andruha1216 писал(а):
Нет, так не бывает. фазы заложены в геометрию (форму) кулачков распредвала и изменением величины зазора (теплового) их не изменишь. Конечно, дискутировать по этому вопросу можно долго - но факт останется фактом, эти сотки (изменение зазора) теоретически влияют на количество горючки попавшей в камеру сгорания, но погоды (эта группа молекул) не строит. Есть такое понятие как поля допуска, так вот в поля допуска (разговор о цифрах) фаз газораспределения входят и зазоры, и растянутая цепь ГРМ, а разговоры о том, что перерегулировал клапана и мопед полетел только разговоры, правдоподобно только в случае зажатых клапанов (или клапана). Не раз убеждался в правильности этой версии на практике, себе регулируешь - изменений ноль, кому то - так сразу находятся изменения, для прикола несколько раз клапана оставлял с теми же зазорами с какими приезжали люди (конечно же, если зазоры были в пределах допустимого) и все равно те же разговоры: до регулировки было так..., а теперь иначе...., вывод сделать не сложно.