SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 09:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 май 2014, 09:21
Сообщений: 3
Транспорт: SHTORM
Пункты репутации: 0
Происходит всё так: Километров 5-7 едит без проблем, потом проблема начинает о себе давать знать.
Сначала начинает дёргаться, затем, в случае прибавления газа глохнит. Если не газовать, то может на скорости 7 км\ч. ехать дальше. Но не долго. Потом всё равно глохнит. После чего я глушу скутер и курю минут 5, затем завожу и всё благополучно ещё пару километров, затем история повторяется. Что в нём могло сломаться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 09:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 май 2014, 09:21
Сообщений: 3
Транспорт: SHTORM
Пункты репутации: 0
Есть видео. могу скинуть в личку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 09:58 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
FLOYD777 писал(а):
Происходит всё так: Километров 5-7 едит без проблем, потом проблема начинает о себе давать знать.
Сначала начинает дёргаться, затем, в случае прибавления газа глохнит. Если не газовать, то может на скорости 7 км\ч. ехать дальше. Но не долго. Потом всё равно глохнит. После чего я глушу скутер и курю минут 5, затем завожу и всё благополучно ещё пару километров, затем история повторяется. Что в нём могло сломаться?

-прихват у тебя... порвало масляную пленку между цилиндром и поршнем. Поплыл поршень...
-Разбирай, смотри ЦПГ...
Причина:
-кончилось масло.
-перегрев. Бедная смесь, грязный карб...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 14:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 май 2014, 09:21
Сообщений: 3
Транспорт: SHTORM
Пункты репутации: 0
А почему он тогда через минуту посте того как заглох, опять едет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 16:39 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Ты же знаешь что при нагреве предметы расширяются, а при охлаждении их размеры возвращаются к исходным???? Тебе ответили что у тебя происходит (тепловой прихват, а попросту клин) и почему это происходит (перегрев). Причин перегрева может быть очень много, две из них (основные) тебе назвали: отсутствие масла - это может быть и поломка маслонасоса (2Т и 4Т), забита системы смазки (4Т), не качественное масло которое при высокой температуре теряет свои " смазочные" свойства и наконец отсутствие его в поддоне.... То же самое и по бедной смеси: сальники, прокладки, целостность резино технических изделий, карб и воздухан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: lovelead, Yandex [Bot] и гости: 48





© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности