- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=18&t=426
Страница 2 из 15

Автор:  Vitaliy36 [ 31 авг 2012, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Всем Здравствуйте,однажды я попал под дождь,и мопед перестал заводиться,потом он постоял пару дней,проблема в том,что он,т,е,Дельта заводится,но обороты не набирает,в само зажигание вода попасть может?Карбюратор промыл,он чхает,к клапанам я не лез,к зажиганию тоже.

Автор:  Remontnik [ 01 сен 2012, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

зажигание тут не причём есле бы оно не было настроено он бы хер завёлся))может у тебя медное кольцо згорело под целиндром или у карбюратора крепёж погнулся может и чихает

Автор:  Remontnik [ 01 сен 2012, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

просто у меня такая проблема недавно была.

Автор:  Aleksandritoss [ 08 сен 2012, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Добрый день!

На старом форуме помогли мне, дымил движок, поменял левый сальник очень легко.

Теперь все ОК!

Но, на первой скорости мопед дергает, помогите понять причину,шестеренки и внутри движка все в отличном состоянии!

Автор:  Remontnik [ 14 сен 2012, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

смотри в карбе))

Автор:  Lexa [ 03 окт 2012, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Помогите(проблема с карпатым)

Подскажите пожалуйста.Мопед Карпаты.С начало ездил нормально потом упал сломал вал переключения передач пришлось половинить движок все сделал заменил коленвал подшипники (поршень и кольцо новые)НЕ суть. После ремонта стал хреново тянуть на 1 скорости тянет супер на второй вообще не тянет.Подскажите плиз!!

Автор:  Aleksandritoss [ 06 окт 2012, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите(проблема с карпатым)

Lexa писал(а):
Подскажите пожалуйста.Мопед Карпаты.С начало ездил нормально потом упал сломал вал переключения передач пришлось половинить движок все сделал заменил коленвал подшипники (поршень и кольцо новые)НЕ суть. После ремонта стал хреново тянуть на 1 скорости тянет супер на второй вообще не тянет.Подскажите плиз!!


Скорее всего почисть полностью карбюратор :-):

Автор:  Remontnik [ 09 окт 2012, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

возду воздух)вся причина в нём!!!ну или на крайняк это кольца или поршневую нужно растачивать под 1 ремонт потому что слишком большой зазор между кольцами и стенками цилиндра зазор должен быть 0.2 мм не больше не меньше.проверь карб может крепление чуток погнул вот он воздух и сасёт и не тянет ни хе ра ну или згорела прокладка под головкой цилиндра она обычно медная потому-что она долговечней но щас продают и алюминия!вот так

Автор:  Remontnik [ 09 окт 2012, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

спрашуем не молчим!

Автор:  koly [ 14 окт 2012, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Vitaliy36 писал(а):
Всем Здравствуйте,однажды я попал под дождь,и мопед перестал заводиться,потом он постоял пару дней,проблема в том,что он,т,е,Дельта заводится,но обороты не набирает,в само зажигание вода попасть может?Карбюратор промыл,он чхает,к клапанам я не лез,к зажиганию тоже.



Обычно при таких симптомах,у меня в первую очередь виновата вода попавшая в карбюратор и осевшая на дне карбюратора.НУЖНО:РАЗОБРАТЬ КАРБЮРАТОР И УДАЛИТЬ ИЛИ СЛИТЬ ВОДУ.

ВТОРАЯ ПРИЧИНА:СИНХРОННЫЙ ВЫХОД ИЗ СТРОЯ ЕЩЁ ОДНОГО УЗЛА :например попадание масла на ремень.НЕОБХОДИМО УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА:в этом может быть виноваты:прокладка на коленвале ,трещина в одном из корпусов мотора :cry_ing: ВЫХОД: заменить прокладку,поменять одну из частей мотора на новую


ЕЩЁ ОДНА ПРИЧИНА В ЭТОМ ВИНОВНА МОЖЕТ БЫТЬ:ПЛОХОЕ крепление массы зажигания к корпусу,

ЕЩЁ ОДНА ПРИЧИНА В ЭТОМ ВИНОВНА МОЖЕТ БЫТЬ: ВЫХОД ИЗ СТРОЯ ПЛАСТМАССОВЫХ ТРАПЕЦИЙ В ВАРИАТОРЕ
ВЫХОД:КУПИТЬ НОВЫЕ

ЕЩЁ ОДНА ПРИЧИНА В ЭТОМ ВИНОВНА МОЖЕТ БЫТЬ:Засорение клапановВЫХОД:РАЗОБРАТЬ МОТОР ,ВЫТАЩИТЬ БЛОК С КЛАПАНАМИ ,НЕМНОГО НАДАВИТЬ НА ПРУЖИНЫ КЛАПАНОВ ПООЧЕРЁДНО ЧТОБ ОНИ ОТКРЫЛИСЬ ,И ПООЧЕРЕДИ ИХ ПРОЧИСТИТЬ С ПОМОЩЬЮ ТОНКО НАТОЧЕННОГО ГВОЗДЯ И ЗУБНОЙ ЩЁТКИ (соскаблить нагар)


ЕЩЁ ОДНА ПРИЧИНА В ЭТОМ ВИНОВНА МОЖЕТ БЫТЬ:ПЛОХАЯ ПРОКЛАДКА МЕЖДУ МЕЖДУ БЛОКОМ КЛАПАНОВ И ЦИЛИНДРОМ.ВЫХОД :КУПИТЬ НОВУЮ ПРОКЛАДКУ,ИЛИ ЕСЛИ ЭТА ПРОКЛАДКА ИЗ ТОНКОЙ ЖЕСТИ -поменять на ней герметик,ПРОДАЁТЬСЯ В АВТОМАГАЗИНАХ высокотемпературный герметик ,,,выдерживает 340 или если он с добавками меди 370 градусов. -100или 130 руб. стоил у нас на сегодняшнее число.НАНАСИТЬ НУЖНО ОЧЕНЬ ТОНКИМ СЛОЕМ.ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 0.1-0.2 ММ. С КАЖДОЙ СТОРОНЫ ЖЕСТЯННОЙ ПРОКЛАДКИ(ПРОСТО РАЗМАЗАТЬ ПО ПОВЕРХНОСТИ ПАЛЬЦЕМ) :cry_ing:


если клапанов у этого мопеда нет ,то ,,,пункт клапанов не стоит читать,,,
если ремня у этого мопеда нет ,то ,,,пункт про ремень также не стоит читать,,,

Автор:  Remontnik [ 15 окт 2012, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

ты хоть знаешь что такое карпаты???где ты там ремень видел или клапан это что тебе скутер или китаец там может быть такое. а тут нет)иди проспись и подумай что ты сказал!ты бы ещё сказал бы может у тебя ремень лопнул в вариаторе=).

Автор:  Admin_F [ 15 окт 2012, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Так как было указано это:
koly писал(а):
если клапанов у этого мопеда нет ,то ,,,пункт клапанов не стоит читать,,,
если ремня у этого мопеда нет ,то ,,,пункт про ремень также не стоит читать,,,

Вот это не очень корректно по отношению к koly:
Remontnik писал(а):
ты хоть знаешь что такое карпаты???где ты там ремень видел или клапан это что тебе скутер или китаец там может быть такое. а тут нет)иди проспись и подумай что ты сказал!ты бы ещё сказал бы может у тебя ремень лопнул в вариаторе=).
:mi_ga_et:

Автор:  Remontnik [ 17 окт 2012, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

но всё же зачем он это написал??

Автор:  London [ 24 окт 2012, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

привет , народ. являюсь "счастливым" обладателем сего девайса (карпаты) уже лет эдак 15. сейчас интересуюсь темой его форсирования. и столкнулся с проблеммой что при форсированном движке не хватает 3 передачи.может кто чо знает по етой проблемме? или как вариант ставить меньше заднюю звездочку(у меня стоит задняя самая маленькая и в движке самая большая) задумываюсь над тем что бы заднюю зделать ещо меньше.но пока не знаю как да и как ее крепить..

Автор:  volf [ 24 окт 2012, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Как вариант ставь заднюю звёздочку по меньше . Если подходящей нету то делай под заказ . Ну и конечно подбор по диаметру ( или числу зубъев ) пока не устроит . Удачи , :-):

Автор:  Remontnik [ 05 ноя 2012, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

на карпатах 2 передачи)

Автор:  Slaviks [ 06 ноя 2012, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

London писал(а):
привет , народ. являюсь "счастливым" обладателем сего девайса (карпаты) уже лет эдак 15. сейчас интересуюсь темой его форсирования. и столкнулся с проблеммой что при форсированном движке не хватает 3 передачи.может кто чо знает по етой проблемме? или как вариант ставить меньше заднюю звездочку(у меня стоит задняя самая маленькая и в движке самая большая) задумываюсь над тем что бы заднюю зделать ещо меньше.но пока не знаю как да и как ее крепить..

Раньше , знаю, практиковали растачивали поршень и ставили ещё одно кольцо. Тяга заметно увеличивалась. :hi_hi_hi:

Автор:  svensonya [ 13 ноя 2012, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Приветствую всех на форуме! У меня мопед "карпаты" как-то резко перестал тянуть.В течении 3-4 дней падала тяга.Перебрал карбюратор,поменял кольца,пальчик поршня и втулку шатуна(пора было менять),сальники,сменил свечу.Все без толку.На небольшую горку на второй не выехать.Начал уже извращаться,развернул поршень на 180 градусов.Никаких изменений.Помогите кто может.
И второй вопрос по поршню.Как его правильно ставить?На нем нет стрелки указывающей на выхлоп.

Автор:  Slaviks [ 13 ноя 2012, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

svensonya писал(а):
Приветствую всех на форуме! У меня мопед "карпаты" как-то резко перестал тянуть.В течении 3-4 дней падала тяга.Перебрал карбюратор,поменял кольца,пальчик поршня и втулку шатуна(пора было менять),сальники,сменил свечу.Все без толку.На небольшую горку на второй не выехать.Начал уже извращаться,развернул поршень на 180 градусов.Никаких изменений.Помогите кто может.
И второй вопрос по поршню.Как его правильно ставить?На нем нет стрелки указывающей на выхлоп.

Поршневая-поршневой! Ты посмотри трансмиссию - диски сцепления.При изношеных будет такое-же.

Автор:  svensonya [ 13 ноя 2012, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Диски сцепления в порядке.Двигатель не развивает обороты.Вот когда выжимаю сцепление тогда он герой.

Страница 2 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/