Мастера прошу помощи... Пред история... Пробег 14т км... Начала пропадать тяга... Поменял диски сцепления и поршневую (Новая поршневая + поршень, кольца, палец) Очистил старые клапана от нагара, притер их.. собрал клапана до кучи, проверил бензином (залил 10 мин подождал - подтеков не было) до этого проверял клапана - были потеки - не держали...) В общем собрал.. запустил - первое что насторожило - звук... вероятно слишком большой тепловой зазор выставил.. хотя выставлял как сказано почти на всех интернет ресурсах: Впуск - 0,05 Выпуск - 0,1... Ну да ладно звук звуком... но дальше двигатель проработал около 4-5 минут и уже изрядно нагрелся... Самое главное - больше нагрелась головка двигателя в которой находятся клапана чем поршневая! Также изрядно нагрелся патрубок от головки до карбюратора... Ходил вокруг да около... Заметил одну маленькую деталь - При выставлении Метки генератора на -Т метка звезды SD. не четко совпадает с меткой на корпусе головки... Она либо чуть выше, либо чуть ниже... Погрешил что неправильно выставил цепь на звезде, переставил, все равно перегрев. Решил проехать проверить тягу.... особо не напрегал его, проехал меньше 1км со скоростью не более 40 км. Особо тяги и не наблюдал... по мне так ничего и не изменилось... хотя скоростей та и не розвивал... проверил нагрев, старым способом)) плюнул шипит... что делать дальше не знаю... Прошу помощи....