Кароч купил Шторм 50.
Покатался. Вяло. Мастер (он не по мопедам, просто автомеханик) поставил 80сс. Покатался. Вообще печально. Отдал на доработку. (это в смысле после обкатки отдал. При обкатке кстати возможно перегревался раз или два) Мастер чёта там крутил крутил (ролики, новый карб, новый "топливный насос"??, новый вариатор), настраивал. В общем и поехал. Огонь! Скорость 65-70. Разгонятся стал не как бричка, а как макларен. Короче доволен и тут на тебе. В первый же день после того как прокатился по прямой долго стал глохнуть. Постоял - едет. Долго на максах - глохнет.
Кароче:
6500-6800 об/мин едет 35-40 км/ч и долго (это примерно половинный газ, ну или треть как-то так)
7200-7600 об/мин едет 60-70 км/ч и не долго (газ до упора). 400-500 и начинает глохнуть.
Тоесть как. Глохнет при снижении оборотов, даешь обратно газу - опять едет, но ещё 50-100 метров и заглохнет на долго (приходится стоять пару минут и ждать).
А если после того как снизил обороты и услышал как он начал глохнуть остановиться и дать 10 сек поработать на холостых едет дальше норм.
Вот такая херня кароч. Сам судовой механик. Даже не представляю как там всё выглядит. Не ну видел разок, всё мелкое пипец. Страшно трогать.
Кароч надеюсь на вашу помощь, желательно с картинками
P.S. Ах да, думая что причина перегрев двигателя, прихерачил из пластиковой бутылки воздухозаборник на вход воздушного вентилятора, чтоб типа потоком задувало. Никаких изменений не произошло....
P.P.S. И ещё проверил поток топлива от бензобака через фильтр. Отсоединил шлангу, подставил канистру. Ну пару литров пробежало вроде норм.