SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 авг 2015, 13:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 16:04
Сообщений: 4
Транспорт: Китайский скутер
Пункты репутации: 0
Доброго времени суток братья и сестры.
Есть китайский скутер, непонятной марки с непонятной историей происхождения.
На нем недавним временем стоял 139Qmb с поршней 41мм.
Едя по трассе с честной скоростью 60 км в час, каждый раз говорил "бл...(нехорошая женщина) когда меня со свистом обходила фура и потоком ветра сдувала в соседний ряд. Нужно было что то менять и я решился. Была куплена ЦПГ 50мм и головка с увеличенными клапанами.
ЦПГ как ЦПГ говорить тут нечего, китайская простая...
Голова: Название сказать не могу далеко коробки от меня. да и не важно, тоже китай, но была проделана работа.
1. Удалил весь шлак литья, из впускного и выпускного канала.
2. Притер нормально клапана, что бы не пропускали.
3. Головка Фото ниже, обладает отверстием и по моему субъективному мнению для вывода газов из камеры из головы, в впускной или выпускной канал ( Догадываюсь, что это типо евро фигня для экологии) Скажу честно, не нашел я крышку для этой головы и надел стандартную с выводом сапуна на улицу, а данное отверстие я просто с помощью герметика, 2 болтов и железной пластины закрыл.

Далее, накинул распредвал на цепь, а точнее наоборот, вроде как по инструкции: нашел отметку на магните и попытался выстовить отверстия на распредвале паралельно. Почему паралльно? да потому что скутер китайский или руки у меня из восточных регионов контенента, не знаю, ну не хотели они вставать как положено, выбрал что то среднее... ( на 1 зуб вперед, или назад если ставил, то распредвал не как не вставал паралельно, возможно цепь растянута, но до этого скутер же работал значит и щас должен, думаю не критично....
После настраивал клапана, 0.1 мм, и 0.05, всё как положено, что бы щуп не закусывало, он проползал, но не болтался там. Далее перекрестился, смохнул пот с лба, и закрутил крышку.

Накинув двигатель на скутер, почесав жопу и другие части тела, кое как всё подключил, и самое главное даже не забыл залить масло.
Карбюратор не трогал, как раньше был настроен так и оставил, одел нуливик, и заменил стандартный глушитель на прямоток, с более широкой трубой выхлопа.
И вот настал момент икс, налил бензина и кручу стартер, после скутер завелся и моего счастья не было предела.
Помимо меня обрадовались моему прямотоку и все соседи садового товарещества, 1 бабка крикнула даже комплемент когда я пронесся со скоростью аж 40 км но к сожалению, что крикнула я не расслышал, наверняка что то хорошее.
Короче говоря прокатался я так минут 10, знал что цпг новая долго нельзя греть её, ездил перегазовками, что бы успевала охлаждаться....
После 10 минут езды я заметил, что бы скутер нормально ехал, ему требовалось давать больше и больше газа, а вскоре он ехал уже еле еле с "газом в пол", что то не хватало, думал уже разворачиваться и ехать домой, но отпустив газ он заглох и больше не завёлся....
При запуске он как бы схватывает, не знаю как объяснить но попробую....
Когда кручу мотор он себя ведет так:
Тух-тух-тух-тух-тух-тухх-тххххх-тхххххх-тхххх-тхххххххх-тухххххххххх где "тух" просто прокрутка двигателя, а "тух"х"" -второй икс момент схватывания и ожидания что вот вот щас заведется....
Крутил я так около часа, до 2-3 минуты что бы стартер не спалить....
Почему не заводится не понимаю, бензин поступает, большая часть его згарает при старте, из щелей конечно сочится на карбюраторе, но оно и понятно, ведь куда то деваться ему надо....
Вообщем не знаю, что делать, карбюратор снимал чистил, та же хрень.....


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 107.48 KiB | Просмотров: 2004 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Незаводится после тюнинга
СообщениеДобавлено: 09 авг 2015, 16:15 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
6e3TpycukoB писал(а):
Была куплена ЦПГ 50мм и головка с увеличенными клапанами.
6e3TpycukoB писал(а):
Карбюратор не трогал, как раньше был настроен так и оставил
6e3TpycukoB писал(а):
одел нуливик
6e3TpycukoB писал(а):
заменил стандартный глушитель на прямоток, с более широкой трубой выхлопа
6e3TpycukoB писал(а):
После 10 минут езды я заметил, что бы скутер нормально ехал, ему требовалось давать больше и больше газа, а вскоре он ехал уже еле еле с "газом в пол", что то не хватало, думал уже разворачиваться и ехать домой, но отпустив газ он заглох и больше не завёлся....
6e3TpycukoB писал(а):
Почему не заводится не понимаю, бензин поступает, большая часть его згарает при старте

-ну и... похоже нет больше поршневой... проверяй компрессию...

карб был настроен под 50сс а поставил 80сс... +нулевик... +прямоток...
жиклеры кто будет менять?...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Незаводится после тюнинга
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 19:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 16:04
Сообщений: 4
Транспорт: Китайский скутер
Пункты репутации: 0
las писал(а):
6e3TpycukoB писал(а):
Была куплена ЦПГ 50мм и головка с увеличенными клапанами.
6e3TpycukoB писал(а):
Карбюратор не трогал, как раньше был настроен так и оставил
6e3TpycukoB писал(а):
одел нуливик
6e3TpycukoB писал(а):
заменил стандартный глушитель на прямоток, с более широкой трубой выхлопа
6e3TpycukoB писал(а):
После 10 минут езды я заметил, что бы скутер нормально ехал, ему требовалось давать больше и больше газа, а вскоре он ехал уже еле еле с "газом в пол", что то не хватало, думал уже разворачиваться и ехать домой, но отпустив газ он заглох и больше не завёлся....
6e3TpycukoB писал(а):
Почему не заводится не понимаю, бензин поступает, большая часть его згарает при старте

-ну и... похоже нет больше поршневой... проверяй компрессию...

карб был настроен под 50сс а поставил 80сс... +нулевик... +прямоток...
жиклеры кто будет менять?...


Компрессия 9.7-8 показывает. Дядька померил, говорит типо отлично :ne_vi_del: :ne_vi_del: :ne_vi_del:
А жеклеры не менял потому что на старом двигателе карб переливал, хотя комплект запасных купил.
Есть у меня подозрение но еще не проверил, что заглушка на двигателки где "дырка" ( см картинку), если это отверстие идет во впуск, то во время нагревания герметик мог потерять свойства и и заглушка стала пропускать воздух и если я не ошибаюсь, если во время впуска пропускает воздух, то поэтому может быть такое что во время пуска двигатель работает только тогда когда крутит стартер, может такое быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 23:00 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
6e3TpycukoB писал(а):
Компрессия 9.7-8 показывает. Дядька померил, говорит типо отлично

Даже если сравнивать показания замеров на горячем и холодном двиге то максимальный разбег будет не более 0,5 кГ., или дядька криво мерял, или прибор кривой, третьего не дано. Компрессия "типо отлитчно" это 12 кГ/мс2 или цифра близкая к этой....
6e3TpycukoB писал(а):
Есть у меня подозрение........, что заглушка на двигателки где "дырка" ..... идет во впуск, то во время нагревания герметик мог потерять свойства и и заглушка стала пропускать воздух

Ты же делал клапана, регулировал зазоры, ты так и не определил где впускной, а где выпускной ?.... "дырка" находится возле выпускного значить к впуску она не имеет отношения (если выпускной герметичен) и отверстие это задумано для дожига масла в выпускной системе
6e3TpycukoB писал(а):
одел нуливик, и заменил стандартный глушитель на прямоток

Верни назад сток и настрой двиг, а потом лепи что хочешь, будет хоть с чем сравнить...
Да, про комут ты ничего не сказал, если у тебя простой, без опережения то твой тюн пустая трата денег.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 23:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 16:04
Сообщений: 4
Транспорт: Китайский скутер
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
6e3TpycukoB писал(а):
Компрессия 9.7-8 показывает. Дядька померил, говорит типо отлично

Даже если сравнивать показания замеров на горячем и холодном двиге то максимальный разбег будет не более 0,5 кГ., или дядька криво мерял, или прибор кривой, третьего не дано. Компрессия "типо отлитчно" это 12 кГ/мс2 или цифра близкая к этой....
6e3TpycukoB писал(а):
Есть у меня подозрение........, что заглушка на двигателки где "дырка" ..... идет во впуск, то во время нагревания герметик мог потерять свойства и и заглушка стала пропускать воздух

Ты же делал клапана, регулировал зазоры, ты так и не определил где впускной, а где выпускной ?.... "дырка" находится возле выпускного значить к впуску она не имеет отношения (если выпускной герметичен) и отверстие это задумано для дожига масла в выпускной системе
6e3TpycukoB писал(а):
одел нуливик, и заменил стандартный глушитель на прямоток

Верни назад сток и настрой двиг, а потом лепи что хочешь, будет хоть с чем сравнить...
Да, про комут ты ничего не сказал, если у тебя простой, без опережения то твой тюн пустая трата денег.


Комут не менял и решил отложить этот вопрос как с карбюратором, а в исходное вернуть не получится.... Нуливик был поставлен потому что стандартный фильтрбокс был порван и 10 раз перепаивался и вообще их 4 штуки порвало.... Нулевик через широкую гофру я вывел в унитаз, где он себя прекрасно чувствует, а вот глушитель был замят поэтому прямоток это тот стандартный глушитель, под который загнул водопроводную трубу, преварил к креплениям, а банку я переделал так как она даже старую поршню душила, вырезал все перегородки, приварил в основание трубу с отверстиями которую замотал стекловатой, на 1000 км по идее должно хватить, дольше китаец без капиталки не проживет.
Некоем случае не хочу спорить, так как это мой 1 скутер и опыт возни с ним не большой и главное что я искренне не понимаю, это ладно если бы он вообще не завелся бы, а то завелся, поездил, и после этого отказался заводиться....
Попробую добавить деталей может быть это развеет тучи....
Помню при первом запуске он вообще не держал холостой ход, и карбюратор не регулировался, меня это насторожило....
Далее когда ему давал газу, он сначала тупил секунду- полторы а потом прием был....
и вот еще что изначально я описал что ему нужно было давать газ в пол что бы ехать, это не так, а точнее не совсем верно. Ему приходилось давать больше газу что бы он не глох, так как не держит холостой, и чем больше даешь газу то он вроде как просрется и наваливает, до тех пор пока не сбросишь скорость.
И во время набора, он до 30 набирает хорошо, потом маленький провал и набирает дальше (больше 40 не пробовал) Торк драйвер еще год назад доработал ( спилил направляющие под ровный угол и заменил пружинки на более усиленные (со старыми ремень проскальзывал))
И скажите пожалуйста реально ли вообще убить поршневую за 5 км пробега?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 03:08 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
6e3TpycukoB писал(а):
И скажите пожалуйста реально ли вообще убить поршневую за 5 км пробега?
-с такими познаниями и отношением к технике -реально все...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], MailRu [Bot] и гости: 76





© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности