SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 21:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 21:30
Сообщений: 12
Транспорт: Tiras 50qt 139qmb
Пункты репутации: 0
Помогите пожалуйста! Дайте совет. Притер я клапана на 139 моторе. собрал. сейчас заводится только с подгазовкой. На винт качества не реагирует, как будто сосет воздух, прокладки все новые. сорвал резьбу на одном из болтов натяжителя цепи.. оттуда может идти подсос? Да и по какой причине он так может плохо заводится...
Менял Электроклапан, чистил карб.. ничего не изменилось..
Зажигание выставил правильно. Иногда временами заводится и с первого раза.. Холостой скачет ужасно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 23:50 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 209
Мотолюбитель
Какая компрессия? ,какой пробег двига?, какой ширины получились рабочие фаски?, клапана новые или старые?

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 08:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 21:30
Сообщений: 12
Транспорт: Tiras 50qt 139qmb
Пункты репутации: 0
Рабочая кромка около 2 мм. Клапана в нормальном состоянии. Компресия есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 11:54 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 209
Мотолюбитель
Для того чтобы дать совет нужно иметь инфу, если ее мало или нет вовсе то хотя бы ответить на вопроы (как минимум), и ответить более менее содержательно .... ответы типа " клапана нормальные и компрессия ЕСТЬ" полезной информации не содержат.....

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 14:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 21:30
Сообщений: 12
Транспорт: Tiras 50qt 139qmb
Пункты репутации: 0
Я же тебе выше написал что клапана притертые. Не пропускают. Компресия 9. Дал выше ответ. Или не видно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 14:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 21:30
Сообщений: 12
Транспорт: Tiras 50qt 139qmb
Пункты репутации: 0
Я понял. Если бы я мог дать всю информацию без помощи. Сюда бы не писал. А делал все сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 22:49 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 209
Мотолюбитель
Компрессия 9 для свежепритертых клапанов маловато, поэтому уместен был вопрос о пробеге двига ( почемуто остался без ответа), по поводу сорванной резьбы натяжителя - на подсос воздуха не влияет, может только течь масло. Про нагар на свече я не спросил, а ты сам не озвучил, просто не хочется задавать тупых (по мнениям хозяев тем) вопросов, а это два самых основных вопроса: компрессия и нагар на свече. С компрессией разобрались, хоть и маловато но жить будет, теперь по карбу- как и чем чистил, с полной разборкой или частичной, в каком состоянии диафрагмы (их три), какой уровень в поплавковой? По впускному патрубку: есть ли трещины на нем, в каком состоянии пластмассовая проставка между патрубком и головой (на предмет сколов и трещин) .

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 10:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 21:30
Сообщений: 12
Транспорт: Tiras 50qt 139qmb
Пункты репутации: 0
Пробег скутера не знаю. Купил на руках со сломаным спидометром. Нагар черный. Понял что богатая смесь. На винт качества не реагирует. Даже если закрутить его полностью мотор не глохнет. Подсос?
Карбюратор разбирал полность и продувал компрессором. Мембраны все целые. Поплавковая камера по уровню нижней линии . как то так. На впускном патрубке сверху заметны трещинки не большие. Проставка между цилиндром и патрубком в хорошем состоянии


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 10:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 21:30
Сообщений: 12
Транспорт: Tiras 50qt 139qmb
Пункты репутации: 0
Забыл дописать. Холостой скачет очень сильно. Бывает почти нет его. Проедусь. То обороты высокие на холостом. Винт холостого почти полность закручен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 18:03 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 209
Мотолюбитель
Почему менял электроклапан ( обогатитель) и проверял ли новый перед установкой, и как проверял, как работает двиг со снятым воздуханом?

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 19:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 21:30
Сообщений: 12
Транспорт: Tiras 50qt 139qmb
Пункты репутации: 0
Viktorovich писал(а):
Почему менял электроклапан ( обогатитель) и проверял ли новый перед установкой, и как проверял, как работает двиг со снятым воздуханом?

Старый не работал. Подключал 12 вольт. Игла в старом зависла в открытом положении. Поставил новый. Проверил. Игла высовывается и как остынет прячется. Вот как то так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 19:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 21:30
Сообщений: 12
Транспорт: Tiras 50qt 139qmb
Пункты репутации: 0
Да без воздухана пробывал. Одинаково. Да и промыл воздухан и пропитал пропиткой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 21:10 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 209
Мотолюбитель
Промой хорошенько паралон бензом чтобы следов пропитки не осталось, эти двиги не очень любят зажатый воздухан, или поставь другой но без пропитки. По уровню в карбе не совсем понятно о какой нижней части разговор, у карба разъем косой поэтому ориентир для регулировки по центру карба ...... что и как описано в мануалах, читай шапку форума. Еще по карбу: когда разберешься с уровнем и воздуханом, и это не даст положит. эффекта тогда рассмотрим другие варианты. Просьба - не делай две работы одновременно.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 14:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 21:30
Сообщений: 12
Транспорт: Tiras 50qt 139qmb
Пункты репутации: 0
Спасибо разобрался в чем была поломка. Не ишло питание на электроклапан. Провод был перебит. А так как я проверял от аккумулятора. Я и не мог представить что дело в нем. Все отремонтировал. Огромное спасибо за советы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2





© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности