SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Generic Explorer Race GT 50
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 18:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 17:45
Сообщений: 7
Откуда: Германия
Транспорт: Generic RACE URO2 50 GT
Пункты репутации: 0
Добрый день всем. У меня Generic 2008 который с нова просто тупит и не может нормально заводится на холодную. В инете прочитал что ели закрывать ему воздухан он будет заводится. При закрытии воздухан он заводился, но мне надоело что сидение всегда откручено. Карбюратор мне настраивали по гарантии и после гарантии я пересмотрел много видео перечитал форумы как настроить карбюратор . Шокер тоже настраивал и иглы не застревают. Щас я решил заменить полностью ему цилиндр и карбюратор. Хочу купить нормальные запчасти к нему. Подскажите какие лучше запчасти будут для него и какие трудности могут быть при смене цилиндра с 50 на 70. Если не затруднит то сразу цилиндр+карбюратор так как карбюраторы есть и для 50 и для 70 кубов.
вот что я нашел, но не знаю что лучше.
http://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40 ... gt50&rt=nc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Generic Explorer Race GT 50
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 20:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 20:54
Сообщений: 70
Транспорт: JinLun 72cc
Пункты репутации: -200
Не заводится на холодную, посмотри обогатитель. И новый карб не обезательно брать.
Какой у тебя карб?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Generic Explorer Race GT 50
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 20:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 20:54
Сообщений: 70
Транспорт: JinLun 72cc
Пункты репутации: -200
Кокда будешь заводить поробуй газовать.
Если свечу не закидает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Generic Explorer Race GT 50
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 21:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 17:45
Сообщений: 7
Откуда: Германия
Транспорт: Generic RACE URO2 50 GT
Пункты репутации: 0
Maks98 писал(а):
Не заводится на холодную, посмотри обогатитель. И новый карб не обезательно брать.
Какой у тебя карб?
Карб переберал и я и магазин где я его купил. Я на нем как купил так и нормально и не ездил.
Карб стоит оригинальный, какая модель не знаю, так как я в них не понимаю. Поэтому и прошу помочь с выбором запчастей. А переставить мне помогут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Generic Explorer Race GT 50
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 21:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 17:45
Сообщений: 7
Откуда: Германия
Транспорт: Generic RACE URO2 50 GT
Пункты репутации: 0
Maks98 писал(а):
Кокда будешь заводить поробуй газовать.
Если свечу не закидает.
И газовал и с бубном прыгал вокруг него. :st_ruskiy:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Generic Explorer Race GT 50
СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 13:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 17:45
Сообщений: 7
Откуда: Германия
Транспорт: Generic RACE URO2 50 GT
Пункты репутации: 0
ну что нет у нас спецов. :dr_ink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Generic Explorer Race GT 50
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 23:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 17:45
Сообщений: 7
Откуда: Германия
Транспорт: Generic RACE URO2 50 GT
Пункты репутации: 0
Народ что думаете и какие могут быть последствия, или просто развод. Катушка выдает 30 000 вместо 16 000 вольт.
http://www.ebay.de/itm/351162482863?_tr ... EBIDX%3AIT
Вот выкладываю что я нарыл. Если не трудно скажите свое мнение.
1.
http://www.streetlights.de/7012260_Zyli ... mm%29.html
2.
http://www.ebay.de/itm/STAGE6-21MM-VERG ... 418a49a4cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Generic Explorer Race GT 50
СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 08:58 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
apfel писал(а):
Добрый день всем. У меня Generic 2008 который с нова просто тупит и не может нормально заводится на холодную. В инете прочитал что ели закрывать ему воздухан он будет заводится. При закрытии воздухан он заводился, но мне надоело что сидение всегда откручено. Карбюратор мне настраивали по гарантии и после гарантии я пересмотрел много видео перечитал форумы как настроить карбюратор . Шокер тоже настраивал и иглы не застревают.
-судя по описанию -бедная смесь... грязный или не настроен карб... или есть подсос воздуха...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Generic Explorer Race GT 50
СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 11:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 17:45
Сообщений: 7
Откуда: Германия
Транспорт: Generic RACE URO2 50 GT
Пункты репутации: 0
Снял я цилиндр , картер полный маслом , в цилиндре и поршень просто залит маслом. Бензин в карбюраторе тоже на мой взгляд масленый. Народ что насчет цилиндра и карбюратора.
Вот адрес на запчасти, не знаю как по Русски но как я понимаю мне придется ее менять так как у карбюратора что я выбрал другой размер. Также есть мембрана внутри этой запчасти. Вопрос старая мембрана подойдет или лучше брать новую.
http://www.ebay.de/itm/ANSAUGSTUTZEN-in ... 3cef8a358c


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Generic Explorer Race GT 50
СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 09:38 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
apfel писал(а):
Снял я цилиндр , картер полный маслом , в цилиндре и поршень просто залит маслом. Бензин в карбюраторе тоже на мой взгляд масленый.
-значит не держит маслянный насос... обычно восстановлению не подлежит... или замена... или отказаться совсем и мешать масло с бензином в пропорции 1\25(30)...
-пишешь что не ездил совсем -так зачем же менять ЦПГ и карб. думаю они в нормальном состоянии...
заполни профиль полностью(регион, населенный пункт). почему смотришь на ебее -ближе что нет ни чего...?

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Generic Explorer Race GT 50
СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 10:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 17:45
Сообщений: 7
Откуда: Германия
Транспорт: Generic RACE URO2 50 GT
Пункты репутации: 0
las писал(а):
apfel писал(а):
заполни профиль полностью(регион, населенный пункт). почему смотришь на ебее -ближе что нет ни чего...?

Проживаю на территории Германии .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28





© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности