SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ] 

На страницу Пред.  1, 2

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 20:54 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Вложение:
IMG_20140425_202828.jpg
IMG_20140425_202828.jpg [ 188.95 KiB | Просмотров: 3175 ]
berdyanec писал(а):
...А поплавки точь в точь такие...

Язычек по центру и есть регулировка уровня, подгибая его в ту или иную сторону мы регулируем уровень.

skutovod писал(а):
las, тебе фреза не нужна, достаточно найти сверло диаметром 2,5; 2,7 и углубить, .... калибр изготовленный из картона на 60 градусов

Прошу прощения за допущенную не точность, мерял на вскидку, на игле конус ровно 70 градусов. Притиры делал по кондуктору так что там ошибки нет. В подтверждение - фото.

las писал(а):
..... Но считаю что не будет работать(по крайней мере на Хонде -С ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ, давление большое). Не сможет перекрыть, слишком большая плоскость соприкосновения получится. Игла не сможет выдавить из конуса такое количество бензина. Поплавок не сможет поднять... Вот если бы давление было с другой стороны -тогда да. .

las, судя по твоему мнению, ты не внимательно «продумал» предложенную схему восстановления седла, не буду вдаваться в подробности, я не сторонник варварских методов для меня молоток и карбюр два несовместимых объекта….


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 12:56 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
skutovod писал(а):
las, судя по твоему мнению, ты не внимательно «продумал» предложенную схему восстановления седла, не буду вдаваться в подробности, я не сторонник варварских методов для меня молоток и карбюр два несовместимых объекта….

-разжуй ошибку... Может чего и не дошло...

-по моему мнению, карб был мертв. Размеры шарика и удары молотка были мелкими. Плоскость осадил максимум 0.1 -0.15мм. Раковина ушла...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 16:27 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
Сорри, моя игла- ВЕРХНИЙ вариант фотки. download/file.php?id=713&t=1
Опять потек карбюратор. Бензин?

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 18:09 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
berdyanec писал(а):
Сорри, моя игла- ВЕРХНИЙ вариант фотки. download/file.php?id=713&t=1
Опять потек карбюратор. Бензин?

-не понял вопроса... если из за чего? - то, да -из за качества бензина...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 15:27 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
Около часа уже гуглил эту проблему. :nez-nayu: И карбюратор чистил не раз.
Начал психовать. Переливает обычно, после того как заглушил и постоял. Бензин во впускной патрубок переливается. А где дренаж? :nez-nayu: Как я понимаю, если уровень топлива в поплавковой камере, выше критичного, оно должно сбрасываться. Так почему льет выше?
И вот возникло рацБредпредложение. :-):
А если я высверлю отверствие, диаметром, около 1 мм. выше критичного уровня топлива? Пусть лишнее сольется. Оно все равно бесполезно. :du_ma_et:

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 16:18 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
berdyanec писал(а):
Переливает обычно, после того как заглушил и постоял. Бензин во впускной патрубок переливается. А где дренаж? :nez-nayu: Как я понимаю, если уровень топлива в поплавковой камере, выше критичного, оно должно сбрасываться. Так почему льет выше?
И вот возникло рацБредпредложение. :-):
А если я высверлю отверствие, диаметром, около 1 мм. выше критичного уровня топлива? Пусть лишнее сольется. Оно все равно бесполезно. :du_ma_et:

-я уже писал про Лиду... точно такие же симптомы -заглушил и бензин из воздушного канала потек...
-дренаж на много выше. Он будет работать только тогда -когда игла совсем не закрылась...
-думаю не стоит сверлить... Воспользуйся одним из предложенных выше способов... Потом отпишись о результатах...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 21:13 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
Спасибо! Только сейчас дошло, как доработать гнездо этого китайца. Я как- то головку купил. Так в ней вообще под шляпки клапанов не было фаски. Часа полтора пытался притереть, получилась только царапина. Отнес и сдал в зад. Купил другую, на месте залил уайт спирит- держит. Но притирать все равно пришлось...

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 23:28 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
berdyanec писал(а):
Только сейчас дошло, как доработать гнездо этого китайца....

Ну и, шо и как? Победил?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 14:14 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
Сейчас разобрал, а в гнезде иглы полно мусора, хотя чистил два дня назад. Откуда он взялся? Топливный фильтр стоит, правда не менялся давно. Может он грязь пропускать? Или еще откуда задувает? Частички грязи похожи на табачные крошки.
Притру гнездо, по любому. Хочу попробовать заточенным, под угол прутком, зажать его в дрели, подровнять на оборотах наждачкой. Затем "пошарошить", затем родным клапаном пройтись слегка с мелом. Затем с масличком.

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 18:01 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Цитата:
с мелом. Затем с масличком.


berdyanec, у меня было такое, что сама игла клинила в канале. При притирке не усердствуй - там похоже латунь, очень мягкая, даже от деревянного штока остается след.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 22:09 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
berdyanec писал(а):
..... затем родным клапаном пройтись слегка с мелом. Затем с масличком.

Не вздумай!, останешься без клапана, он ведь обрезиненный (рабочая часть) и какие либо механические "телодвижения" приведут его в негодность...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 19:24 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
Докладываю. Принес шприц, одел шлангочку. Удается в пустой карб залить 25 кубиков. Дальше не пускает.
Установил карб на место, завел. Покатался, заглушил. Подождал. Опять завелся, покатался. И еще раз, и еще. Пока нет проблем.

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 20:11 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
На лето тоже ориентируюсь на цифру 25 - 27 кубиков, но это не панацея, это как компрессия - 9,7 кг/см. кв. не плохо, а 10 кг/см.кв. лучше но этого не слышно, это просто ориентир для того что бы после осенних перестроек (на осень поднимаю до 32 кубиков) можно было вернуться к прежним (летним) настройкам, притом с большой точностью.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ] 

На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 36





© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности