aleksandr 21 писал(а):
Здравствуйте! У меня такой вопрос, подскажите. У меня мопед четырехтактный Navigator Grand Prix шел дым с трубы, решил поменять поршневую, и заодно разобрал двигатель почистил все внутри глянул на подшибники коленвала. Все собрал, завелся нормально на холостых все работало хорошо. После того как проехал километра два начался цокот в районе цилиндра, и скутер стал глохнуть, после того как немного остыл, завелся нормально, немного проехал и опять цокот и заглох. Дома разобрал цилиндр, он и поршень были поцарапаны. Кольца все сидели хорошо, стопорное кольцо тоже на месте. Поставил другой цилиндр и поршень, и в итоге повторилось тоже самое. Подскажите в чем может быть причина, что так царапает поршень с цилиндром
Если с возрастом в личке не намутил, то смею предположить, что опыта переборки двигателя маловато, а повторный результат замены ЦПГ и повторного брака тому подтверждение.
На сайте были мануалы по ремонту практически любого двигателя, поищи подходящий мануал и проверь по нему свою работу.
Из твоего описания проблемы пока в голову приходит только некачественная подгонка поршневых колец с отсутствующим температурным зазором. При прогревании кольца расширяются, встают в распор, дерут цилиндр, о заусенцы царапается поршень и двигатель как бы клинит в ЦПГ. При остывании всё становится на свои места и двигатель заводится на короткое время и повторяется цикл "обдирания ЦПГ", но это мысль на вскидку.
При сборке (замене) ЦПГ, обязательно в цилиндр вставляется свободное кольцо(каждое) и просто проталкиванием его по цилиндру с помощью нового поршня, визуально определяется наличие температурного зазора в замке кольца по всей глубине хода поршня в цилиндре.
Это самое близкое к теме но могут быть и иные варианты, это самый близкий.