- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=18&t=426
Страница 5 из 15

Автор:  Vadim 123rus [ 15 май 2013, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Мопед карпаты

Здраствуйте. У меня такой вопрос у меня мопед Карпатый двух скоросной ножная передача.Я непойму когда едиш на 1 скорости всё нормально только переключаеш на вторую начетает в движке чтото стучать. Что это может быть скажите пожалуйста????

Автор:  Veter1981 [ 16 май 2013, 01:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Разбирай мотор и ищи выпавшие зубья на шестеренках в коробке,а еще,возможно передача недовключается...

Автор:  vladislav_sport [ 19 май 2013, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

:s_o_s: Привет всем,у меня проблема, переливает карбюратор, когда там мало бензина,заводится с лапки с пол тыка,как перельёт,с толкача туговато заводится,холостые тоже только с закрытым краником держит,открываешь-захлёбывается.Вопрос- что сделать чтобы не переливало карбюратор???Такое чуство,что карбёр сам не удерживает уровень бензина и захлёбывается. Спасибо за помощь и участие,буду рад любому совету( мопед Карпаты-2, карбюратор пекарь)

Автор:  Yra [ 20 май 2013, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Сними карбюратор. Открути нижнею крышку.Осмотри поплавок.Если внутри бензин, то всё. Поплавок прохудился, будет переливать. Меняй. Если сухо, всё в порядке. Ещё есть латунный четырёхугольный клапан, маленький, длиной с сантиметр. На конце этого клапана есть круглая резиновая прокладочка, которая держится в специальной проточке. По мере наполнения карбюратора поплавок поднимается и язычёк на поплавке давит на клапан, который и перекрывает отверстие через которое поступает бензин в поплавковую камеру. Язычок регулирует положение поплавка. Тут важно не перестаратся. Переверни карбюратор нижней частью в верх и когда поставишь поплавок проверь, чтобы он стоял паралельно к карбюратору. Есть ещё одна причина. Раковина в том месте,где клапан перекрывает бензин. Я делал так. Вынимал клапан. Подбирал сверло, чтобы входило в отверстие, затачивал под тупым углом и руками плавно выравнивал.

Автор:  MaksV50 [ 03 июн 2013, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Привет всем. Купил разобранную ригу 22 с двигателем V 50. Собрал. Не заводится. Причем признаков жизни вообще никаких. Искра есть, компрессия есть. Обнаружил, что старый хозяин прикрутил карбюратор вообще к34д. Мой косяк. За 10 лет забыл, что там другой должен стоять. Как думаете, дело в этом? уже купил К60В, но еще не поставил. Прочитал где-то на форумах, что исправный двигатель должен заводиться если капнуть немного бензина в камеру. Я так делал. Ноль внимания.

Автор:  shapic [ 04 июн 2013, 08:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Ребята если есть нормальная компрессия и нормальная искра заведется полюбому!!! промойте карбюратор,главное прочистите жиклер подрегулируйте уровень топлива очень важно!,может замените свечу,если долго стоял замените старый бензин со стороны генератора проверте сальник коленвала должен быть сухим нет меняйте. Заведется!!!

Автор:  Yra [ 04 июн 2013, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Хочу добавить насчёт капанья бензина в цилиндр.Это вообще нонсенс. Я за 30 лет эксплуатации ни разу этим не пользовался, хотя всякое бывало. Правильно говорит. Если всё нормально должен завестись ОБЯЗАТЕЛЬНО, даже на разрегулируемом карбюраторе, причём долго не тыркаясь. Проверь установку зажигания. На картере есть риска, на статоре выемка. Нижняя кромка выемки должна совпадать с риской на картере. Главное не сосёт ли где воздух. Точно не заведёшь. Это сальник со стороны генератора. Это прокладка под цилиндром, под головкой. Это место соединения карбюратора с цилиндром. Прежде чем поставить карбюратор приставь его местом соединения к ровной поверхности.Если дуга ищи забористый рашпиль и вперёд, выравнивать. Рашпиль положи на стол и карбюратором по рашпилю. Так легче и быстрей. Дырку ,чтобы стружка не попала, заткнуть тряпицей.

Автор:  sinus [ 25 июл 2013, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Доброго времени суток.
Так случилось, что мне достался мопед с мотором 501 мягко говаря в полуразобранном состоянии, к тому же пару сезонов перезимовавший на свежем воздухе. Двигатель киком не проворачивался. Все было вымочено в солярке и подшипники под замену. Из старых запасов (мир не без добрых людей) найдены, проверены и установлены все, кроме подшипников коленвала, кои были куплены в славном магазине Зенит, что в Сокольниках. НО! ОНИ ЗАКРЫТЫЕ! Это меня честно говоря напрягло. На всех схемах и чертежах во всяких там "мануалах" показаны открытые подшипники, а тут вот.?.?. Ну я знаю, что они смазываются рабочей смесью и т.д. и т.п., но и закрытые тоже вообщем не в тепличных условиях работают (кстати подшипники коленвала на двигатель идентичны переднему подшипнику первичного вала КПП Волги или Газели).
Вопрос: как быть? Проще конечно раздеть их и весь разговор, но все таки хочется услышать и ваше мнение.

Автор:  Yra [ 26 июл 2013, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Мнение однозначное и безповоротное раздеть. Закрытые подшибники хороши в задней звёздочке и в колёсах. На каленвале при больших оборотах и температуре закрытые подшибники имеют способность самораздеваться. Дело знакомое. Сталкивался.

Автор:  SergeyOver [ 30 июл 2013, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт мопеда карпаты

Всем привет! У меня мопед Карпаты, после длительной езды, перегревается двигатель и в дальнейшем я не могу завести мопед, приходится ждать, когда он остынет. Можно это как-нибудь исправить? П.С. Я в этом полный чайник, так что не обессудьте :nez-nayu:

Автор:  avlanz [ 31 июл 2013, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  проблема с двигателем карпаты

ребят помогите пожалуйста ) такая проблема мопед карпатый сломалась коробка передач (я ее поченил), начал собирать все норм собрал купил новый карбюр отрегулировал поставил, все как надо прочистил, бенз есть искра есть(ну она есть читал должна быть синяя,а у меня хз какая крч), проверил все,завожу с кик стартера не фига ток пукает. думаю ладно завожу с тырчка Заводиться чего то не хватает едет останавливается и глохнет . и тут ладно завожу опять с тырчка и сбрасываю скорость. Волюа работает набирает обороты норм (правда холостой плохо держит) работает минуты 2 так же обороты ослабивают на газ не реагирует и глохнет в чем может быть проблем?=( Причем если не сбрасывать скорость на нейтралку и помогать ему немного ногами то он едет ну как едет так как малыш ползет. все же сбрасываешь на нейтралку обороты не дуром набирает в чем проблема?

Автор:  Yra [ 01 авг 2013, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

У меня было так. Проезжал ровно 10 километров мопед глох на ходу. Паника. Кругом дикие места. Проверяешь всё почему так может быть. Даже искра есть. Плохонькая, но есть. Никакого результата. Сидишь на обочине в унынии. Толкать перспектива незавидная.Прошло около 10 минут. Так машинально, от безисходности дрыг кикстартером завёлся. Отлегло. Проехал ровно 10 километров, таже история. Ничего не делал. Ждал 10 минут. Завёлся сразу. С проклятым 10 километром долго ездил, стараясь не пересекать сию грань, пока наконец взялся найти причину. Причина оказалась в 6 вольтовой серенькой бобине, в её перегреве. Поставил 12 в от ГАЗ 53 и вот уже много лет никаких заморочек. Так что кто столкнётся с такой сетуацией не паниковать, а стойко переносить все передряги связанные с владением мопедом КАРПАТЫ. Я к нему отношусь как живому, а не как к куску железа. Так что причина может быть и не в перегреве двигателя. Свеча тоже может в этом эамешана. Перегрев двигателя либо мало масла в бензине, либо тугая поршневая. Дело долгое. Пока притрётся. У моего другана даже подклинивало. Так он возил пластмассовую бутылку воды с пшиколкой. Начинает подклинивать, отанавливается и пшикает на цилиндр. Охлаждает таким образом. Для меня это дико. Советовать не буду. На ваше усмотрение. Целый год мучился. Зато потом мопед летал ласточкой. В нашем деле главное терпение и выдержка.

Автор:  SergeyOver [ 01 авг 2013, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

А какой посоветуете заливать бензин? И сколько примерно нужно масла на 1 литр?

Автор:  Aleksandr0 [ 01 авг 2013, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Купил карпаты внормальном состоянии Решил почистить и снял карбюратор Двигатель v-50 Но теперь не могу поставить карбюратор Он крепится горизонтально а на цилиндре шпильки вертикальные Может какойто переходник стоял Подскажите пожалуйста

Автор:  Yra [ 01 авг 2013, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Раньше был 76 бензин, теперь 80. Лучше этот. А от горя мопед карпаты всеяден, кроме солярки. Масло , если автол то пол литра на 10 литров бензина. Я перешёл на немецкое масло АДИНОЛ СУПЕР МЦ 405. 250р. литр. Разбавлять 1 к 50. Разницу почувствовал сразу. Мопед работает лутше. Нет нагара и мало дыма. Теперь Александру о креплении карбюратора. Ты случаем лишку не хлебнул. Как снял горизонтально, так и поставишь. Нет вертикальных шпилек на цилиндре и переходников нет.

Автор:  SergeyOver [ 01 авг 2013, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Ещё вопрос... вот допустим первая скорость мощная, но когда переключаешься на вторую и допустим едешь под бугор, она не сможет выжать и заглохнет, либо будет медленнее скорость набираться. Можно это как-нибудь исправить? Заранее спасибо.
П.С. Yra, спасибо за то, что помогаете!=)

Автор:  Yra [ 01 авг 2013, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Меня зовут Юрий, а тебя, как понял из английской раскоряки, Сергей. Если не правильно поправишь. Серёга, твой вопрос озадачил. Я так понял мопед на второй не может разогнаться по бугор и глохнет. Тут что то не так. Под бугор мопед поедет так и так. Может на бугор, то только на первой. Вторая скорость, если это лесная дорога, только по прямой с небольшими подъёмами. Мопеду нехватает третьей, промежуточной скорости. Первая мощная, вторая слабовата. В конечном итоге всё упираеться состояние поршневой. Если отличная, то и вторая скорость на многое способна. Если нет,то на первой разгоняеться хорошо, переключаешь на вторую резкая перемена. Такое ощущение кто то за зад тянет. Так что Серёга если твой мопед на второй на прямой дороге тянет, то это ещё хорошо.Если нет, плохо. Надо подбирать поршневую

Автор:  Vya4eslav [ 11 авг 2013, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Перебирал двигатель на карпатах не первый раз и всегда после сборки заводился с ножки. Последний раз перебрал еле завел с толкача. Вобщем работал не четко быстро грелся и пропадала тяга. Подумал что маленький зазор в кольцах. Снял цилиндр поставил другие кольца сделал чуть больше зазор. Теперь вобще не могу завести. Может кто подскажет?

Автор:  Viktorovich [ 13 авг 2013, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Vya4eslav писал(а):
Подумал что маленький зазор в кольцах.

А как ты собирал двигло, не меряя зазоров? А какой зазор на юбке поршня? И вообще ты поршень промерял, какая разница диаметров юбки поршня и днища? Цилиндр точеный или новый поршень в старый цилиндр?

Автор:  Vya4eslav [ 13 авг 2013, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Цилиндр не промерял. Все осталось старое новые только кольца. Поршнивую покупал новую отездил сезон на ней.

Страница 5 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/