SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 07:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 23:55
Сообщений: 65
Откуда: еУроПейская Держава =)
Транспорт: Suzuki Sepia ZZ. Fada 150-15.
Пункты репутации: -40
Всем привет, у меня такая проблема, есть скутер Viper Wind 139QMB И он работает очень неравномерно! То обороты нормальные через секунду высокие, то колесо не крутится, то крутится соответственно с положением оборотов.
Так вот, я думаю это накрылся электроклапан, так ли это ? Скутер прошел 15т км Я его пока не вскрывал и не проверял, просто знаю что эта проблема у владельца как 5т км, и он так ездит.
Клапана, карбюратор, в норме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 15:15 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
-подсос у патрубков карба;
-засорены каналы карба;
-грязный топливный фильтр;
-грязный воздушный фильтр и сетка фильтр-бокса(если она есть);
-клапана нуждаются в проверке и установке оптимальных зазоров;
Об электроклапане не думай, а проверяй.
ЧИТАЙ. Все ответы есть на форуме.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 22:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 23:55
Сообщений: 65
Откуда: еУроПейская Держава =)
Транспорт: Suzuki Sepia ZZ. Fada 150-15.
Пункты репутации: -40
slavka писал(а):
-подсос у патрубков карба;
-засорены каналы карба;
-грязный топливный фильтр;
-грязный воздушный фильтр и сетка фильтр-бокса(если она есть);
-клапана нуждаются в проверке и установке оптимальных зазоров;
Об электроклапане не думай, а проверяй.
ЧИТАЙ. Все ответы есть на форуме.

Карбюратор промыт и продут компрессор 3 раза, там кушать можно так чисто. Дело не в нем, делаю не первый раз и знаю что и как.
Из за подсоса воздуха так сильно обороты плавать не могу, но я проверял не раз, и проверяю всегда на подсос воздуха, его нету, фильтр не лопнул не где, фильтр чистый, я когда делаю карб всегда в месте с им промываю и чищу фильтр.
Клапана зазоры как по книге 00,5-0,10 клапана притерты и не пускают!
Фильтр топливный новый, магистраль продута, сетку на воздушном фильтре выбросил уже давно.
В общем картина такая, скутер заводится с пол оборота, тянет хорошо, едет быстро, все чётко за исключением вот этих оборотов.
Короче сниму ДВС, разберу для осмотра, и проверю клапан, а то чё то я не подумал про него когда делал карб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 23:09 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Кроме всего , обрати вним. на свободный ход и отсутствие клина тросика газа(бывает из-за него)
Бывают и карбы капризные - придется повозиться с его настройкой.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 14:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 23:55
Сообщений: 65
Откуда: еУроПейская Держава =)
Транспорт: Suzuki Sepia ZZ. Fada 150-15.
Пункты репутации: -40
slavka писал(а):
Кроме всего , обрати вним. на свободный ход и отсутствие клина тросика газа(бывает из-за него)
Бывают и карбы капризные - придется повозиться с его настройкой.

Трос не клинет, я проверял. Я думаю это 100 пудово чё то с карбом связано, в общем сегодня, завтра сниму двигатель, отмою его, а то там жесть чё творится((( не ужели скутер не можно раз в году помыть, чё за люди(( а потом уже вскрою его, потому что вся ровно там надо уже посмотреть чё там с головой и коленом, а цпг по любому менять надо 15т км это я думаю предел для китайской цпг родной. Я чё собственно спрашивал, потому что этот скутер делал хваленный мастер, и делать он умеет если захочет) и он сказал что все чётко кроме клапана! Скутер брата, и он попросил меня сделать все, увидев что я сепию полный кап ремонт сделал) вот я думаю расспрошу что да как, перед тем как уже буду разбирать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 18:24 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
У соседа Viper Wind 64СС с пробегом более 20тыс.км. Он менял тока кольца, ролики, ремень, сайлентблоки и фильтры топливн. и воздушн.
ЦПГ-надо по-любому, а колоть сам движок, без необходимости не стОит.
Хондовские движки расчитаны на 50 тыс., но тока эта гарантия не китайпрома.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 02:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 20:47
Сообщений: 6
Откуда: Краснодар
Транспорт: Racer Dragon
Пункты репутации: -10
Проверь не ходит ли заслонка в карбе ходуном. При плохом качестве металла (что у китайцев не редкость) бывает выработка на дроссельной заслонке и вокруг нее. Если есть щели по бокам ее или видно выработку, то меняй карб. Правда обычно это бывает тысячам к 25 пробега. Свечу проверь.

_________________
Тише едешь.... В зад догонят!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 18:19 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Dreake777 писал(а):
Карбюратор промыт и продут компрессор 3 раза, там кушать можно так чисто. Дело не в нем, делаю не первый раз и знаю что и как.
Из за подсоса воздуха так сильно обороты плавать не могу, но я проверял не раз, и проверяю всегда на подсос воздуха, его нету, фильтр не лопнул не где, фильтр чистый, я когда делаю карб всегда в месте с им промываю и чищу фильтр.
Клапана зазоры как по книге 00,5-0,10 клапана притерты и не пускают!
Фильтр топливный новый, магистраль продута, сетку на воздушном фильтре выбросил уже давно.
В общем картина такая, скутер заводится с пол оборота, тянет хорошо, едет быстро, все чётко за исключением вот этих оборотов.
Короче сниму ДВС, разберу для осмотра, и проверю клапан, а то чё то я не подумал про него когда делал карб.

-какой цвет нагара на свече...
-вариантов много -карб. впускной. клапана...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 13:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 23:55
Сообщений: 65
Откуда: еУроПейская Держава =)
Транспорт: Suzuki Sepia ZZ. Fada 150-15.
Пункты репутации: -40
slavka писал(а):
У соседа Viper Wind 64СС с пробегом более 20тыс.км. Он менял тока кольца, ролики, ремень, сайлентблоки и фильтры топливн. и воздушн.
ЦПГ-надо по-любому, а колоть сам движок, без необходимости не стОит.
Хондовские движки расчитаны на 50 тыс., но тока эта гарантия не китайпрома.


Вчера разобрал, впускной клапан зажат намертво) выпускной нормальный зазор, цилиндр и поршень без тепло прихватов, но вот зазоры на кольцах уже большие особенно на нижнем, цпг я думаю лучше поменять, а то опять кидать ремонтные поршня на 3 т км это бред я считаю. рокерам тоже труба, клапана вроде как нормально, я их просто ещё не чистил что бы лучше рассмотреть, распредвал в идеале, коленвал в идеале, подшипники коленвала в идеале) головка почти в идеале, немного постель распредвала поцарапана, но это ерунда, царапины не глубокие. В общем ДВС кроме как ЦПГ и рокеров в Идеале )
А я разбираю и смотрю на него, и вижу в нем HONDU ) вариаторная часть похожая капец. Так чё это за ДВС этот 139QMB аналог японского ? К стати трансмиссия тоже в идеале кроме как ремень, который есть новый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 13:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 23:55
Сообщений: 65
Откуда: еУроПейская Держава =)
Транспорт: Suzuki Sepia ZZ. Fada 150-15.
Пункты репутации: -40
D-moon писал(а):
Проверь не ходит ли заслонка в карбе ходуном. При плохом качестве металла (что у китайцев не редкость) бывает выработка на дроссельной заслонке и вокруг нее. Если есть щели по бокам ее или видно выработку, то меняй карб. Правда обычно это бывает тысячам к 25 пробега. Свечу проверь.


Проверю, но я смотрел перед этим вроде как все норм было.
В общем его делал другой мастер, хрен его знает что он там начудил, я полностью его уже когда складывать буду, переберу все!
И если уже после всего пересмотренного такое будет, то я точно куплю новый магнитный клапан) Хотя я его вчера проверял, вроде как работает, теплый и вылазит по немного.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 02:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 23:55
Сообщений: 65
Откуда: еУроПейская Держава =)
Транспорт: Suzuki Sepia ZZ. Fada 150-15.
Пункты репутации: -40
Проблема решена!!! Проблема была в Карбюраторе, а именно в его заслонке! (выработка ужасная) Поставил другой карб с другого скутера, и все запело.
Спасибо D-moon за наводку. А я так и чувствовал что это именно эта заслонка) но просто не было норм карба что бы сровнять зазоры, но когда появилась возможность сразу вопросы отпали) Всем спасибо и пока.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 19:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 19:14
Сообщений: 6
Транспорт: Yamaha Majestic 150 T3
Пункты репутации: 0
Добрый вечер, хотел бы посоветоваться.
Взял скутер двигатель 152 думаю от 139 отличается только кубатурой ... верно ?
Вообщем, проблема такая.
Скутер не идет больше 80 км\ч при полном газе. (рывков нет, просто больше не набирает)
Слегка плавают обороты, на холостых когда едешь часто глохнет на кочках 100% глохнет.
Настраивал карбюратор, на винт качества реагирует (если закрутить полностью обороты растут) при резком разгоне есть провал. Но настройке не поддается , провал не устраняется.
Карбюратор новый, ставили при мне, свеча новая, ремень новый, топлевнй фильтр новый, масло 50км назад поменял.
Масло пахнет бензином и есть ощущение что туда попадает бензин (может поршневая убитая)
Скутер прошел 9тысяч + думаю еще пару тысяч без тросика спидометра.


Пожалуйста, подскажите в чем может быть проблема...
Клапана ?
Поршневая ?
Сальники ?

Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 05:47 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
AeroExpres писал(а):
... Скутер не идет больше 80 км\ч при полном газе. (рывков нет, просто больше не набирает)
Слегка плавают обороты, на холостых когда едешь часто глохнет на кочках 100% глохнет.
Настраивал карбюратор, на винт качества реагирует (если закрутить полностью обороты растут) при резком разгоне есть провал. Но настройке не поддается , провал не устраняется.
Карбюратор новый, ставили при мне, свеча новая, ремень новый, топлевнй фильтр новый, масло 50км назад поменял.
Масло пахнет бензином и есть ощущение что туда попадает бензин (может поршневая убитая)
Скутер прошел 9тысяч + думаю еще пару тысяч без тросика спидометра.


Пожалуйста, подскажите в чем может быть проблема...
Клапана ?
Поршневая ?
Сальники ?

Заранее спасибо.
-по пробегу -пора делать кап. ремонт! смотреть абсолютно все! бензин в масле -кольца, маслосъемные колпачки клапанов... плавают обороты -карб. воздухан. клапана... (не правильная настройка)...

-и нельзя требовать от техники не возможного! по крайней мере без дополнительных затрат и правильной эксплуатации...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 09:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 19:14
Сообщений: 6
Транспорт: Yamaha Majestic 150 T3
Пункты репутации: 0
Совершенно с Вами согласен, да я и не требовал, хочу заменишь поршневую клапанами, карбюратор совершенно новый ставили на сервисе, поменял карбюратор потому что отломался обогатитель, а отдельно не было.
По этому и советуюсь, что заменить, что бы наверняка.
На холодную хорошо заводится, иногда даже не глохнет а как прогреется маленькая кочка на холостых и захлебывается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 12:43 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-сначала нужно сделать диагностику... замерить компрессию... "пролить головку"(а там видно будет -менять или можно притереть)... проверить все узлы и детали на предмет повреждений и изношенности...
-карб это запчасть. мог быть и бракованный... попадаются что без доработки не строятся совсем...
-если хорошо заводится -значит нужно смотреть настройку карба... проверить цвет нагара на свече... уровень в поплавковой... состояние патрубков... топливную магистраль...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 14:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 19:14
Сообщений: 6
Транспорт: Yamaha Majestic 150 T3
Пункты репутации: 0
Вообщем, разобрал карбюратор и то не смог добраться до попловка, брлты срывает ....
Завел скутер ... покачал вперед назад и он начал глохнуть и заглох. Походу все дело в карбюраторе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 16:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 20:54
Сообщений: 70
Транспорт: JinLun 72cc
Пункты репутации: -200
Я думаю что это поплавковая камера перелив идет, а игла в каком положении?
Коленвал нужно менять после такого пробега новые кольца смотреть в каком состоянии цилиндр и поршень.
Полюбому капремонт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 17:11 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Maks98 писал(а):
Коленвал нужно менять после такого пробега новые кольца смотреть в каком состоянии цилиндр и поршень.
-колено там нормальное. с ним ни чего не должно случиться если масло меняли вовремя...
"Maks98" -ставь запятые и точки... из твоих постов можно делать двоякие выводы...

"Казнить нельзя помиловать"

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 18:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 19:14
Сообщений: 6
Транспорт: Yamaha Majestic 150 T3
Пункты репутации: 0
Игла ... черт его знает вроде как положенно по центру кольцо стоит.
Могу предположить, что колено еще походит нормально.
А насчет всего остального ... Поршневая под замену.
Но сейчас нужно разобраться с карбюратором.
На выходных поеду туда где мне меняли карбюратор, пусть меняет или делает как положенно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 01:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 23:55
Сообщений: 65
Откуда: еУроПейская Держава =)
Транспорт: Suzuki Sepia ZZ. Fada 150-15.
Пункты репутации: -40
AeroExpres писал(а):
Добрый вечер, хотел бы посоветоваться.
Взял скутер двигатель 152 думаю от 139 отличается только кубатурой ... верно ?
Вообщем, проблема такая.
Скутер не идет больше 80 км\ч при полном газе. (рывков нет, просто больше не набирает)
Слегка плавают обороты, на холостых когда едешь часто глохнет на кочках 100% глохнет.
Настраивал карбюратор, на винт качества реагирует (если закрутить полностью обороты растут) при резком разгоне есть провал. Но настройке не поддается , провал не устраняется.
Карбюратор новый, ставили при мне, свеча новая, ремень новый, топлевнй фильтр новый, масло 50км назад поменял.
Масло пахнет бензином и есть ощущение что туда попадает бензин (может поршневая убитая)
Скутер прошел 9тысяч + думаю еще пару тысяч без тросика спидометра.


Пожалуйста, подскажите в чем может быть проблема...
Клапана ?
Поршневая ?
Сальники ?

Заранее спасибо.

От 139 отличается, но мало чем.
После 15 т км с нормальной заменой масла, колен-вал всегда в идеале, я уже 3 скутера разобрал с таким пробегом.
Что касается ЦПГ ГБЦ после 15 штук ЦПГ под замену крути не крути, разве что оставить для не быстрой езды под новые кольца с поршнем. Головку нужно смотреть, бывает и после 15т она нормальная, а бывает и печалька. Вот ГБЦ после 15т км Видео с моего канала, на Ютюбе (https://youtu.be/bZqSNeTD05U ) Тут зависит от комплектующих которые вам попались, в то время я заметил что, иногда ставили и хорошие детали и не очень.
Почему глохнет ? Ну причин много, и советов вам дали не мало, я думаю стояло бы посмотреть как там себя чувствуют метки на звезде распредвала, и роторе генератора, посмотреть зазоры клапанов, и если там все норм, цепь не проскочила, и клапана не зажаты, а он по прежнему не набирает нормально, смотреть уже компрессию, она в скутере должна быть не ниже 7 хотя 7 это уже ерунда, но для кого как, для деда в пример ездить 40 км хватает. Если вы говорите что там бензин в масле, то колец там уже нету(
В общем я соглашусь с Las потому что он вижу хорошо разбирается, но излишне любит герметик))))) не в обиду. К стати купил себе герметик просто жуть какой клевый? герметик reinzosil Я покупал ещё за 82 грн 2 дня назад спрашивал в том же магазине, цена 320 просто жесть. Но герметик просто улет, во первых немцы, во вторых рассчитан на высокую температуру до 300 градусов, вполне вживается с всякими маслами бензином соляркой, и другой химией, но что мне в нем больше всего понравилось, это его свойство как будто склеивать детали, оторвать сложно потом их друг от друга, герметичность на высоте) Я прокладки с паранита им типа пропитую с легка, в результате герметичность идеальная.
Ладно удачи вам, на счет мастера вашего, советую присутствовать при ремонте, и забирать старые детали, а то сейчас столько умников, жесть просто. Все всем пока) я выговорился...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 27





© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности