. если включить первую и провернуть колесо, язычок за счет натяжения троса на первую все равно не проваливается,а вот если проворачивать колесо и немного надавить на вал отверткой то без особого сопротивления вал проваливается и встает на первую. почему подклинивает,подскажите пожалуйста?»

Вопрос был задан давно, но не мог пройти мимо, в своё время это было проблемой «Карпат» с «ручным» переключением скоростей выпуска конца 80-х годов, я сам с ней сталкивался. Настройка тросика ни к чему не приведёт. Это брак (для включения первой скорости требовалось более глубокое прожатие штока, штатный «язычок» с этим не справлялся). Специалисты «Экспресс» (сеть гарантийных ремонтных мастерских в СССР) буквально шарахались от нас «Карпатников». Единственное решение как устранить проблему самому, это установка на «язычке» напротив штока - широкой овальной шляпки около 0,5 см. в высоту (заклёпка, обработанный болт, напайка и т.д.) решение простое, но проблему с «рвёт первую скорость» решает на 100%.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 10:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 май 2019, 21:49
Сообщений: 42
Транспорт: без колесный
Пункты репутации: -31
Alex Push писал(а):
Ответ kos на вопрос от 05 сен 2016, 10:54
«Здравствуйте. Мопед Карпаты. ручное переключение скоростей. проблема вот в чем: не включается первая скорость. когда ручка в верхнем положении тросик натянут максимально,язычок давит на вал,который переключает скорости. на первой передаче этот вал должен максимально вдавиться внутрь, но он подклинивает и остается на нейтрали. если включить первую и провернуть колесо, язычок за счет натяжения троса на первую все равно не проваливается,а вот если проворачивать колесо и немного надавить на вал отверткой то без особого сопротивления вал проваливается и встает на первую. почему подклинивает,подскажите пожалуйста?»

Вопрос был задан давно, но не мог пройти мимо, в своё время это было проблемой «Карпат» с «ручным» переключением скоростей выпуска конца 80-х годов, я сам с ней сталкивался. Настройка тросика ни к чему не приведёт. Это брак (для включения первой скорости требовалось более глубокое прожатие штока, штатный «язычок» с этим не справлялся). Специалисты «Экспресс» (сеть гарантийных ремонтных мастерских в СССР) буквально шарахались от нас «Карпатников». Единственное решение как устранить проблему самому, это установка на «язычке» напротив штока - широкой овальной шляпки около 0,5 см. в высоту (заклёпка, обработанный болт, напайка и т.д.) решение простое, но проблему с «рвёт первую скорость» решает на 100%.
здравствуйте уважаемый админ не могли бы ответить на мой вопрос раньше задавал но не молучил ответ хачу взять советский мопед для души мечусь между верховиной 7 и карпатами 2 какой из них лутче взять и почему спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 14:14 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 739
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1279
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Цитата:
мечусь между верховиной 7 и карпатами 2 какой из них лутче взять и почему
Здравствуйте. Очень редко сталкиваюсь с этими мопедами. Я бы не рассматривал к покупке ни Верховину, ни Карпаты.
Я понимаю, если он уже стоит во дворе и хочется с аппаратом что-то сделать, но покупать специально, пусть даже для души :ne_vi_del: Если уж сильно хочется, думаю кто-то из форумчан, кто более тесно знаком с советскими мопедами, даст более квалифицированный совет.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2020, 01:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 май 2019, 21:49
Сообщений: 42
Транспорт: без колесный
Пункты репутации: -31
Admin писал(а):
Цитата:
мечусь между верховиной 7 и карпатами 2 какой из них лутче взять и почему
Здравствуйте. Очень редко сталкиваюсь с этими мопедами. Я бы не рассматривал к покупке ни Верховину, ни Карпаты.
Я понимаю, если он уже стоит во дворе и хочется с аппаратом что-то сделать, но покупать специально, пусть даже для души :ne_vi_del: Если уж сильно хочется, думаю кто-то из форумчан, кто более тесно знаком с советскими мопедами, даст более квалифицированный совет.

говорят есть карпаты довести до ума то он еще не плохой байк :mu_zyk:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2020, 18:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 152
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 426
МотолюбительМотолюбитель
Цитата:
Clop: "говорят есть карпаты довести до ума то он еще не плохой байк".
Клёвая идея. В сов. время запчастей не достать было, сейчас всё есть. Самодельщики вон вертолёты и самолёты делают. А ещё есть вопрос. В начале темы, в тех.характеристиках указано соотношение бензин/масло, для минералки, как я понимаю. Насчёт 20/1 для обкатки это маловато, обычно 18/1, но это ладно. А вот 33/1 для обкатанного двигателя, на минералке - точно мало. Я подбирал М/Б (смешиваю предварительно) для своего Lead 90 с изношенной ЦПГ, и для Motul 2t Scooter Power как раз 1/33 и получилось. Позже обкатывал с ним же на М/Б= 1/27. Так это для премиумной дорогущей синтетики. Неужели настолько низкая потребность в масле у этих мопедов? Думаю, стоит всё-таки подбирать М/Б для конкретного масла на практике, по изменению тяги, шума и вибрации на разгоне.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2020, 22:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 май 2019, 21:49
Сообщений: 42
Транспорт: без колесный
Пункты репутации: -31
lovelead писал(а):
Цитата:
Clop: "говорят есть карпаты довести до ума то он еще не плохой байк".
Клёвая идея. В сов. время запчастей не достать было, сейчас всё есть. Самодельщики вон вертолёты и самолёты делают. А ещё есть вопрос. В начале темы, в тех.характеристиках указано соотношение бензин/масло, для минералки, как я понимаю. Насчёт 20/1 для обкатки это маловато, обычно 18/1, но это ладно. А вот 33/1 для обкатанного двигателя, на минералке - точно мало. Я подбирал М/Б (смешиваю предварительно) для своего Lead 90 с изношенной ЦПГ, и для Motul 2t Scooter Power как раз 1/33 и получилось. Позже обкатывал с ним же на М/Б= 1/27. Так это для премиумной дорогущей синтетики. Неужели настолько низкая потребность в масле у этих мопедов? Думаю, стоит всё-таки подбирать М/Б для конкретного масла на практике, по изменению тяги, шума и вибрации на разгоне.

МОЙ КАРПАЧ ЧУДО ТЕХНИКИ ОН ДАЖЕ НА БОЯРИШНИКЕ ЕДИН Я ЗАЛИЛ В НЕГО НАСТОЙКУ БОЯРИШНИКА ЧТО БОМЖИ ПЬЮТ И ОН ПОЕХАЛ КАРПАЧ ТАК СКАЗАТЬ РЕАЛЬНО ПРОРИВ В НАУКЕ И ТЕХНИКЕ ЧУДО АПАРАТ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2020, 23:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 мар 2020, 23:45
Сообщений: 2
Транспорт: Карпаты
Пункты репутации: 0
Мопед карпаты, проблема такая не заводится с кик-стартера, если пробывать с толчка, то с проперживанием но заводится, если ехать в небольшую горку, то проподает тяга и глохнет. Стоить новый карбюратор, сальники, компрессионные кольца, прокладки, кэт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2020, 16:58 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 732
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
rastyboom писал(а):
Стоить новый карбюратор, сальники, компрессионные кольца, прокладки, кэт

Когда заведется и прогреется как он работает на холостых?
Какая компрессия ? (наверное глупый вопрос)
Выкрути свечу и напиши что видишь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 00:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 мар 2020, 23:45
Сообщений: 2
Транспорт: Карпаты
Пункты репутации: 0
Даже если прогреть, соровно с кик-стартера не заводится, а холосты обороты не держит, если с первой передачи, включить нейтралку, начинает завышать обороты и глохнет, свеча в нормальном состоянии, взял с бензопилы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 21:59 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 514
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 180
Мотолюбитель
Какие нервы нужно иметь чтобы общаться с такими внимательными людьми.
rastyboom писал(а):
свеча в нормальном состоянии, взял с бензопилы

А skutovod о чем тебя попросил?
skutovod писал(а):
Выкрути свечу и напиши что видишь.

а ты о чем?, разве это ответ?
rastyboom писал(а):
Даже если прогреть, соровно с кик-стартера не заводится, а холосты обороты не держит, если с первой передачи, включить нейтралку, начинает завышать обороты и глохнет

из этого поста ясно что сосет воздух, двиг без нагрузки идет вразнос - ищи подсос воздуха, раз сальники новые начни с вкладыша между карбом и цилиндром.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 285 ] 

На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



© 2010-2020, Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Контакты