SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 00:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 00:09
Сообщений: 2
Транспорт: Defiant Arteko
Пункты репутации: 0
Доброго времени суток !
Хотел заменить вариатор ,и заметил что коленвал ходит в зат-перед. Нормально ли это для моего Defiant Arteko.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Defiant Arteko коленвал
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 03:16 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
LinK писал(а):
Доброго времени суток !
Хотел заменить вариатор ,и заметил что коленвал ходит в зат-перед. Нормально ли это для моего Defiant Arteko.
-это не нормально... большие зазоры уже в коренных подшипниках. или разбило какой то. проверь и с другой стороны. наверно пора менять... какой пробег? гремит сильно?

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Defiant Arteko коленвал
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 08:28 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
las, наверное автор имел в виду не радиальный, а осевой люфт, если он в пределах 1мм то с ним можно ездить (сам уже третий сезон катаю).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Defiant Arteko коленвал
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 09:54 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
skutovod писал(а):
las, наверное автор имел в виду не радиальный, а осевой люфт, если он в пределах 1мм то с ним можно ездить (сам уже третий сезон катаю).
-если осевой, это значит посадочные в картеровинах не держат(прослаблены). тоже ни чего хорошего -маленьная песчинка и обойма начнет крутиться в картеровине. придется менять движку...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Defiant Arteko коленвал
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 10:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 00:09
Сообщений: 2
Транспорт: Defiant Arteko
Пункты репутации: 0
Благодарю за ваше время и помощь !! Но я живу в донецкой области и нас вчера градом начали полоскать так что скутером уж потом займусь.
Всем спасибо за внимание!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Defiant Arteko коленвал
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 12:28 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
las писал(а):
... это значит посадочные в картеровинах не держат(прослаблены)....

las, на 4Т двигах посадка подшипника в картер скользящая, что само собой подразумевает некоторое "плавание", при нагреве, но не подшипника, а подшипника вместе с коленом т. к. подшипник заперт звездой цепи ГРМ и отдельно от колена плавать не может. Вал от осевого смещения ограничен только упорами посадочных мест подшипников и раз появляется осевой люфт, значит имеет место суммарная выработка торцов посадочных мест и боковых стенок беговых дорожек подшипников, что с успехом и без видимого вреда для двига позволяет накатать не одну тысячу км..(напомню - разговор идет об осевом люфте, не путать с радиальным). Такой выработке хорошо "помогает" перенатяжка цепи ГРМ, тугая втулка (как впрочем и чрезмерная выработка, когда щеку перекашивает) подвижной щеки варика и далее по трансмиссии.... Лечится заменой подшипников и установкой рег. шайб (при необходимости).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Defiant Arteko коленвал
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 16:25 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
skutovod писал(а):
на 4Т двигах посадка подшипника в картер скользящая, что само собой подразумевает некоторое "плавание", при нагреве, но не подшипника, а подшипника вместе с коленом т. к. подшипник заперт звездой цепи ГРМ и отдельно от колена плавать не может. Вал от осевого смещения ограничен только упорами посадочных мест подшипников и раз появляется осевой люфт, значит имеет место суммарная выработка торцов посадочных мест и боковых стенок беговых дорожек подшипников, что с успехом и без видимого вреда для двига позволяет накатать не одну тысячу км..(напомню - разговор идет об осевом люфте, не путать с радиальным). Такой выработке хорошо "помогает" перенатяжка цепи ГРМ, тугая втулка (как впрочем и чрезмерная выработка, когда щеку перекашивает) подвижной щеки варика и далее по трансмиссии.... Лечится заменой подшипников и установкой рег. шайб (при необходимости).
если в картеровине будет выработка со смещением -уже ни чем не вылечить... только замена картера... посмотри сколько народа пытаются найти большую половину или картер целиком...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Defiant Arteko коленвал
СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 22:15 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
las писал(а):
если в картеровине будет выработка со смещением -уже ни чем не вылечить... только замена картера... посмотри сколько народа пытаются найти большую половину или картер целиком...

На примере двига 139qma и 139qmb обращу твое внимание на конструкцию посадочных мест коренных подшипников, а именно - подшипник "сидит" не в алюме, а в чугунной гильзе, притом гильза с довольно толстой стенкой. Для чего это сделано? Это сделано для увеличения срока службы скользящей посадки, то что подшипник будет периодически проворачиваться в посадочном месте заложено конструктивно и не является дефектом. Вот и получается что если чел увидел как подшипник выпал из картерины сразу паника, картер нужно менять, мол выработка и т.д., но это не всегда так, а точнее, в большинстве случаев, абсолютно не так. Эту ошибку в основном допускают люди работающие с 2Т двигателями наивно полагая (а иначе не скажешь, ведь логики здесь мало, надо и какой - никакой техминимум за плечами иметь…) что посадки подшипников везде одинаковы. Говорить о выработке можно только на основании сделанных замеров отверстия посадочного места, а не визуально, ведь сборочный зазор идет от 0,005мм, до 0,01мм … На основании вышесказанного хотелось бы сказать народу, который ищет большие половинки…., что торопиться не нужно, даже если выработка имеет место быть (что вполне вероятно, ведь даже езда на загрязненном масле которое, благодаря содержанию в своем составе твердых микрочастиц и являющимся в своем роде притирочной пастой…., да и в мануалах не зря говорится о своевременной замене масла…) то она легко лечится установкой в картер новой втулки… и делается это на обыкновенном токарном станке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Defiant Arteko коленвал
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 16:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 15:08
Сообщений: 110
Транспорт: Racer Sagita RC50QT-6 (ЦПГ 82cc)
Пункты репутации: 113
Мотолюбитель
Двигатель 139QMB. Через 300 км менял ремень и заметил, что имеется осевой люфт коленвала порядка 1 мм. Сначала испугался, но почитав форумы успокоился и благополучно забыл. До конца сезона накатал 2660 км.
Весной полностью перебирал двигатель, менял ЦПГ и коленвал. Никакой видимой выработки в посадочных местах подшипников коленвала не было.
Установил двигатель на раму, прикрутил заднее колесо и глушитель, залил масло, установил карюбратор с воздушным фильтром, в общем полностью собрал скутер. Оставалось только поставить вариатор и ремень. И вот только тогда опять обнаружил осевой люфт коленвала, но уже почти 2 мм...
Разбирать не стал. После этого, на данный момент, проехал еще 3200 км. Претензий к двигателю не имею.

las писал(а):
посмотри сколько народа пытаются найти большую половину или картер целиком...

А чего ее искать? Вот за 1600 р. левая половина: http://gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/? ... ON_ID2=257
Правда не известно какое качество изготовления.
Заказывал у них крышку клапанов, пришла со сколом, видимо на пол уронили. На месте скола видно довольно крупное зерно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46





© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности