SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ] 

На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 16:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 15:55
Сообщений: 4
Транспорт: дельта в501
Пункты репутации: 0
привет всем.у меня есть мопед дельта с ножным переключением, и там выбивает скоростя,нужно подложить шайбы,
и вот вопрос с какой стороны и под что нужно подкладывать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 12:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:17
Сообщений: 52
Транспорт: карпаты, торнадо-150
У меня двигатель В-50 с ручным переключением. Он попроще. Но принцип переключения почти одинаковый. Так вот, не факт, что дело в шайбах, хотя возможно и такое. Причина в зализывании шлицов зацепления на плавающей, с двух сторонним зацеплением шестерне и двух свободно вращающихся шестерён. Я делал так. Зажимал шестерню в тиски. Вооружался болгаркой и выводил зализы с небольшим конусом во внутрь. В зацеп. Работа тягомотная, ибо надо проверять, чтобы работали в зацеп все шлицы. Но дело стоит того. Обычно после такой операции всё входит в норму и надолго. А вот шайбы я за 30 лет эксплуатации ни разу не подкладывал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 18:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 15:55
Сообщений: 4
Транспорт: дельта в501
Пункты репутации: 0
а почему коленвал туго крутится ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 10:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:17
Сообщений: 52
Транспорт: карпаты, торнадо-150
Скорей всего при сборке зажало шарики в подшибниках. Надо просто стукнуть по нижней обойме и шарики освободятся. Не перестараться. А то зажмёт другую сторону.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 10:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 15:55
Сообщений: 4
Транспорт: дельта в501
Пункты репутации: 0
по нижней стороне коленвала?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 12:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:17
Сообщений: 52
Транспорт: карпаты, торнадо-150
Стоп. Крутится туго каленвал на потшибниках или шатун на каленвале?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 19:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 17:45
Сообщений: 6
Транспорт: Карпаты 2,Дельта
Пункты репутации: 0
Вопрос знатокам ,в наследства досталось 2 мопеда Карпаты 2 и Дельта в разобранном состоянии, плюс ведро с движками, с помощью этого форума (огромный респект) с Карпатами (ручка) вроде разобрался ,а вот с Дельтой не могу понять схему переключения скоростей, у меня есть два вала ,как понимаю первичный и вторичный, а за счёт чего идёт переключение не пойму или у меня чего то не хватает. И ещё один, у меня две разные корзины сцепления одна лепестками , другая с проточками в чём разница,какая лучше подскажите. Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 15:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:17
Сообщений: 52
Транспорт: карпаты, торнадо-150
karsar писал(а):
Вопрос знатокам ,в наследства досталось 2 мопеда Карпаты 2 и Дельта в разобранном состоянии, плюс ведро с движками, с помощью этого форума (огромный респект) с Карпатами (ручка) вроде разобрался ,а вот с Дельтой не могу понять схему переключения скоростей, у меня есть два вала ,как понимаю первичный и вторичный, а за счёт чего идёт переключение не пойму или у меня чего то не хватает. И ещё один, у меня две разные корзины сцепления одна лепестками , другая с проточками в чём разница,какая лучше подскажите. Заранее спасибо.

Двигатели с ручным или с ножным переключением передач? А корзина лучше с проточками, как ты написал. Она удобнее при сборке и разборке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 21:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 17:45
Сообщений: 6
Транспорт: Карпаты 2,Дельта
Пункты репутации: 0
Карпаты с ручным , Дельта с ножным переключением


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 12:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:17
Сообщений: 52
Транспорт: карпаты, торнадо-150
Двигатель В50 с ручным переключением могу разобрать и собрать с закрытыми глазами. А вот с ножным не приходилось. Просто было ни к чему. Но суть то должна быть одинаковая, вилка переключения и фиксирующий элемент, что бы скорости не выскакивали. Подожди. Может кто откликнется и объяснит как надо. Лучше всего, если есть возможность, найти знающего на месте. Теория теорией, а практика надёжней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 09:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 17:45
Сообщений: 6
Транспорт: Карпаты 2,Дельта
Пункты репутации: 0
Спасибо подожду, ещё не сезон.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 22:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 15:55
Сообщений: 4
Транспорт: дельта в501
Пункты репутации: 0
:s_o_s: ривет всем помогите мне подключить свет и стопак на мопедке,меня интересует как именно и куда идут какие провода из фары к кэту и выключателю(фара у меня круглая и там нету фишек для подключения).И ещё как подключить стопарь что-бы просто всегда светился напрямую.Зарание всем спасибо. :s_o_s:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 06:22 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
mopedist писал(а):
:s_o_s: ривет всем помогите мне подключить свет и стопак на мопедке,меня интересует как именно и куда идут какие провода из фары к кэту и выключателю(фара у меня круглая и там нету фишек для подключения).И ещё как подключить стопарь что-бы просто всегда светился напрямую.Зарание всем спасибо. :s_o_s:

Но так нельзя -стопак постоянно не должен гореть...

Один провод на массу. Второй на переменку -туда где на заведенном есть питание, а на заглушенном, но включенном замке зажигания -нет питания...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 15:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 20:26
Сообщений: 9
Транспорт: дельта в501,верховина,альфа mars.
Пункты репутации: 0
las это ты про стопак?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 18:37 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
mopedist1998 писал(а):
las это ты про стопак?

Да...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 18:45 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
mopedist писал(а):
помогите мне подключить свет и стопак на мопедке,меня интересует как именно и куда идут какие провода из фары к кэту и выключателю.И ещё как подключить стопарь

Смотри схемы и подключай.
Вложение:
P1150682-1.jpg
P1150682-1.jpg [ 82.37 KiB | Просмотров: 5595 ]
Вложение:
P1150683-1.jpg
P1150683-1.jpg [ 132.71 KiB | Просмотров: 5595 ]

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 18:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 20:26
Сообщений: 9
Транспорт: дельта в501,верховина,альфа mars.
Пункты репутации: 0
схема у меня есть там просто не понятно как провода от фары подсоединить,у меня из фары просто 3 провода торчат


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 18:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 20:26
Сообщений: 9
Транспорт: дельта в501,верховина,альфа mars.
Пункты репутации: 0
Viktorovich:там где лампочка там три провода и куда какой нужно подсоеденить,была бы фотка с тем местом где лампочка,тогда бы ты мог мне показать куда и что нужно подключать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 20:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 17:45
Сообщений: 6
Транспорт: Карпаты 2,Дельта
Пункты репутации: 0
Вопрос -перебираю движку первый раз, вроде получается , но при установки прокладки под головку( медная прокладка) она немного больше посадочного места на головке.Может прокладка не та или устанавливаю не правильно.
Мопедка- Карпаты ручка,заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 23:06 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Прокладка та, просто ее надо уменьшить по наружнему диаметру. Сначала нужно убедиться что она медная (магнитом), потом (обязательно) отжечь (на газовой плите греем до появления цветов побежалости), а дальше как тебе подскажет внутренний голос, ножницы или наждак.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ] 

На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности