skutovod писал(а):
6e3TpycukoB писал(а):
Компрессия 9.7-8 показывает. Дядька померил, говорит типо отлично
Даже если сравнивать показания замеров на горячем и холодном двиге то максимальный разбег будет не более 0,5 кГ., или дядька криво мерял, или прибор кривой, третьего не дано. Компрессия "типо отлитчно" это 12 кГ/мс2 или цифра близкая к этой....
6e3TpycukoB писал(а):
Есть у меня подозрение........, что заглушка на двигателки где "дырка" ..... идет во впуск, то во время нагревания герметик мог потерять свойства и и заглушка стала пропускать воздух
Ты же делал клапана, регулировал зазоры, ты так и не определил где впускной, а где выпускной ?.... "дырка" находится возле выпускного значить к впуску она не имеет отношения (если выпускной герметичен) и отверстие это задумано для дожига масла в выпускной системе
6e3TpycukoB писал(а):
одел нуливик, и заменил стандартный глушитель на прямоток
Верни назад сток и настрой двиг, а потом лепи что хочешь, будет хоть с чем сравнить...
Да, про комут ты ничего не сказал, если у тебя простой, без опережения то твой тюн пустая трата денег.
Комут не менял и решил отложить этот вопрос как с карбюратором, а в исходное вернуть не получится.... Нуливик был поставлен потому что стандартный фильтрбокс был порван и 10 раз перепаивался и вообще их 4 штуки порвало.... Нулевик через широкую гофру я вывел в унитаз, где он себя прекрасно чувствует, а вот глушитель был замят поэтому прямоток это тот стандартный глушитель, под который загнул водопроводную трубу, преварил к креплениям, а банку я переделал так как она даже старую поршню душила, вырезал все перегородки, приварил в основание трубу с отверстиями которую замотал стекловатой, на 1000 км по идее должно хватить, дольше китаец без капиталки не проживет.
Некоем случае не хочу спорить, так как это мой 1 скутер и опыт возни с ним не большой и главное что я искренне не понимаю, это ладно если бы он вообще не завелся бы, а то завелся, поездил, и после этого отказался заводиться....
Попробую добавить деталей может быть это развеет тучи....
Помню при первом запуске он вообще не держал холостой ход, и карбюратор не регулировался, меня это насторожило....
Далее когда ему давал газу, он сначала тупил секунду- полторы а потом прием был....
и вот еще что изначально я описал что ему нужно было давать газ в пол что бы ехать, это не так, а точнее не совсем верно. Ему приходилось давать больше газу что бы он не глох, так как не держит холостой, и чем больше даешь газу то он вроде как просрется и наваливает, до тех пор пока не сбросишь скорость.
И во время набора, он до 30 набирает хорошо, потом маленький провал и набирает дальше (больше 40 не пробовал) Торк драйвер еще год назад доработал ( спилил направляющие под ровный угол и заменил пружинки на более усиленные (со старыми ремень проскальзывал))
И скажите пожалуйста реально ли вообще убить поршневую за 5 км пробега?