SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 10:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 10:54
Сообщений: 1
Транспорт: sym
Пункты репутации: 0
Нет зарядки, но фара работает и зажигание работает при отключенном аккумуляторе, мотор работает. Реле менял, история та же. Провода прозванивал. Напряжение на аккум. при запуске не меняется и со временем приходится подзаряжать. Предохранитель цел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 15:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
При отключеном аккамуляторе мотор будет и заводиться с кикстартера и работать тоже будет . За искрообразование в большенстве китайских скутеров на генераторе отвечают совсем другие катушки к заредке они отнашения не имеют . Для зарядки и остальных потребителей напряжение вырабатывают другие катушки . Убедиться в их работоспособности можно измеряв напряжение на жёлтом проводе или при наличии главного света (дальний , ближний ). Он у тебя вроде есть . Обычно такая ситуация с зарядкой складывается если мощьность подключеных потребителей превышает мощьность выдоваемую генератором скутера. Достаточно просто поставить в фару лампочку большей мощьности чтобы сталкнуться с таким явлением , Проверь напряжение на тонком плюсовом проводе ( на котором стоит предохранитель) при снятом аккамулеторе и станет ясно какая и сколько идет зарядки .

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 23:03 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Georg писал(а):
Нет зарядки, но фара работает и зажигание работает при отключенном аккумуляторе, мотор работает. Реле менял, история та же. Провода прозванивал. Напряжение на аккум. при запуске не меняется и со временем приходится подзаряжать. Предохранитель цел.

Надо глянуть катушки в генераторе - все ли целы. :du_ma_et: ( знакомый монтировал музыку на скут, усилитель-5ОВт, - спалил полгенератора. Впоследствии АКБ перестал заряжаться)

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 17:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 16:59
Сообщений: 6
Транспорт: racer alpna
Пункты репутации: 0
можно прозвонить катушку генератора ом метром на целостность катушки если прибор не показывает значит обмотка сгорела


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 22:50 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
racer aipha писал(а):
можно прозвонить катушку генератора ом метром на целостность катушки если прибор не показывает значит обмотка сгорела

:st_op: ОМметр так-же может показать межвитковый "коротыш", указывающий на неисправность обмотки.

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 12:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 17:54
Сообщений: 7
Транспорт: Honda Dio af 34
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
Slaviks писал(а):
racer aipha писал(а):
можно прозвонить катушку генератора ом метром на целостность катушки если прибор не показывает значит обмотка сгорела

:st_op: ОМметр так-же может показать межвитковый "коротыш", указывающий на неисправность обмотки.

Только для этого надо знать сопротивление исправной катушки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 14:53 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
GazGto писал(а):
Slaviks писал(а):
racer aipha писал(а):
можно прозвонить катушку генератора ом метром на целостность катушки если прибор не показывает значит обмотка сгорела

:st_op: ОМметр так-же может показать межвитковый "коротыш", указывающий на неисправность обмотки.

Только для этого надо знать сопротивление исправной катушки.

:st_ruskiy: ЕСТЕСТИННА :uch_tiv:

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 19:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 22:18
Сообщений: 2
Транспорт: MBK Ovetto 50
Пункты репутации: 0
На скутерах и мопедах есть еще такая штука как регулятор напряжения(раньше-реле регулятор).Проверь его или подставь другое.Регулятор отвечает за зарядку.А может у тебя аккумулятор накрылся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15





© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности