Сцепление на мопеде ничем не отличается по принципу работы от такового на мотоцикле. Если механизм сделан из качественного материала, кулачки и прочие механизмы работают долго, не требуют обслуживания (только замена масла в двигателе), и служат очень долго. К сожалению китайские мопеды не могут похвалиться хорошими комплектующими, в частности и Вайпер актив, по моему одна из лучших скутерретт, выполненная по технологии легендарной Honda. Ваша проблема к сожалению очень распространенная на китайских мопедах, и наверняка вам придется разбирать механизм сцепления и проверять на износ вилочку переключения передач, при износе которой они не могут нормально переключаться, а также кулачков, шестерен. Вскрытие покажет.
_________________ Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу. Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.
|