IGOR SOVA писал(а):
С начало писал,что без АКБ ездил не долго,теперь написал, что раньше без АКБ ездил. А до того когда был АКБ и было все нормально, как свет работал???.
Дело в том ,что на скутерах без АКБ долго ездить нельзя, да ещё и с выключенным светом это не машина. На скутерах, начинает греться выпрямитель он под пластиком
охлаждение плохое да еще и летом +30 градусов, у кого то неделю выдерживает у кого то месяц, потом вылетает. Тогда в схему подается до 28 вольт переменного тока,а то и больше при больших оборотах двигателя. Перегорают лампочки (а пацаны репу чешут
почему часто лампочки перегорают,ставят новый выпрямитель,а он тут же сгорает),в соединениях греются провода, плавится изоляция и как следствие короткое, горят провода. В первую очередь греются общие провода в соединениях.(По этому я и написал нужно промерить) Провода в жгутах закрытые. Может и у тебя быть тоже самое. В общим сделай так:сними пластик,вместо АКБ подключи ОБЫЧНУЮ зарядку,включи зажигание (двигатель не запускай) включи габариты,они ведь на скутере не работают и если всё нормально с зарядкой, (ток она не покажет или будет очень маленький) тогда прибором или контрольной лампой начинай искать питание по разъемом и проводам ОТ ЛЮБОЙ ГАБАРИТНОЙ ЛАМПОЧКИ лучше начинать от руля. А если зарядка покажет большой ток тогда отключи выпрямитель и ищи короткое по
проводам ,придется снимать весь пластик .УДАЧИ.
Всю проводку снял,разъеденил, все провода в идеальном состоянии, кроме одного который под переднем пластиком, там огалённый провод был я его заизолировал или его стоит поменять,этот провод идёт на спидометр.