SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ] 

На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 21:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:16
Сообщений: 2
Транспорт: Рига-26
Пункты репутации: 0
Здравствуйте. Такая проблема рига мини двигатель в50 разгоняю кил 30 дальше мотор на разрыв но больше не набирает. такое ощущение что сцепление буксует но при включении скорости на месте даже немного ведёт приходится подгазовывать и придерживаться ногами. Вопрос: может ли сцепление вести и буксовать одновременно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 22:49 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
А какое масло в картере?

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 08:27 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
denisspa писал(а):
Здравствуйте.

Мое почтение.
denisspa писал(а):
Вопрос: может ли сцепление вести и буксовать одновременно?

Да, может, если в механизме выключения сцепления есть дефекты, а именно: малый ход рычага (на руле) из - за износа (или отсутствия) распорной втулки и выработки сопрягаемого отверстия в блоке переключения (если ручное переключение передач), если ножное то просто в корпусе, "тугой" трос сцепления, изношен вкладыш (бронзовая бобышка, находится в левой крышке картера) или ограничен его ход; теперь само сцепление - изношены диски, откручен барабан, подвижная корзина (та что вставляется вместе с дисками) с другой модели (у нее меньше ход). Ну и само собой масло или вязкое или его недостаток.
Счастливого пути.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 19:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:16
Сообщений: 2
Транспорт: Рига-26
Пункты репутации: 0
Извиняюсь можно ли понятней описать вот это "из - за износа (или отсутствия) распорной втулки и выработки сопрягаемого отверстия в блоке переключения" переключение ручное. По поводу вкладыша состояние хорошее сравнивал с новым, ход его не ограничен. По поводу сцепления - трех дисковое диски металлические которые фигурные ровные а вот круглые 2 были вогнуты немного заменил на ровные(пока ни чего не собирал и не пробовал). Не понял какой барабан может быть откручен?. По поводу корзины не могу сказать с какой модели. А вот по поводу масла: купил мопед 2 недели назад чисто случайно увидел понравился купил, так как пользовался такой техникой лет 17 назад и после этого было куча автомобилей поэтому все в голове смешалось и забылось, так вот по поводу масла старый хозяин сказал что залито тад-17 и нужно лить любое густое, и когда сливал уровень был меньше так как открутил контрольный болт и не потекло. Так может действительно в масле дело,где-то слышал что лучше залить ATF. Еще не было под втулкой стальной шайбы и болталась большая звезда которая рядом с корзиной. Спасибо за помощь думаю в понед. все соберу опробую и отпишусь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 00:04 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
denisspa писал(а):
можно ли понятней описать вот это........

лучше раз увидеть....,отверстие о котором разговор отмечено кружком
Вложение:
блок переключения.jpg
блок переключения.jpg [ 47.93 KiB | Просмотров: 17051 ]

denisspa писал(а):
Не понял какой барабан может быть откручен?

Вложение:
сцепа на к.вале.jpg
сцепа на к.вале.jpg [ 108.73 KiB | Просмотров: 17051 ]

зеленая стрелка - барабан, красная - резьба на кот. может откруч. гайка.
denisspa писал(а):
хозяин сказал что залито тад-17 и нужно лить любое густое,

нет, лить густое (тем более трансмиссионное) нельзя, можно лить любое моторное и притом подешевле и пожиже....
denisspa писал(а):
не было под втулкой стальной шайбы и болталась большая звезда которая рядом с корзиной.

думаю здесь совет не нужен - шайбу на место, шестерню затянуть. Походу диски просятся на замену.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 17:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 14:25
Сообщений: 15
Транспорт: мини-мокик
Пункты репутации: 0
Мокик на 2 скорости орет и не тянет, на средних и больших оборотах в основном. Иногда сразу не тянет а иногда сначала едет а потом начинает орать и останавливается. Езжу по грунтовке с ямками, ручка сцепления не фиксируется, нужно придерживать положение скоротей, может из за этого, надо проверить на асфальте. Сцепление заменил на новое ромашку, старые диски были сломаны на них также не тянул. Что это может быть где искать причину. Когда мопед поставил на камень с вывешеным задним колесом на всех скоростях колесо вращалось норм, на полном газу с бешеной скоростью.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 21:28 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Опиши понятно проблему. Не тянет и буксует сцепа разные вещи, но результат тот же - мопед не едит, правда если не тянет то обороты падают, а если буксует сцепа то обороты повышаются, а скорость в обоих случаях нет; так что ты имеешь в виду? Я догадываюсь о чем речь но выражаться нужно точнее.....
Если у тебя не фиксируется блок переключений то при чем здесь придерживание рукой ведь на второй передаче блок держать не надо, или у тебя наоборот?
Почитай внимательно форум проблему со сцепой недавно разбирали, к этому можно добавить " севшую" пружину сцепы.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 22:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 14:25
Сообщений: 15
Транспорт: мини-мокик
Пункты репутации: 0
Когда мопед орет и не едет, может быть что это 2 передача слетает на нейтраль?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 22:49 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Первая может, вторая - нет.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 22:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 14:25
Сообщений: 15
Транспорт: мини-мокик
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
denisspa писал(а):
Здравствуйте.

Мое почтение.
denisspa писал(а):
Вопрос: может ли сцепление вести и буксовать одновременно?

Да, может, если в механизме выключения сцепления есть дефекты, а именно: малый ход рычага (на руле) из - за износа (или отсутствия) распорной втулки и выработки сопрягаемого отверстия в блоке переключения (если ручное переключение передач), если ножное то просто в корпусе, "тугой" трос сцепления, изношен вкладыш (бронзовая бобышка, находится в левой крышке картера) или ограничен его ход; теперь само сцепление - изношены диски, откручен барабан, подвижная корзина (та что вставляется вместе с дисками) с другой модели (у нее меньше ход). Ну и само собой масло или вязкое или его недостаток.
Счастливого пути.

У меня отсутствовала распорная втулка при покупки мокика и много лет ездил на 2 скорости без пробуксовки, а сейчас стал буксовать. Почему?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 11:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 14:25
Сообщений: 15
Транспорт: мини-мокик
Пункты репутации: 0
Здравствуйте. У меня мопед орет и не едет на 2 скорости в основном на средних и высоких оборотах. Такая же причина была в 2012 году тогда стояла корзина с металлическими дисками на которой ездил с самой покупки мопеда ( долгое время было нормально до того момента) поменял на новую корзину с текстолитовыми дисками, стал мокик нормально ехать. Но на следующий год опять так стало заменил диски, не помогло, потом корзину целиком заменил вроде лучше стало но буксование сцепы чувствовал, скоро опять также стало. Недавно заменил на новую ромашкову корзину, и масло залил в коробку менее густое М8 ( до этого всегда ездил на Лукойл 2Т) и все равно сцепа буксует на 2 скорости. В чем может быть причина? Сцепу заказывал через интернет последний раз в Мотаки. Может дело в качестве сцепы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 13:15 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Качество запов играет основную роль, бесспорно. Пружина сцепы старая или ее тоже менял?

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 13:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 14:25
Сообщений: 15
Транспорт: мини-мокик
Пункты репутации: 0
Viktorovich писал(а):
Качество запов играет основную роль, бесспорно. Пружина сцепы старая или ее тоже менял?

Пружину тоже менял вместе с корзиной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 13:29 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Если старая пружина цела попробуй ее поставить.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 12:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 12:42
Сообщений: 1
Транспорт: Карпаты
Пункты репутации: 0
Добрый день! Подскажите , пжл, где можно сделать диагностику м ремонт "Карпат" в Санкт-Петербурге?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 18:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 17:44
Сообщений: 4
Транспорт: Дельта
Пункты репутации: 0
Здравствуйте! У меня на "Дельте" последнее время странности, причину которых не могу установить. Тяжело заводится (но идёт хорошо, тут претензий никаких), а иногда вовсе не завести. Карбюратор в норме, подозрения на систему зажигания. Свечи нормальные (проверены). Но у них надо сильно уменьшать зазор, чтобы как-то работали на моём мопеде. Тогда искра вообще-то есть, но вроде слабовата и не вполне устойчивая. Высоковольтный трансформатор заменил (правда, не новым, а снятым со старых "Карпат"); это ни на что не повлияло. КЭТ тоже заменил было (опять же снятым с тех же "Карпат"), но искра стала слабее, так что вернул родной на место. Катушку генератора подобным образом не проверить, потому как нет другой в наличии. Размышляю, что именно надо купить, что с наибольшей вероятностью может быть причиной проблемы. Какие будут идеи на этот счёт?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 20:38 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Может увеличен зазор датчика и магнето генератора?! Там(наскоко помню) 0.3мм .
Поиграйся с зажиганием - чуть раньше выставь, чуть позже.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 21:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 17:44
Сообщений: 4
Транспорт: Дельта
Пункты репутации: 0
Но там зажигание выставлено намертво, оно не могло сбиться, да и зазору с чего бы увеличиться, если катушка тоже прикручена намертво и я её не трогал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 14:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 17:44
Сообщений: 4
Транспорт: Дельта
Пункты репутации: 0
Увы, действительно не в норме зазор между магнитами ротора и катушкой, причём под передним (по ходу коленвала) магнитом он существенно больше, чем под задним. Короче, если я сделаю зазор под передним магнитом 0,3 мм., то задний практически будет задевать катушку. Понятно, эта проблема не вмиг возникла, но давно туда не заглядывал. Выходит, коленвал искривился? Ничего в голову не приходит, кроме того, чтобы подточить задний магнит... а так вообще делают? Альтернатива - капремонт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 22:45 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
tes писал(а):
не в норме зазор между магнитами ротора и катушкой, причём под передним (по ходу коленвала) магнитом он существенно больше, чем под задним.

О каких передних и задних магнитах разговор? Зазор выставляется между датчиком (находится на корпусе гены) и ротором, как раз в районе продольной прорези и, тебе правильно сказали, зазор должен быть 0,3; 0,4 мм.
tes писал(а):
Выходит, коленвал искривился?

Не факт, он просто может не ровно посажен..., не удивляйся таких случаев много, корпус ротора из алюмы и хоть там посадка на конусе это не всегда гарантирует соосность при сборке. Сними корпус гены и проверь где биение, на цапфе или на роторе.
tes писал(а):
искра стала слабее,

Здесь тоже не надо торопиться с выводами ведь система не батарейная и на глаз искра кажется очень слабой....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ] 

На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности