SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 01:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 01:20
Сообщений: 5
Транспорт: Defiant Arteko 50cc
Пункты репутации: 0
Ребят кароче такая проблема с того сезона скутер перестал заводиться Defiant Arteko 50сс ,пару дней назад снял голову цылиндр вроде бы все норально поставил померял компресию 2.5 поменял кольца и притер клапана выросла 10.5 стала!был рад очень !
1 вопрос сколько нужно обкатывать новые кольца !?
2 вопрос появилась новая проблема что то с проводкой кароче генератор выдает слабый ток (решу на дня)что может быть ?
3 вопрос после буквально часа езды не давая ручку в пол стал вести себя глупо глохнет на оборотах холостых ,черный дым с глушителя (приставляю тряпку к глушителю белую видно что летит гарь )свеча после 5 минут работы черная бархантная (матовая )
грешу на карбюратор !но чесно крутил его уже ка кхочешь чистил крутил уровень правда не мерял в камере!
просто надоело крутит етот китаец но сам азарт появился сам моторист в карбах не очень !сальники новые поставили !
не значию с чего начинать !
еще такой минус обогатитель стоит ручной сам сделал так как новый електро не работате не идет напряжение на него почему то думаю может просто врезтть в зажигание ?
Напишыте все что думаете и знаете помогите с советами спасибо !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 09:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 15:40
Сообщений: 20
Транспорт: RAKER RC50QT-6 И TOYTA
Пункты репутации: 0
1) новые кольца нужно обкатывать так же как и обкатку скутера первые 300км со скоростью не выше 30км/ч и меняй масло потом 500км со скоростью не больше 40 км/ч потом меняй масло потом на 1000км со скоростью не больше 45 км/ч меняй масло и все обкатка прошла ,я так делал все норм было
2)скорей все проводка акислелась или где то проводок погорел проверь всю проводку или замени должно нармально все работать
3)ты походу двежок скурил ,но раз кольцевые и сальник менял посмотри в самом движке что к чему мне кажетса он масла много кушает и из-за этого и каптит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 14:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 01:20
Сообщений: 5
Транспорт: Defiant Arteko 50cc
Пункты репутации: 0
комперсия 10.5 значит кольца нормально себя ведут !
если бы масло то свеча бы масляная была а не обогащенная !
сальники новые тоже !
есть вариант может перегреваеться и так себя ведет (


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 19:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 15:40
Сообщений: 20
Транспорт: RAKER RC50QT-6 И TOYTA
Пункты репутации: 0
наврятли перегреваетса,а если масло много кушает не обезательно что свечка будет масляная,просто масло много не лей так средня гдето до половины, и попробуй все промыть(почистить,продуть) и безо бак почисти когда перегреваетса он не каптит,глушак снеми причистий продуй хорошо,мне кажетса что глушак еще виноват


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 23:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Карб нужно перебрать,промыть,продуть,выставить нормальный уровень. как настраивать на сайте есть описание.насчет обогатителя-подключи к генератору,когда мотор заведется-обогатитель работает,мтор не работает-обогатитель не задействован.

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 01:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 01:20
Сообщений: 5
Транспорт: Defiant Arteko 50cc
Пункты репутации: 0
проверил обогатитель ток не него не идет может иза генератора померчл напрчжение на акумулятор вообще нет а так 2 вольта всего при нормальных оборотах что может быть ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 01:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 01:20
Сообщений: 5
Транспорт: Defiant Arteko 50cc
Пункты репутации: 0
мне кажеться заливает иза обогатителя (стоит ручно но самодел (
потому что после 15 минут езды просто даешь ручку в пол он не набирет обороты а глохнет (


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 21:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:45
Сообщений: 16
Транспорт: китаец 150сс MAKC
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
Черный дым из трубы, бывает с хлопями, черный нагар на свече и потеря мощности, это вина грязного воздушного фильтра!!!
Фильтр не пропускает достаточного количества воздуха, а поршень требует и пробует всосать достаточное количество требуемого для него воздуха, а воздухан забит и не даёт чего требуется и вместо этого он всасывает лишний бензин в результате чего получается перелив и никакими промывками и регулировками карба этого не устраниш пока не даш достаточного количества воздуха для нормального смесеобразования.
Поменяй воздушный фильтр и проблема пропадет сама собой. УДАЧИ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 02:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
Черный дым из выхлопной и черная свеча, явный признак переобагощения рабочей смеси.Не сколько причин способных вызвать подобные явления. Потеря геметичности запорного клапана поплавкового механизма ( повышение уровня топлива в поплав камере перезалив всех систем, в плоть до попадания топлива в фильтр возд.), не отключение доп. системы пуска( в меньшей мере), не правельная регулировка на эксплуатационных режимах.( от 1\4 до 3\4 подъема золотника "игла").Загрязнение воздушного фильтра в процессе эксплуатации, видет к повышению разрежения во впускном тракте, дозирование топлива в карбе нарушается и смесь обогащается ( входной патрубок элемент фильтра).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 19:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 май 2014, 19:40
Сообщений: 1
Транспорт: Futong ft50qt10
Пункты репутации: 0
Спасибо за 2 последних совета!!! Четко и по теме!!! Благодаря вашим советам решил проблему черного дыма!- причина всему богатая смесь вызванная нехваткой воздуха из-за фильтра и патрубка, так что если Вы прочистили карб, заведите двигатель с отсоедененным патрубком воздуховода: Черного дыма не
будет!!! Если ест масло- дым белый!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Черный дым из глушителя мопеда
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 22:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:45
Сообщений: 4
Транспорт: hadson
Пункты репутации: 0
поставил новую цгп, притер клапана, выставил. Заводится с пол оборота но бросает черным дымом и закидывает свечу где- то раз в неделю. Подскажите что это может быть???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 22:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:45
Сообщений: 4
Транспорт: hadson
Пункты репутации: 0
а как сделать смесь мение обогощеной, иглу поднять или опустить??, и регулировачный болт открутить или закрутить??
зарание спасибо!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 00:20 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Опускаем иглу - обедняем смесь.
Уменьшаем уровень в поплавковой - обедняем смесь.
Чистим воздухан - обедняем смесь.
Выкручиваем винт качества - обедняем смесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 34





© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности