SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 20:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 12:23
Сообщений: 65
Транспорт: Omaks 139 QMB
Пункты репутации: -30
не знаю че такое, заливаешь масло в картер катаешься, катаешься , после проверяешь и оно уходит куда то по тихоньку, оно же не должно так быть? что уходит, его нужно сливать и опять заливать, а оно само уходит куда то. Че такое маслосъемные?
Если да, то как их менять??? поподробней. :ne_vi_del: :nez-nayu: :du_ma_et: :-(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 09:57 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Масло не менять, а доливать. Замена после 1000км пробега. Про колпачки паренёк расскажет https://www.youtube.com/watch?v=j3sSg6yzKyk

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 16:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 12:23
Сообщений: 65
Транспорт: Omaks 139 QMB
Пункты репутации: -30
slavka писал(а):
Масло не менять, а доливать. Замена после 1000км пробега. Про колпачки паренёк расскажет https://www.youtube.com/watch?v=j3sSg6yzKyk



Так нет, подождите. то есть МАСЛО которое заливается рядом с крольчаткой трансмиссионное вроде называется, то есть значит нормально если оно там уходит само :?? и надо проверять и доливать, и это все так и должно быть в порядке вещей? да? А как часто проверять его? ну просто не каждый же день смотреть его. А каждые 1000 тыс км менять, это все сливать снизу там да , и новое заливать?? так тут масло много надо чет...не? :ne_ne_ne: :ne_vi_del:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 19:23 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Omaks писал(а):
Так нет, подождите. то есть МАСЛО которое заливается рядом с крольчаткой трансмиссионное вроде называется, то есть значит нормально если оно там уходит само :?? и надо проверять и доливать, и это все так и должно быть в порядке вещей? да? А как часто проверять его? ну просто не каждый же день смотреть его. А каждые 1000 тыс км менять, это все сливать снизу там да , и новое заливать?? так тут масло много надо чет...не? :ne_ne_ne: :ne_vi_del:

-Нет, не трансмиссионное -моторное 10W40? 15W30. Трансмиссионное только в редуктор...
-Само не должно уходить, по крайней мере не больше 100 г. на 2000км... Если уходит -колпачки, масло съемные кольца пора менять...
-Проверять через каждые 200-300км...
-Менять через каждые 2500-3000км. По горам-чаще. Потому что нет фильтра тонкой очистки масла.
-В картер входит 780-800г масла до середины щупа. Переливать нельзя до полного...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 28





© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности