SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ] 

На страницу Пред.  1, 2

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 22:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 00:30
Сообщений: 21
Транспорт: пока не определился
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
las писал(а):
-зачем при настройке качества смеси хх смотреть нагар... нужно просто добиться нормальной и легкой заводки скутера при любых условиях и температурах...
смесь всегда должна быть чуть переобогащенная... значит при продолжительной работе свеча будет черная... но на холостом ходу мы работаем очень мало и этого на свече не заметно...
3.1 -я не обращаю внимания на количество оборотов винта качества -просто строю до нормальной работы двигателя... легкого пуска...

Цитата:
-визуально осмотреть прокладку между впускным и головкой... если есть подозрения -заменить... то же самое с самим патрубком...

спасибо большое за понятные и доступные ответы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 00:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 00:30
Сообщений: 21
Транспорт: пока не определился
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
skutovod писал(а):
Истинная правда, сам уже третий сезон езжу с заглушенным каналом, у нас по утрам уже до -5 град. опускается темп., проблем с заводкой и прогревом нет, ускоритель решает проблемы.


ясно спасибо.так как нет ускорительного будем пробовать регулировать обогатитель на меньшее время закрывания

skutovod писал(а):
С точностью до наоборот .... этот винт стоит в шунтирующем канале и регулирует разрежение в канале с бензо - воздушной смесью......,
А это значить что при закручивании винта мы уменьшаем попадание "постороннего" (или дополнительного как тебе будет угодно) воздуха в канал с БВС и тем самым ОБОГАЩАЕМ смесь, при откручивании винта качества мы получаем обратную картину и тем самым ОБЕДНЯЕМ смесь, и это неизменно для всех карбов этой модели будь то Китай, Корея или Мухосранск....


как бы в теории не сильно согласен с вашей мнением(хотя может это мое мнение ошибочно, а не ваше).
фото моего карбюратора в разрезе(если я не ошибаюсь)

Вложение:
Комментарий к файлу: фото1
cvcarb-1.jpg
cvcarb-1.jpg [ 63.8 KiB | Просмотров: 3827 ]


поэтому приведу свои аргументы
во
1)-ых так как у меня сейчас нет нормального воздушного фильтра и скорее всего из за этого карб сильно беднит и поэтому на нормальное выкручивание на 2 оборота винта качества скутер не заводится и если закручивать его еще больше то тем более.и только когда я его выкрутил на 6-7 оборотов только тогда он завелся.
2)-ых шунтирующий канал это когда он шунтирует начало и конец воздушного канала хх в обход топливного жиклера.
как то так например

Вложение:
Комментарий к файлу: фото2
cvcarb-1-1.jpg
cvcarb-1-1.jpg [ 89.96 KiB | Просмотров: 3827 ]


тогда при откручивании винта качества(В.К.) мы бы обедняли бы смесь.поступает больше воздуха в обход топливного жиклера, без добавления бензина а только воздух.
но так как у нас не так как я дорисовал на фото2 ,то при откручивании В.К. мы увеличиваем отверстие в диаметре,тем самым увеличиваем кол-во воздуха проходящего через топливный жиклер при этом соответственно и пропорционально бензина так же будет подсасываться больше(больше воздуха проходит -больше и бензина тянет через топливный жиклер) чем до откручивания.поэтому в карбюратор будет поступать большее количество БВС а при закручивании В.К. - меньшее кол-во БВС не меняя пропорции бензин-воздух.а пропорции бензин-воздух подобраны воздушным и бензиновым жиклером при производстве карбюратора.

допускаю что при изменении кол-ва воздуха проходящего через топливный жиклер соотношение бензин-воздух может немного изменяется.если и изменяется соотношение то думаю что совсем немного.
но при вашем варианте для примера(цифры взяты просто для примера): при прохождении 100л/мин воздуха - тянет 25л бензина=соотношение 4 к 1(смесь беднее), а при 40 л/мин воздуха - тянет 20л бензина=соотношение 2 к 1(смесь богаче). но я не думаю что изменяется в таких больших пропорциях что при закручивании В.К смесь обогащается а при откручивании смесь обедняется как в моем примере выше.

в интернете находил 3 вида описания где может устанавливаться винт качества.
1) в воздушном канале до топливного жиклера. регулирует воздух.при закручивании ВК смесь обогащается
2) в топливном канале между топливным жиклером и воздушным каналом.регулирует бензин. при закручивании ВК смесь обедняется
3) в воздушном канале но уже после топливного жиклера и перед входом в диффузор карбюратора.регулирует БВС.при закручивании ВК поступает меньшее кол-во БВС и считается что смесь обедняется

вывод: на карбюраторе cvk при откручивании В.К. мы увеличиваем порцию БВС( грубо обогащаем), а при закручивании уменьшаем порцию БВС(грубо обедняем).

поправте меня если я ошибаюсь,может я что то пропустил или не так понял


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 15:53 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
aleks70 писал(а):
в интернете находил 3 вида описания где может устанавливаться винт качества.
1) в воздушном канале до топливного жиклера. регулирует воздух.при закручивании ВК смесь обогащается
2) в топливном канале между топливным жиклером и воздушным каналом.регулирует бензин. при закручивании ВК смесь обедняется
3) в воздушном канале но уже после топливного жиклера и перед входом в диффузор карбюратора.регулирует БВС.при закручивании ВК поступает меньшее кол-во БВС и считается что смесь обедняется

Да, я знаком с этими схемами:
1) карбюры К 62 и выше,
2) карбюры до К 36 (включительно),
3) то о чем мы говорим.
Должен заметить что проделанная тобой работа достойна похвал и уважения, позвольте замереть в глубоком пардоне, здесь не принято в таком ключе вести диспут (я имею в виду глубину вопроса, а не стиль), чаще заканчивается брызгами и слюнями, правда почти в вежливой форме.... Ну вот, протокол соблюден, похвалы розданы, можно вернуться к нашему вопросу.
Хочу напомнить что разговор идет о регулировке качества смеси на ХХ и заслонка закрыта (не до упора, а с маленьким зазором дабы двиг мог работать), соль этой ситуации в том что в этом режиме работы БВС поступает не по всем каналам, а только по тем которые находятся в зоне повышенного разрежения, об этом я уже говорил и повторяться нет смысла...., все это происходит согласно эффекту Вентури и это тоже понятно (кстати весь каб работает по этой схеме), а что же происходит с этим дополнительным каналом в котором расположен сам ВК, и как он работает?, а вот тут логика заканчивается и начинается физика, этот канал регулирует на подачу воздуха в канал с БВС, а регулирует разрежение в канале по которому идет БВС...., каламбур - с, и это разрежение и влияет на количество (качество) БВС поступаемой в диффузор, вот и выходит что закручивая ВК мы увеличиваем разрежение и кол-во смеси тоже увеличивается (смесь обогащается), выкручивая ВК мы, грубо говоря, теряем герметичность канала (уменьшая разрежение в нем) тем самым уменьшаем кол-во БВС чем собственно и обедняем смесь....
При открытии заслонки приоритеты меняются и БВС идет по всем каналам, но подчеркиваю - мы говорим о конкретной ситуации.
В чем преимущество этой схемы регулировки (в твоей схеме №3) перед предыдущими двумя (№№1и2) - в погрешности допускаемой самим регулировщиком, а именно:когда винт находится непосредственно в самом канале (не важно воздух или бенз) то четверть оборота имеет большое значение (я бы сказал огромное), а в нашем случае (регулировка разрежения в канале) четверть оборота не имеет значения (образно говоря, без передергиваний).
P.S. Добавил тебе репу, респект за настойчивость.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 15:58 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
aleks70 писал(а):
во
1)-ых так как у меня сейчас нет нормального воздушного фильтра и скорее всего из за этого карб сильно беднит и поэтому на нормальное выкручивание на 2 оборота винта качества скутер не заводится и если закручивать его еще больше то тем более.и только когда я его выкрутил на 6-7 оборотов только тогда он завелся.

Это вопрос спорный, а беднит ли он? Я не уверен что у паралона меньше сопротивление....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 21:35 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 209
Мотолюбитель
aleks70 писал(а):
.... но так как у нас не так как я дорисовал на фото2 ,то при откручивании В.К. мы увеличиваем отверстие в диаметре,тем самым увеличиваем кол-во воздуха проходящего через топливный жиклер при этом соответственно и пропорционально бензина так же будет подсасываться больше(больше воздуха проходит -больше и бензина тянет через топливный жиклер) чем до откручивания.поэтому в карбюратор будет поступать большее количество БВС а при закручивании В.К. - меньшее кол-во БВС не меняя пропорции бензин-воздух.а пропорции бензин-воздух подобраны воздушным и бензиновым жиклером при производстве карбюратора.

Ключевое словосочетание - зеленый цвет; которое отрицает выделенное красным цветом...., в системе ХХ нет дозирующего приспособления и соответственно жиклер ХХ не может пропустить большее количество бензина, на то он и жиклер, выходит ошибочка, значить не все так просто как кажется....
skutovod писал(а):
Да, я знаком с этими схемами:............., каламбур - с,.............. а в нашем случае (регулировка разрежения в канале) четверть оборота не имеет значения (образно говоря, без передергиваний).

В общем и целом согласен.
aleks70 писал(а):
а на других его отключают тем или иным способом.

Да, на карбах постоянного разрежения (о них мы и говорим) есть такая примочка и работает она только в режиме больших оборотов, и закрытом газе, газ открыл - канал снова в работе.
aleks70 писал(а):
.при чем тут подбираешься к гландам

Ну это, скажем, аллегория автора, предположим ему так показалось...
aleks70 писал(а):
а руки я обязательно достану из ненужного места

Вот и замечательно, смотри какие посты сваял, любо дорого посмотреть, значить не обе руки там были... (шутка) и вообще - обижаться удел домохозяек, ты зациклился на не нужных вопросах вот и создалось впечатление, скажем, о не серьезности автора темы.... но последними постами ты убедил в обратном.
Респект и уважуха. (+ в репу)

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 02:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 00:30
Сообщений: 21
Транспорт: пока не определился
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
aleks70 писал(а):
.... но так как у нас не так как я дорисовал на фото2 ,то при откручивании В.К. мы увеличиваем отверстие в диаметре,тем самым увеличиваем кол-во воздуха проходящего через топливный жиклер при этом соответственно и пропорционально бензина так же будет подсасываться больше(больше воздуха проходит -больше и бензина тянет через топливный жиклер) чем до откручивания.поэтому в карбюратор будет поступать большее количество БВС а при закручивании В.К. - меньшее кол-во БВС не меняя пропорции бензин-воздух.а пропорции бензин-воздух подобраны воздушным и бензиновым жиклером при производстве карбюратора.


Viktorovich писал(а):
Ключевое словосочетание - зеленый цвет; которое отрицает выделенное красным цветом...., в системе ХХ нет дозирующего приспособления и соответственно жиклер ХХ не может пропустить большее количество бензина, на то он и жиклер, выходит ошибочка, значить не все так просто как кажется....


да неужели ВСЕ ТАК КАК ВЫ ГОВОРИТЕ.оказывается не только новички задают глупые вопросы(но я думаю нам это гораздо простительнее) так еще и мотомастер отвечает неверно на вопрос(Ну это, скажем, аллегория автора, предположим ему так показалось...).
а кто сказал что он должен пропустить большее кол-во топлива чем может.а что от 0 и до макс(на что рассчитан жиклер) - никак нельзя регулировать(это ваш ответ).самое элементарное поднять уровень в поплавковой камере и смесь обогатится а при понижении уровня смесь обедниться, жиклеры при этом я само собой никакие не менял(прописные истины).так значит есть регулировки жиклера по кол-ву топлива.
а я думал в системе хх есть дозирующие приспособления(а мотомастер говорит что нету, опять же аллегория автора). а как насчет того что я закручиваю винт качества по воздушному каналу и смесь обогащается(не это ли дозирующее приспособление).и в этом случае бензина в карб поступило больше чем раньше.значит опять топливный жиклер дает топлива то меньше то больше в зависимости от условий.выходит ошибочка, значит не все так просто как кажется...

aleks70 писал(а):
а на других его отключают тем или иным способом.

Viktorovich писал(а):
Да, на карбах постоянного разрежения (о них мы и говорим) есть такая примочка и работает она только в режиме больших оборотов, и закрытом газе, газ открыл - канал снова в работе.


да клапан находится на правой стороне карбюратора,возле держателя тросика газа.кстати еще один пример того что жиклер дает то больше то меньше топлива в зависимости от условий(разрежении а значит скорости потока и кол-ва воздуха).при большом разрежении и полностью закрытой дросельной заслонкой(торможение двигателем) он перекрывает один из 2-ух воздушных каналов идущих к жиклеру хх и тем самым через топливный жиклер начинает проходить большее кол-во топлива(обогащаем смесь).во всех остальных случаях открыты 2 воздушных канала

Viktorovich писал(а):
....... и вообще - обижаться удел домохозяек, ты зациклился на не нужных вопросах вот и создалось впечатление, скажем, о не серьезности автора темы............


я сюда пришел не обижаться а узнать как можно больше о настройках ремонте и сиптомах двигателя на скутере или мопеде,услышать советы более опытных кто этим занимается уже давно, чтобы самому во всем разбираться а не обращаться по каждому поводу к мастерам.прочитал много форумов, и сам больше к технарям отношусь чем к гуманитариям, но все равно вспомните маленьких детей и сколько глупых вопросов типа почему небо голубое и почему трава растет и т. д. вот и мне всего 2 месяца и поэтому на ваш взгляд вопросы глупые а для меня помогают сложит все кусочки пазла(как регулировать как настраивать,на что обращать внимание а что не так важно).я стараюсь задавать конкретные вопросы и хотелось бы получать конкретные ответы на них.вот и все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 17:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 00:30
Сообщений: 21
Транспорт: пока не определился
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
мой ответ "Viktorovich"(у)
извините за вчерашний ответ вам.он был сформулирован в вашем "стиле".больше такого не повторится.никого не хочу обидеть.если знаете ответ(ваше мнение) на мой вопрос то напишите что и как а если при этом считаете что это не так важно то напишите почему.еще раз прошу прощения за вчерашний мой ответ вам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 17:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 00:30
Сообщений: 21
Транспорт: пока не определился
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
skutovod писал(а):
Это вопрос спорный, а беднит ли он? Я не уверен что у паралона меньше сопротивление....

не спорю.все может быть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 18:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 00:30
Сообщений: 21
Транспорт: пока не определился
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
skutovod писал(а):
Да, я знаком с этими схемами:
............................., а в нашем случае (регулировка разрежения в канале) четверть оборота не имеет значения (образно говоря, без передергиваний).
......................

полностью и абсолютно согласен с вашим текстом который выделил красным цветом(понимаю принцип почему так получается).и спасибо большое что обратили мое внимание на это.сам как то не задумывался над этим(поэтому и понимаю принцип что одна голова хорошо а 2 лучше).полностью и абсолютно поддерживаю ваше мнение в этом вопросе.еще раз спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 18:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 00:30
Сообщений: 21
Транспорт: пока не определился
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
skutovod писал(а):
Да, я знаком с этими схемами:
............................., здесь не принято в таком ключе вести диспут (я имею в виду глубину вопроса, а не стиль),................

я просто так привык что если у меня есть свое мнение по какому то вопросу и оно не совпадает с мнением другого человека то я стараюсь привести аргументы в защиту своего мнения, объяснить почему я так считаю а не иначе.а не просто так голословно сказать что я так считаю и на этом все.и естественно что сам могу ошибаться(все мы люди и всем нам свойственно ошибаться) и если аргументы приведенные другим человеком я буду считать правильными то я так и скажу что он(другой человек) оказался в этом вопросе прав.(в диалоге с объяснениями и аргументами рождается истина,хотя конечно не все так легко и просто).надеюсь потом моя тема и ваши ответы кому то поможет в каких вопросах разобраться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 18:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 00:30
Сообщений: 21
Транспорт: пока не определился
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
скутер я купил для того чтобы летом когда тепло кататься по делам по городу или на озеро, когда можно обойтись без машины.а в холодное или дождливое время года для этого есть машина(ее я ремонтирую у мастеров а не сам.так получается гораздо быстрее(на работе время дороже), но понятия что такое двигатель карбюратор имеем,но не настолько чтобы на скутере самому сделать и отрегулировать двигатель и карбюратор(везде кроме знаний нужен еще и опыт).но хочется научится ремонтировать скутер самому чтобы не обращаться к мастерам).скутер скорее всего для души.поэтому сейчас он стоит разобранный(без пластика,его тоже надо ремонтировать.есть оторванные крепления),до лета еще времени много.пока не выездной разве что выкатить из гаража и пробовать регулировки на хх. поэтому и получается что пока только теория и знания.в любом случае потихоньку( как будет свободное время) будем пробовать все что советовали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 23:09 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 209
Мотолюбитель
aleks70 писал(а):
а я думал в системе хх есть дозирующие приспособления(а мотомастер говорит что нету, опять же аллегория автора). а как насчет того что я закручиваю винт качества по воздушному каналу и смесь обогащается(не это ли дозирующее приспособление).и в этом случае бензина в карб поступило больше чем раньше.значит опять топливный жиклер дает топлива то меньше то больше в зависимости от условий.

Жиклер ХХ не работает от 0 до МАХ., от выходит на максимум с первой вспышки в камере сгорания и до того момента пока не остановится двиг. Регулируем мы не кол – во бенза, а качество (поэтому винт и имеет такое название), и обороты повышаются при обеднении смеси не за счет уменьшения кол – ва бенза, а за счет увеличения кол –ва воздуха в БВС, поэтому я и говорю что здесь нет дозирующей системы.
aleks70 писал(а):
да клапан находится на правой стороне карбюратора,возле держателя тросика газа.кстати еще один пример того что жиклер дает то больше то меньше топлива в зависимости от условий(разрежении а значит скорости потока и кол-ва воздуха).при большом разрежении и полностью закрытой дросельной заслонкой(торможение двигателем) он перекрывает один из 2-ух воздушных каналов идущих к жиклеру хх и тем самым через топливный жиклер начинает проходить большее кол-во топлива(обогащаем смесь).во всех остальных случаях открыты 2 воздушных канала

Не знаю с каких мануалов или с какого форума была получена эта инфа, но скажу точно что не с нашего. В кратце, что происходит при торможении двигом (ты правильно назвал эту ситуацию), создается сильный (сильнее силы сжатия пружины, а пружина там не хилая) вакуум (сифон) который открывает через диафрагму клапан, который в свою очередь разгерметизирует канал ХХ (соединяет с атмосферой) все, канал не работает, ни каких обеднений или обогащений…. . Экономия горючки и чище выхлоп .
aleks70 писал(а):
самое элементарное поднять уровень в поплавковой камере и смесь обогатится а при понижении уровня смесь обедниться, жиклеры при этом я само собой никакие не менял(прописные истины).так значит есть регулировки жиклера по кол-ву топлива.

Интересная трактовка и главное логичная, но здесь все гораздо сложнее… но можно пойти по упрощенной схеме, тебе это по плечу. Возьми два ведра с водой, одно полное, другое почти пустое, поставь их рядом на одном уровне, скажем, на крыльцо и поочередно ртом через шланг вынуди воду течь из шланга (шланг с внутренним диаметром 15 – 20 мм, для полноты ощущений), после этого сядь, вытри лицо и вспомни уроки физики старших классов. Этот же эффект (в той или иной степени) работает и при изменении уровня в поплавковой….
Ты должен понять главное что все эти знания устройства карба, настройки, регулировки, дифектации и пр. это только часть впускной системы (системы питания), все решается комплексно.
aleks70 писал(а):
мой ответ "Viktorovich"(у)

Проехали.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 23:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 00:30
Сообщений: 21
Транспорт: пока не определился
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
skutovod писал(а):
Да, я знаком с этими схемами:
...........
Хочу напомнить что разговор идет о регулировке качества смеси на ХХ и заслонка закрыта (не до упора, а с маленьким зазором дабы двиг мог работать),соль этой ситуации в том...........................


именно об этой ситуации мы сейчас и говорим.

skutovod писал(а):
Да, я знаком с этими схемами:
...........
........., а вот тут логика заканчивается и начинается физика, этот канал регулирует на подачу воздуха в канал с БВС, а регулирует разрежение в канале по которому идет БВС...., каламбур - с, и это разрежение и влияет на количество (качество) БВС поступаемой в диффузор,.......................


я выделил красным цветом тот текст который я сейчас исправлю.
"...., этот канал не регулирует на подачу воздуха в канал с БВС ,...." - как я понимаю вы так хотели написать?


skutovod писал(а):
......соль этой ситуации в том что в этом режиме работы БВС поступает не по всем каналам, а только по тем которые находятся в зоне повышенного разрежения, об этом я уже говорил и повторяться нет смысла...., все это происходит согласно эффекту Вентури и это тоже понятно (кстати весь каб работает по этой схеме), а что же происходит с этим дополнительным каналом в котором расположен сам ВК, и как он работает?, а вот тут логика заканчивается и начинается физика, этот канал регулирует на подачу воздуха в канал с БВС, а регулирует разрежение в канале по которому идет БВС...., каламбур - с, и это разрежение и влияет на количество (качество) БВС поступаемой в диффузор, вот и выходит что закручивая ВК мы увеличиваем разрежение и кол-во смеси тоже увеличивается (смесь обогащается), выкручивая ВК мы, грубо говоря, теряем герметичность канала (уменьшая разрежение в нем) тем самым уменьшаем кол-во БВС чем собственно и обедняем смесь....
При открытии заслонки приоритеты меняются и БВС идет по всем каналам, но подчеркиваю - мы говорим о конкретной ситуации.


по моему мнению выделенное мной красным в ваших словах противоречит выделенному синим цветом.потому что с ваших слов работает только тот канал который находится в зоне повышенного разряжения.соответственно канал там где находится ВК вообще не работает (не пропускает воздух ни туда ни сюда) и тогда хоть откручивай винт хоть закручивай толку никакого не будет раз этот канал в этот момент вообще не принимает участие в работе.
как он может регулировать разрежение в канале с БВС если он никак не соединен с атмосферой то он никак не может изменить разрежение в канале БВС .
что такое разрежение в карбюраторе - это цилиндр уходя вниз затягивает воздух и поэтому где есть хоть какие то дырочки то через все эти дырочки цилиндр будет тянуть воздух.единственное в чем отличие - в том что кол-во воздуха будет разное проходить через разные дырочки.там где меньшее сопротивление и больше диаметр отверстия то воздуха будет проходить больше.и наоборот. если бы канал где находится ВК был бы связан с атмосферой то откручивая винт часть воздуха которая засасывалась раньше через канал БВС сейчас будет проходить через винт (сопротивление этого канала меньше) и тем самым мы уменьшаем разрежение в канале БВС. фото этого есть выше. а так как он не имеет соединения с атмосферой то если какое то кол-во воздуха идет через этот канал в цилиндр то все равно ему одна дорога через топливный жиклер.
приведу фото
Вложение:
Рисунок2.jpg
Рисунок2.jpg [ 115.55 KiB | Просмотров: 3663 ]

то есть как вы говорите под дросельной заслонкой больше разрежение чем в канале где находится винт качества(да понимаю и соглашусь на 100 процентов).но я думаю что когда воздух засасывается цилиндром то меньше в диаметре отверстие или больше или над одним исскуственно увеличили разрежение а над другим не увеличивали и разрежение меньше, то все равно воздух проходит через все отверстия и дырочки которые есть.иначе если бы воздух сосал только под дросельной заслонкой где разрежение действительно больше а через другие не сосал которые находятся чуть дальше, то тогда подсоса на впускном тракте(цилиндр- патрубок-карбюратор) можно было бы не боятся.воздух бы не попадал в цилиндр через дырочку в впускном патрубке мимо топливного жиклера и не обеднял бы смесь.
а так под дросельной заслонкой разрежение больше(-5. даже не обсуждается) и поэтому через этот канал будет проходить 5 литров воздуха(цифры только для примера), а через канал где винт качества там меньше разрежение(-1) но так же будет проходить воздух в кол-ве 1 литра. и тем самым закручивая мы уменьшаем кол-во воздуха(5л+0,3л) проходящего через канал БВС, тем самым обедняя смесь.и наоборот откручивая мы увеличиваем кол-во воздуха(5л+1л) тем самым обогащаем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 01:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 00:30
Сообщений: 21
Транспорт: пока не определился
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
skutovod писал(а):
Да, я знаком с этими схемами:
...........

в продолжении темы и моей версии
1) ссылка на скутерный сайт http://scooter-mania.ru/nastrojka-karbyuratora-skutera/
а это цитата оттуда:"......................
Для этой цели в карбюраторе есть болт качества смеси (отмечен стрелкой), вращая который можно в некоторых пределах изменять состав смеси. На разных моделях карбюраторов винт «качества» работает по разному принципу: в одном случае винт «качества» перекрывает воздушный канал системы холостого хода, тем самым уменьшая или увеличивая количество воздуха в смеси (обогащает или обедняет ее), в другом случае винт «качества» регулирует количество уже готовой смеси (эмульсии) поступающей через специальный канал в впускной коллектор двигателя.
Вобщем-то особой разницы между двумя принципами работы болта «качества» нет, кроме того, что в первом случае при заворачивании винта смесь обогащается, а во втором, при заворачивании винта «качества» смесь обедняется, имейте ввиду этот момент.
......."

2) по этой ссылки http://www.vazdriver.ru/karbyurator_soleks_ustroystvo/karbyuratory_soleks_ustroystvo_princip_raboty.html
статья и фотография карбюратора "солекс".
вот фотка оттуда(а то потом сайт закрывают и фотки так же пропадают)
Вложение:
ustroystvo.jpg
ustroystvo.jpg [ 52.65 KiB | Просмотров: 3660 ]

а вот по этой ссылке
http://www.vazdriver.ru/nastroyka_i_regulirovka_soleksa/nastroyka_i_regulirovka_karbyuratorov_soleks.html
описание настройки его

и цитата оттуда:"..............
К винту качества подлазим тонкой отверткой и аккуратно, до упора его закручиваем, не перетяните! Затем откручиваем его на 6 оборотов обратно, против часовой стрелки(обогащаем - это мой комментарий). С ним пока все. Убираем подсос, заводимся, далее регулируем руками винт количества (синий) - добиваемся устойчивой работы двигателя при минимальном разрежении в штуцерее вакуумного опережения. Затем закручиваем винт качества (красный) очень медленно, пока двигатель не начнет как бы неустойчиво работать, после этого на один оборот назад, можно на полтора чтоб вернуть устойчивую работу двигла. Затем выставляем винтом количества обороты холостого хода в пределах 900 - это оптимально. Если двигатель начинает при этом опять нестабильно работать - откручиваем чутка винт качества. И так до тех пор, пока не поймаем их оптимальное соотношение.

Поздравляем, на этом БАЗОВАЯ регулировка и настройка Карбюратора СОЛЕКС закончена. При условии что все жиклеры с завода поставлены верно и вы правильно определились с выбором карбюратора под ваш двигатель можно ездить спокойно. Однако если вы хотите еще более тонко настроить ваш карбюратор или машина ведет себя не так, как бы вам хотелось - мы опубликуем в следующих статьях мануалы по подбору жиклеров и многим другим нюансам по настройке Солекса под конкретный двигатель.

А ниже описываем проблемы при настройке холостого хода с которыми вы можете столкнуться и возможные причины.

Двигатель не реагирует на закручивание винта количества. (По мере закручивания винта двигатель должен терять обороты, нестабильно работать и в конце-концов заглохнуть).
Это индикатор того, что в канал холостого хода поступает слишком много бензина и винт качества не в состоянии его перекрыть. Причины этого могут быть следующие:
– Установлен слишком большой жиклер ХХ (по жиклерам у нас отдельный мануал)
– Неплотно закручен электромагнитный клапан, поэтому топливо подсасывается в обход жиклера ХХ
– Деформировано посадочное место жиклера ХХ или сам жиклер........."

и вроде не понятно когда обогащается смесь когда откручиваешь ВК или когда закручиваешь.
и вот только когда описывают проблемы по настройке хх только тогда понимаешь что при закручивании ВК смесь обедняется, а при откручивании обогащается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 17:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 00:30
Сообщений: 21
Транспорт: пока не определился
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
не знаю как можно исправить свое же сообщение за 21 окт 2015, 23:48
в конце сообщения немного не правильно выразился
поэтому сейчас немного повторюсь но уже с исправлениями
итак Сообщение aleks 70 от : 21 окт 2015, 23:48
.....................
а так под дросельной заслонкой разрежение больше(-5. даже не обсуждается) и поэтому через этот канал будет проходить 5 литров воздуха(цифры только для примера), а через канал где винт качества там меньше разрежение(-1) но так же будет проходить воздух в кол-ве 1 литра. и тем самым закручивая мы уменьшаем общее кол-во воздуха(5л+0,3л) проходящего через канал БВС и соответсвенно уменьшаем кол-во БВС попадающего в цилиндр, тем самым обедняя смесь.и наоборот откручивая мы увеличиваем общее кол-во воздуха(5л+1л) проходящего через канал БВС и соотвественно увеличиваем кол-во БВС попадающего в цилиндр и тем самым обогащаем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 18:26 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
aleks70 писал(а):
не знаю как можно исправить свое же сообщение за 21 окт 2015, 23:48
в конце сообщения немного не правильно выразился
поэтому сейчас немного повторюсь но уже с исправлениями
Новые сообщения можно удалять в течение 15 минут после публикации. Редактировать можно в течение 6 часов после публикации.
Все это время только автору видны соответствующие кнопки в правом нижнем углу блока с сообщением. По истечении 15 минут после публикации пропадает кнопка удаления, а после 6 часов - кнопка редактирования, так как на это сообщение уже могли ответить и его изменение нежелательно. Лучше добавить новое сообщение.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 21:33 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
skutovod писал(а):
здесь не принято в таком ключе вести диспут (я имею в виду глубину вопроса, а не стиль)

В понятие глубина вопроса я вложил именно то что сейчас происходит, а именно поход в «дебри» . Если ты заметил то активность в твоей теме принадлежит тебе самому и это понятно и нормально, у меня же нет ни малейшего желания говорить ни о чем… , я предложил тебе свое видение этого процесса, да не без изъянов и как видишь в этом вопросе (там где я написал – каламбур с) ты совершенно верно подметил нестыковку, да в этом месте не может быть пустоты, мы не в космосе…., но это всего лишь слова, а смысловую нагрузку они несут ту, которую мы можем себе позволить (по ряду причин) . Я написал именно так как вижу этот вопрос и вижу его так не благодаря статьям с братский сайтов, а благодаря практике. Кстати по поводу практики: свежайший пример, после ремонта трансмиссии решил проверить скут в ходу, не понравилась работа карба но все равно прокатился, прогрел и решил крутнуть карб – медленно сбрасывал обороты и на холостых плавал, понятное дело – беднит. Взял отвертку и первым делом посчитал обороты ВК – 7 оборотов, думаю сейчас обогатим (по своей схеме) и начал закручивать винт и тут же появился первый прикол – обороты стали подниматься (это вопреки моим понятиям, ведь должны падать ), тут же вспомнил Славку который говорил что у него на карбе так и рег. качество, закр. обедняем, выкруч. обогащаем, ну вот думаю и мне попался такой, а я не верил ….., но после нескольких попыток как то устаканить работу карба не удалось …., беру кисточку с бензом и тупо квацаю все что надо и когда коснулся возвратной пружины оси заслонки – скут запел…, разобрал, подложил по периметру сальника кольцо из фольги чтобы уплотнить изношенную (или ссохшуюся) часть, собрал, завел и все вернулось на круги своя – закручиваем – обогащаем, выкручиваем обедняем. Вот это конкретика, а муссировать один и тот же вопрос с точки зрения одной статьи,потом на основании вдруг возникшей мысли, а чем дальше в лес тем больше …. мыслей. и т. д. Я не критикую, просто хочу сказать что ты делаешь не благодарную работу, жалко твоего труда.
Я ознакомился со статьей (скутер – мания), обыкновенная рядовая статья которых по нэту пруд пруди в которой все обобщено и усреднено, дабы не попасть в просак. и приводить ее в пример правильности высказываний я бы не стал, хотя в общем и целом она несет ряд полезной инфы. Про солекс сказать нечего, я пока такой ставить не буду…


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 22:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
Системы ХХ карбов различают в основном по двум признакам: по способам питания их топливом и методам регулирования качества смеси на малых оборотах холостого хода двигателя.В большинстве мотоциклетных карбюраторов, система ХХ с регулировкой «по воздуху», часто с параллельным включением, здесь топливо подается непосредственно к топливному жиклеру системы холостого хода. Далее топливо смешивается с воздухом, поступающим из воздушного канала, а затем в виде эмульсии подается в смесительную камеру через отверстие малых оборотов холостого хода.Регулировка качества смеси осуществляется винтом установленным в воздушном канале, при отвертывании этого винта количество воздуха, поступающего в системуХХ, увеличивается, а разрежение у топливного жиклера понижается.В результате количество подаваемого топлива уменьшается.Следовательно в данной системе ХХ, при отвертывании винта горючая смесь обедняется, а при завертывании- обогащается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 22:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
При регулировке «по эмульсии» , после истечения из топливного жиклера системы ХХ, топливо смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер, а затем уже в виде эмульсии попадает к отверстию малых оборотов ХХ.Количество топлива, подаваемого системой холостого хода, и состав приготовляемой смеси зависит от положения винта качества. При его отвертывании смесь обогащается, а при завертывании- обедняется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ] 

На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3





© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности