yanndl,Разрешите пару вопросов задать:
1. 38 и 40 вольт намеряли при оборотах примерно 3-5 тысячи при выдернутом регуляторе(РН)?
2. Как светят фары ближний/дальний свет ?
При подключенном РН измерьте переменное напряжение между массой и желтым проводом(эта переменка идет фары)
При не подключенных фарах должно быть не более 15вольт переменки, при подключенных фарах 12-13 вольт
от оборотов двигателя зависит. Если такое условие выполняется, то РН худо-бедно работает.
А вот зарядка аккумулятора в РН сделана крайне плохо.
С белого регулирующего провода через диод(однополупериодный выпрямитель)подается пульсирующее напряжение красным
проводом на аккумулятор . На красном проводе прибор примерно половину напряжения будет показывать , так как
там не постоянное напряжение а пульсирующее, но это будет видно только при отключенном аккумуляторе.
3. Вы намеряли 8 и 6 вольт ,это непосредственно на клеммах подключенного аккумулятора?
По хорошему штатный РН нужно менять на самодельный. В сети схем много, следует обращать внимание на схемы
где используется TL-431(регулируемый стабилитрон).
про выпрямитель:
https://vpayaem.ru/inf_rect.htmlсаит по регуляторам
https://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/ссылку скопировать и вставить в браузер, иначе по переходу через форум ошибка 403.