Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 июн 2021, 16:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 июн 2021, 16:15
Сообщений: 2
Транспорт: Jonway Vaevo
Пункты репутации: 0
В общем история такая, скутер перестал глушиться и я с разьема в коммутаторе где стоял черно-белый провод, чтобы не расплетать косу просто длинный провод кинул на замок зажигания, соответственно тоже в разьем черно-беголо, теперь получается так, что с автозапуска стартер крутит без искры, но питание на бортовую сеть есть(как-бы второе зажигание включается), т.е приборка загорается, все работает(при том что ключа в замке нет и он в положении выкл). Но если я ключем замок перевожу в положение Вкл и с брелока запускаю, то мотор запускается. А если убрать мой колхозный проводок, то мотор запускается и с автозапуска и просто стандартным образом, но не глушится ни с замка, ни с брелока, ни с кнопки стоп-двигатель. Какую я сделал ошибку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 15 июн 2021, 11:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 02:44
Сообщений: 210
Транспорт: HONDA Eve, XINGYUE XY150T
Пункты репутации: 564
МотолюбительМотолюбитель
Доброго времени суток. Дело в том, что черно/белый провод (глушение двигателя)в Вашем случае не соединяет напрямую коммутатор и замок зажигания, так-как у Вас установлен противоугонный блок с авто запуском.
В Вашем случае схема такая:с коммутатора Ч/Б провод разорван и соединяется с серым проводом на противоугонку, с противоугонки выходит розовый, соединяется
с Ч/Б и уходит на замок зажигания,(на сигналки не обязательно СЕРЫЙ и РОЗОВЫЙ, могут быть и другие цвета проводов). Поэтому, напрямую коммутатор и замок зажигания в Вашем случае соединять нельзя.
А не глушится судя по всему из-за обрыва провода или плохого соединения проводов
между коммутатором и блоком сигналки. Вероятнее всего в соединении черно/белого и серого проводов. Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2021, 18:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 июн 2021, 16:15
Сообщений: 2
Транспорт: Jonway Vaevo
Пункты репутации: 0
Спасибо за просвещение, оказался розовый провод в обрыве, кинул 1 проводов и все заработало:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2021, 14:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 июл 2021, 14:38
Сообщений: 1
Транспорт: Вайпер гранд прикс 50сс
Пункты репутации: 0
Подскажите.
Скутер вайпер гранд прикс 50сс не заводится с автозапуска, генератор не крутит при нажатии на кнопку, от ножки заводится с полоборота.
Предохранитель у аккумулятора цел.
И ещё такой вопрос, заводишь от ножки скутер поворотники едва горят, даёшь газ работают как должны.
Где искать причину в обеих случаях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2021, 20:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 июн 2021, 23:43
Сообщений: 7
Транспорт: Honda Lead 50 AF20
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
ASCI писал(а):
Подскажите.
Скутер вайпер гранд прикс 50сс не заводится с автозапуска, генератор не крутит при нажатии на кнопку, от ножки заводится с полоборота.
Предохранитель у аккумулятора цел.
И ещё такой вопрос, заводишь от ножки скутер поворотники едва горят, даёшь газ работают как должны.
Где искать причину в обеих случаях.

Очень похоже, что аккумулятор сдох. Попробуйте его либо подзарядить, либо завести с живого. А если он сдох, то на то тоже могут быть разные причины. Во время работы движка он должен сам заряжаться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7



© 2010-2021, Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. О сайте  Контакты