SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 13:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:17
Сообщений: 52
Транспорт: карпаты, торнадо-150
Моим 25 лет - техника просто не убиваема, при условии нормального к ней отношения. Сейчас перешёл на полусинтетику для двухтактных двигателей ни дыма ни нагара, литр 250 рублей разбавлять 1:50 всем рекомендую, по сравнению с М8 небо и земля!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дельта нет искры
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 16:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:11
Сообщений: 58
Транспорт: alpha
Пункты репутации: 2
генератор или камутатор или свеча


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дельта нет искры
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 19:28 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
https://scooter-remont.com/?p=3302

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 20:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
чем смогу помогу! опыт большой! обращайтесь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 21:14 
В сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Vladimir1957 писал(а):
чем смогу помогу! опыт большой! обращайтесь...
Добро пожаловать в ряды мотолюбителей. :ko_re:sha:

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 23:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
Карб к-60, к-60в. Сними крышку переверни поплавком вверх. Верхняя плоскость поплавка должна быть параллельна плоскости разъема крышки. Подгибая язычек запорной иглы по вертикали регулируем положение поплавка, а за одно и уровень топлива в поплавковой камера. Выходное отверстие системы холостого хода расположено в начале смесительной камеры сразу за дросселем, а на фланце входного патрубка карба (к-60в) со стороны фильтра маленькое отверстие воздушного канала - прочисть их. Регулирование режима холостого хода осуществляется воздушным винтом и винтом количества.часто карбам к-60в не хватает пропускной способности главного жиклера 62 замени на 70.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 00:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
Одна из причин, что мопед не заводится может быть потеря герметичности кривошипа. Сними корпус воздушного фильтра, поверни рукоятку газа до упора приложи ладонь к входному фланцу карбюратора и проверни двигатель кикстартером. Отсутствие ощущаемого всасывание воздуха через карбюратор говорит о потери герметичности кривошипа. Возможно вытолкнуло сальник со стороны генератора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 22:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
суть данного предложения стоило обсудить на форуме и если будет к нему интерес надо будет так и сделать. Хочется дать шанс владельцам Карпат и Дельт в реабилитации их транспортных средств. Судя по информации качество "поршневых" V-50 не на высоте и этот вопрос касается многих владельцев этих ТС. А теперь по существу, еще в далекие 70-е годы прошлого столетия были предприняты мною первые попытки, что-то изменить доработать улучшить многое не устраивало...самодельные поршня кольца и многое другое... но то были другие времена.В 2001г в руки попал поршень Хонды-дио вертикалки и родилась идея использовать этот поршень в качестве донора для двигателей Карпат. Расточка карпатовського цилиндра до диаметра 39 мм происходит без болезнено, толщены стенки гильзы хватает, а по размеру сам поршень идентичный карпатовскому. В случае необходимости дам дополнительную информацию и рекомендации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 12:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
В дополнение. Можно изготовить в домашних условиях "смешной " полнощекий колен вал методом "лепнины".До клейки не достающих частей щеки коленвала из любого материала , главное бензостойкого. Были случаи, использования твердого пенопласта с последующей обработкой его защитным покрытием. Данный метод можно использовать и для японцев.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 16:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 16:31
Сообщений: 3
Транспорт: Карпаты 2
Пункты репутации: 0
На мопеде карпаты не выключается зажигание смотрел всю проводку все нормально что может быть , перед этим ездил без трамблера просто замыкал 2 провода и он глушился а сейчас замыкаю но он всеравно работает .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 23:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
Проверь провод выходящий из разъёма коммутатора Д1, если его целостность и фиксация в разъёме не вызывает сомнений(это один из провод идущих на глушилку) при заведенном двигателе, коснись им трубки руля( масса), двигатель должен заглушиться. Второй провод идущий на глушилку это массовый провод, обычно крепится к раме(масса) болтом крепления катушки зажигания. проверь его целостность и контакт с рамой, замыкание этих двух проводов и приводит к остановке двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 17:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 16:31
Сообщений: 3
Транспорт: Карпаты 2
Пункты репутации: 0
Еще такой вопрос, не работает сигнал, пробовал другой сигнал, регулировал, их но все равно не сигналит, что может быть ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 15:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 16:31
Сообщений: 3
Транспорт: Карпаты 2
Пункты репутации: 0
Хочу поставить замок зажигания не знаю от какой он машины вот подключил все нормально работает вот толька не знаю куда его поставить так чтоб небыло доступа к нему снизу , думал может в фару как у некоторых минсков но карпатовская фара не поместит его , подскажите куда его мона присобачить :ne_vi_del:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 14:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:17
Сообщений: 52
Транспорт: карпаты, торнадо-150
К вопросу о зажигании в мопеде Карпаты. Надёжное Генератор вечный. за 25 лет эксплуатации ни один не сгорел.Коммутатор тоже вполне надёжен,а вот высоковольтная катушка,не выдерживает никакой критики,по простому бобина.Выбрасывайте сразу и смело ставьте 12 вольт газоновскую.только надо вырезать из жести хомут,просверлить дырки и туда где стояла старая бобина.у меня стоит 10 лет.Забыл про болезни.Стандартные свечи с литерой А тоже никакие.Помня,что скупой платит дважды,купил BOSH и о зажигании забыл.Искра должна быть синяя и щёлкать.Более того она должна проскакивать при медленном вращении кикстартером на каждый оборот каленвала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 20:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 май 2013, 19:56
Сообщений: 2
Транспорт: карпаты v50
Пункты репутации: 0
добрий день!у меня карпаты в50.проточил цилиндр подобрал поршень с колечками все вроди бы норма.искра есть и карб вроди нечего. заводится и работает пол минуты а потом глохнет.свеча мокрая .ставлю другую сухую-тоже самое.помогите пожалуйста советом .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 11:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:17
Сообщений: 52
Транспорт: карпаты, торнадо-150
Озадачил. Обычно свеча мокрая когда искры нет, или чтото с зажиганием. У тебя заводится и работает полминуты. Возможные варианты. Переливает карбюратор.Если сильно дымит возможно износился сальник на валу со стороны сцепления. Двигатель работать будет, но неустойчиво,дымить и жрать масло. Расточенный цилиндр тоже настораживает.Вобщем был бы рядом было бы понятно. На расстоянии ,вслепую трудно вникнуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 19:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 май 2013, 19:56
Сообщений: 2
Транспорт: карпаты v50
Пункты репутации: 0
спасибо . буду пробывать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 20:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 май 2013, 20:48
Сообщений: 1
Транспорт: Карпаты
Пункты репутации: 0
Добрый день! Подходит ли блок коммутатор-стабилизатор 262.3734 с напряжением 12в на Карпаты с генератором 6в??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 21:39 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
RomanM писал(а):
Добрый день! Подходит ли блок коммутатор-стабилизатор 262.3734 с напряжением 12в на Карпаты с генератором 6в??


Если ради искры меняешь то подходит... А по напряжению на потребителях стабилизации не будет...

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 14:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:17
Сообщений: 52
Транспорт: карпаты, торнадо-150
У меня на мопеде стояла круглая фара. Лампочка не перегорала годами. Недавно поменял на квадратную и получил конфуз.Лампочки стал менять каждую неделю.В старой фаре были большие потери, а в квадратной электроцепь собрана более качественно. В результате изумительный свет, что меня вначале порадовало. Машины переключались за километр.Увы. 6 вольтовый комутатор сильно передавал.Мне даже попадались с обратной разрегулеровкой. Даёшь газу, свет притухает, сбрасываеш загорается. Итог. Поставил 12 вольтовые лампочки в фару и в задний фонарь. Ездить можно. И днём для милиции сойдёт. Так что у кого такая напасть, ставте 12 вольтовые лампочки или ищите коммутатор с нормальной регулировкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности