Двигатель 139QMB. Через 300 км менял ремень и заметил, что имеется осевой люфт коленвала порядка 1 мм. Сначала испугался, но почитав форумы успокоился и благополучно забыл. До конца сезона накатал 2660 км.
Весной полностью перебирал двигатель, менял ЦПГ и коленвал. Никакой видимой выработки в посадочных местах подшипников коленвала не было.
Установил двигатель на раму, прикрутил заднее колесо и глушитель, залил масло, установил карюбратор с воздушным фильтром, в общем полностью собрал скутер. Оставалось только поставить вариатор и ремень. И вот только тогда опять обнаружил осевой люфт коленвала, но уже почти 2 мм...
Разбирать не стал. После этого, на данный момент, проехал еще 3200 км. Претензий к двигателю не имею.
las писал(а):
посмотри сколько народа пытаются найти большую половину или картер целиком...
А чего ее искать? Вот за 1600 р. левая половина:
http://gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/? ... ON_ID2=257Правда не известно какое качество изготовления.
Заказывал у них крышку клапанов, пришла со сколом, видимо на пол уронили. На месте скола видно довольно крупное зерно...