Вложение:
IMG_20140425_202828.jpg [ 188.95 KiB | Просмотров: 3175 ]
berdyanec писал(а):
...А поплавки точь в точь такие...
Язычек по центру и есть регулировка уровня, подгибая его в ту или иную сторону мы регулируем уровень.
skutovod писал(а):
las, тебе фреза не нужна, достаточно найти сверло диаметром 2,5; 2,7 и углубить, .... калибр изготовленный из картона на 60 градусов
Прошу прощения за допущенную не точность, мерял на вскидку, на игле конус ровно 70 градусов. Притиры делал по кондуктору так что там ошибки нет. В подтверждение - фото.
las писал(а):
..... Но считаю что не будет работать(по крайней мере на Хонде -С ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ, давление большое). Не сможет перекрыть, слишком большая плоскость соприкосновения получится. Игла не сможет выдавить из конуса такое количество бензина. Поплавок не сможет поднять... Вот если бы давление было с другой стороны -тогда да. .
las, судя по твоему мнению, ты не внимательно «продумал» предложенную схему восстановления седла, не буду вдаваться в подробности, я не сторонник варварских методов для меня молоток и карбюр два несовместимых объекта….