- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=18&t=426
Страница 4 из 15

Автор:  Yra [ 25 янв 2013, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Моим 25 лет - техника просто не убиваема, при условии нормального к ней отношения. Сейчас перешёл на полусинтетику для двухтактных двигателей ни дыма ни нагара, литр 250 рублей разбавлять 1:50 всем рекомендую, по сравнению с М8 небо и земля!

Автор:  look [ 02 фев 2013, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: дельта нет искры

генератор или камутатор или свеча

Автор:  Slaviks [ 02 фев 2013, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: дельта нет искры

https://scooter-remont.com/?p=3302

Автор:  Vladimir1957 [ 08 фев 2013, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

чем смогу помогу! опыт большой! обращайтесь...

Автор:  Admin_F [ 08 фев 2013, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Vladimir1957 писал(а):
чем смогу помогу! опыт большой! обращайтесь...
Добро пожаловать в ряды мотолюбителей. :ko_re:sha:

Автор:  Vladimir1957 [ 08 фев 2013, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Карб к-60, к-60в. Сними крышку переверни поплавком вверх. Верхняя плоскость поплавка должна быть параллельна плоскости разъема крышки. Подгибая язычек запорной иглы по вертикали регулируем положение поплавка, а за одно и уровень топлива в поплавковой камера. Выходное отверстие системы холостого хода расположено в начале смесительной камеры сразу за дросселем, а на фланце входного патрубка карба (к-60в) со стороны фильтра маленькое отверстие воздушного канала - прочисть их. Регулирование режима холостого хода осуществляется воздушным винтом и винтом количества.часто карбам к-60в не хватает пропускной способности главного жиклера 62 замени на 70.

Автор:  Vladimir1957 [ 09 фев 2013, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Одна из причин, что мопед не заводится может быть потеря герметичности кривошипа. Сними корпус воздушного фильтра, поверни рукоятку газа до упора приложи ладонь к входному фланцу карбюратора и проверни двигатель кикстартером. Отсутствие ощущаемого всасывание воздуха через карбюратор говорит о потери герметичности кривошипа. Возможно вытолкнуло сальник со стороны генератора.

Автор:  Vladimir1957 [ 10 фев 2013, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

суть данного предложения стоило обсудить на форуме и если будет к нему интерес надо будет так и сделать. Хочется дать шанс владельцам Карпат и Дельт в реабилитации их транспортных средств. Судя по информации качество "поршневых" V-50 не на высоте и этот вопрос касается многих владельцев этих ТС. А теперь по существу, еще в далекие 70-е годы прошлого столетия были предприняты мною первые попытки, что-то изменить доработать улучшить многое не устраивало...самодельные поршня кольца и многое другое... но то были другие времена.В 2001г в руки попал поршень Хонды-дио вертикалки и родилась идея использовать этот поршень в качестве донора для двигателей Карпат. Расточка карпатовського цилиндра до диаметра 39 мм происходит без болезнено, толщены стенки гильзы хватает, а по размеру сам поршень идентичный карпатовскому. В случае необходимости дам дополнительную информацию и рекомендации.

Автор:  Vladimir1957 [ 19 фев 2013, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

В дополнение. Можно изготовить в домашних условиях "смешной " полнощекий колен вал методом "лепнины".До клейки не достающих частей щеки коленвала из любого материала , главное бензостойкого. Были случаи, использования твердого пенопласта с последующей обработкой его защитным покрытием. Данный метод можно использовать и для японцев.

Автор:  igor03 [ 25 фев 2013, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

На мопеде карпаты не выключается зажигание смотрел всю проводку все нормально что может быть , перед этим ездил без трамблера просто замыкал 2 провода и он глушился а сейчас замыкаю но он всеравно работает .

Автор:  Vladimir1957 [ 25 фев 2013, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Проверь провод выходящий из разъёма коммутатора Д1, если его целостность и фиксация в разъёме не вызывает сомнений(это один из провод идущих на глушилку) при заведенном двигателе, коснись им трубки руля( масса), двигатель должен заглушиться. Второй провод идущий на глушилку это массовый провод, обычно крепится к раме(масса) болтом крепления катушки зажигания. проверь его целостность и контакт с рамой, замыкание этих двух проводов и приводит к остановке двигателя.

Автор:  igor03 [ 27 фев 2013, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Еще такой вопрос, не работает сигнал, пробовал другой сигнал, регулировал, их но все равно не сигналит, что может быть ?

Автор:  igor03 [ 02 мар 2013, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Хочу поставить замок зажигания не знаю от какой он машины вот подключил все нормально работает вот толька не знаю куда его поставить так чтоб небыло доступа к нему снизу , думал может в фару как у некоторых минсков но карпатовская фара не поместит его , подскажите куда его мона присобачить :ne_vi_del:

Автор:  Yra [ 15 мар 2013, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

К вопросу о зажигании в мопеде Карпаты. Надёжное Генератор вечный. за 25 лет эксплуатации ни один не сгорел.Коммутатор тоже вполне надёжен,а вот высоковольтная катушка,не выдерживает никакой критики,по простому бобина.Выбрасывайте сразу и смело ставьте 12 вольт газоновскую.только надо вырезать из жести хомут,просверлить дырки и туда где стояла старая бобина.у меня стоит 10 лет.Забыл про болезни.Стандартные свечи с литерой А тоже никакие.Помня,что скупой платит дважды,купил BOSH и о зажигании забыл.Искра должна быть синяя и щёлкать.Более того она должна проскакивать при медленном вращении кикстартером на каждый оборот каленвала.

Автор:  serega [ 01 май 2013, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

добрий день!у меня карпаты в50.проточил цилиндр подобрал поршень с колечками все вроди бы норма.искра есть и карб вроди нечего. заводится и работает пол минуты а потом глохнет.свеча мокрая .ставлю другую сухую-тоже самое.помогите пожалуйста советом .

Автор:  Yra [ 05 май 2013, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Озадачил. Обычно свеча мокрая когда искры нет, или чтото с зажиганием. У тебя заводится и работает полминуты. Возможные варианты. Переливает карбюратор.Если сильно дымит возможно износился сальник на валу со стороны сцепления. Двигатель работать будет, но неустойчиво,дымить и жрать масло. Расточенный цилиндр тоже настораживает.Вобщем был бы рядом было бы понятно. На расстоянии ,вслепую трудно вникнуть.

Автор:  serega [ 05 май 2013, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

спасибо . буду пробывать.

Автор:  RomanM [ 13 май 2013, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Добрый день! Подходит ли блок коммутатор-стабилизатор 262.3734 с напряжением 12в на Карпаты с генератором 6в??

Автор:  Veter1981 [ 13 май 2013, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

RomanM писал(а):
Добрый день! Подходит ли блок коммутатор-стабилизатор 262.3734 с напряжением 12в на Карпаты с генератором 6в??


Если ради искры меняешь то подходит... А по напряжению на потребителях стабилизации не будет...

Автор:  Yra [ 14 май 2013, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

У меня на мопеде стояла круглая фара. Лампочка не перегорала годами. Недавно поменял на квадратную и получил конфуз.Лампочки стал менять каждую неделю.В старой фаре были большие потери, а в квадратной электроцепь собрана более качественно. В результате изумительный свет, что меня вначале порадовало. Машины переключались за километр.Увы. 6 вольтовый комутатор сильно передавал.Мне даже попадались с обратной разрегулеровкой. Даёшь газу, свет притухает, сбрасываеш загорается. Итог. Поставил 12 вольтовые лампочки в фару и в задний фонарь. Ездить можно. И днём для милиции сойдёт. Так что у кого такая напасть, ставте 12 вольтовые лампочки или ищите коммутатор с нормальной регулировкой.

Страница 4 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/