Nikki писал(а):
Проблема пришла на 12к пробега... Двигатель 72сс, ну я начал кап ремонтом заниматься.... Поршень, цилиндр, масло съемные кал почки, прокладки... Но после сборки проблема осталась... Я не знаю что делать... Фильтр новый, карб заешься чистить, постоянно ищу нормальную регулировку... Но постоянно держишь кик и смотришь как он пытается завестись и дымит черным дымом... Спасите меня, иначе я не выдержу.

12к пробега на одной ЦПГ для китайца это рекорд! Так что скутом можно гордиться...
Дальнейшее вряд ли связано с нагаром в выхлопной. Скорей всего ты наколбасил в чём-то при сборке двигла. Наиболее частая ошибка при постановке колечек. Перевернув компрессионное кольцо сразу теряешь компрессию, а неправильно установив сборное маслосъёмное кольцо тут же получаешь в камеру сгорания излишнюю порцию масла. что не совсем хорошо для самочувствия двигателя. Но вообще, в этом случае вариантов с нарушениями в сборке любого узла может быть куча.
Я, допустим, в этом году ломал голову с топливной системой из-за трещины в состарившейся и треснувшей соединительной резиновой трубочке на топливопроводе. До ваккумного насоса, треснула соединительная трубочка, просто от старости и прежде чем капитально лезть в систему запасся всем что может потребоваться(совсем не многим) и довольно быстро нашёл истинную причину и устранил. Хотя готов был влезть и в ваккумный насос и в карб, и при нужде раскидать весь двигун...
