SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 авг 2024, 23:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 авг 2024, 21:48
Сообщений: 23
Транспорт: jeely jl50qt-15
Пункты репутации: 0
Всем здраствуйте. Вообщем текста будет много, так что приготовьтесь. Началось все с того что я один раз ехал в горку с другом и из за этого движок перегрелся и скутер заглох, далее мы минут 10 - 15 не могли завести скутер, но в один момент он все таки завелся, потом я поставил его у дома после этого и часа через 2 хотел попробывать снова завести, но все было тоже самое, причем если я наливал бенз размешанный с маслом напрямую в цилиндр то он заводился. Ну вообщем он потом завелся и причем если его потом опять глушить то он заводиться без каких либо проблем, и ездит он также бодро. Решил я попробывать купить новый карбюратор, так как на старом я не мог нормально настроить холостой ход и я думал что это из за него так скутер ведет. Купил я его и поставил, по началу завелся нормально но холостой был плохой, начал крутить болтики и в один момент он сам по себе заглох, хотя газу я добавлял. Далее он ни в какую не хотел заводиться, даже если я ставил обратно старый карб, но в один момент когда я поставил обратно новый карб то он все таки завелся, причем холостой ход был очень хорошим, и это он завелся после того как я ушёл домой и через часа 2 пришел акум поставить (он разрядился от таких мучений), ну я ушёл домой думая что все стало нормально. На следующий день поведение осталось то же, и я опять что только не делал, в один момент он начинает очеень медленно схватывать и в итоге заводиться, то есть он начинает как бы булькать и все больше и больше и заводиться в конце концов. Ещё я пробывал залазить в поплавковую камеру, но видимо что то не то сделал. Вчера карб весь залило когда он стоял минуту - 2 с подключенным шлангом бенза, и из него начал аж бензин лить, и я тем же вечером настроил поплавковую камеру и вроде такого больше не было, ну то есть я настроил чтобы поплавковая камера набиралась на половину максимально. (тестировал водой) Но сегодня результата это не дало, сегодня он вообще не заводился когда поставил карбюратор. Причем если подавать бенз шприцом в карб то надо шприца 2 - 3 подать, и из него опять начинает течь бензин. Есть подозрения что в карб вообще не поступает бензин, так как туда вмещаеться аж 2 - 3 шприца с бензом. Вообщем прошу помощи у вас


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2024, 17:00 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 378
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 525
МотолюбительМотолюбитель
1.Зазоры клапанов проверь. С завода могут быть не отрегулированы. (после 700км-1000км бывают зажаты клапана, это болезнь
этих двигателей)
2. настройте правильно карбюратор(в сети видео много).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2024, 20:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 авг 2024, 21:48
Сообщений: 23
Транспорт: jeely jl50qt-15
Пункты репутации: 0
Anton_77 писал(а):
1.Зазоры клапанов проверь. С завода могут быть не отрегулированы. (после 700км-1000км бывают зажаты клапана, это болезнь
этих двигателей)
2. настройте правильно карбюратор(в сети видео много).


1. Вроде у 2-тактных такого нет( у меня 2т)
2. Сегодня отрегулировал и вроде все стало отлично, заводиться легко, холостой держит, но есть проблема, если я газую и делаю высокие обороты, то он сам по себе начинает их еще повышать и не снижает, если делать почти средние то он снижает но медленно. Если крутить винт качества смеси то поведение не меняется. Еще я пробывал выкручивать немного жиклеры, а они сами потом открутились полностью и в поплавковой камере плавали, я закрутил обратно их на максимум.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2024, 14:09 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 378
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 525
МотолюбительМотолюбитель
"если я газую и делаю высокие обороты, то он сам по себе начинает их еще повышать и не снижает, если делать почти
средние то он снижает но медленно. "
Подсос воздуха.
1.Подсос может быть на пути от выхода с карбюратора до входа в цилиндр.
2. подсасывает через сальники коленвала.
3. через прокладку половинок картера.
Смотрите еще сами где может сосать воздух
Первое и второе явление довольно частое, устраняется легко, а третье опрессовку двигателя делать нужно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2024, 19:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 авг 2024, 21:48
Сообщений: 23
Транспорт: jeely jl50qt-15
Пункты репутации: 0
Anton_77 писал(а):
"если я газую и делаю высокие обороты, то он сам по себе начинает их еще повышать и не снижает, если делать почти
средние то он снижает но медленно. "
Подсос воздуха.


Вообщем я вроде нашел подсос воздуха, таким образом: я газую на максимум без воздухана и закрываю рукой отверстие где воздухан ставиться, и скутер почти сразу глохнет даже если газу давать, подсос воздуха оказался в воздухане, если его отверстие закрывать то движок все еще работает и не глохнет. Буду покупать новый воздушный фильтр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2024, 17:09 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 742
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 2034
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
На будущее. У 2т подсос воздуха от возд. фильтра до цилиндра легко обнаружить по масляным пятнам или потёкам. Внутрь сосёт воздух -- наружу выбрасывает раб. смесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2024, 00:46 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 378
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 525
МотолюбительМотолюбитель
"Вообщем я вроде нашел подсос воздуха, таким образом: я газую на максимум без воздухана и закрываю рукой отверстие где воздухан ставиться, и скутер почти сразу глохнет даже если газу давать, подсос воздуха оказался в воздухане, если его отверстие закрывать то движок все еще работает и не глохнет. Буду покупать новый воздушный фильтр"
Не факт что Вы нашли подсос воздуха.
Подсос воздуха это когда в рабочую смесь приготовленную карбюратором проникает воздух из вне, Т.Е подмешивается
посторонний воздух после карбюратора и тем самым обедняет смесь.
А воздухан не причем, он стоит перед карбюратором. Народ на "нуливиках" ездит, но под нулевик нужно карбюратор настраивать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2024, 22:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 авг 2024, 21:48
Сообщений: 23
Транспорт: jeely jl50qt-15
Пункты репутации: 0
Anton_77 писал(а):
Не факт что Вы нашли подсос воздуха.

Думаю, в этот раз я нашёл уж точно, сегодня скутер отказывался заводиться вообще, а даже если заводился, то он почти сразу глох без газа и я снял цилиндр, и там была порванная бумажная прокладка, она была порванна в пару местах, а в одном месте вообще отсутсвовала её часть. Прокладка была залита герметиком и приклеена к цилиндру на супер клей похоже и она была самодельной. Ну и герметик был весь отвалившееся от вибраций. Вообщем буду менять прокладку ну и кольца на поршне, а то одну я снял, а потом когда надел обратно то она растянулась сильно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2024, 07:55 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 378
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 525
МотолюбительМотолюбитель
Скорей всего Вы нашли "больной зуб".
сальники коленвала посмотрите еще, раз уже разобрали пол-мотора.
Вы не первый хозяин скутера, "сюрпризы" могут везде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2024, 16:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 авг 2024, 21:48
Сообщений: 23
Транспорт: jeely jl50qt-15
Пункты репутации: 0
Anton_77 писал(а):
Скорей всего Вы нашли "больной зуб".
сальники коленвала посмотрите еще, раз уже разобрали пол-мотора.
Вы не первый хозяин скутера, "сюрпризы" могут везде.

Ну так то это тоже может влиять на работу движка, ну и на завод. И в данный момент движок вообще не заводиться после того как поменял прокладку, глянул свечу искра есть, но вот если свечу прозванивать то сопротивление бесконечное, а должно быть килоомы, мне кажется она дохлая.
Ну а движок я не полностью разбирал, только голову цилиндра и сам блок снимал. Пока лучше не буду лезть разбирать мотор полностью, а то потом не соберу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2024, 18:43 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 742
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 2034
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Lolik1234 писал(а):
там была порванная бумажная прокладка, она была порванна в пару местах, а в одном месте вообще отсутсвовала её часть.
Если там (видимо под цилиндром) был подсос, то снаружи в этом месте должно быть масло. Обязательно. Если было сухо, подсоса не было. (То же касается сальников к/вала. Если с них нет потёков, они держат. Небольшая замасленность самих сальников не в счёт). Прокладка под цилиндр режется из паронита толщиной обычно 0,5 -1 мм, точно по цилиндру (картон не лучший вариант). Перед сборкой можно промазать без излишков прокладку литолом и тд, чтобы меньше прикипала - легче будет разбирать в след. раз. Только чтобы смазка не попала на резьбы. Силиконовый герметик и любые клеи (кроме эпоксидки и фиксаторов резьбы) в 2т моторах НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ, ибо бензин превращает их в сопли довольно быстро. И в любом случае проверить обязательно соединение патрубка с карбом и с эйрбоксом, и целость эйрбокса тоже (можно снять его чистую половину (ту, что после фильтр. элемента) и воды налить, заткнув патрубок - будет ли течь). При подсосе в любом месте после фильтр. элемента вместе с воздухом в движок попадает ПЫЛЬ, которая убивает кольца очень быстро. Поэтому герметичность должна быть идеальная везде. И фильтр из пропитанного спецмаслом поролона толщ. 15-20 мм. Кроме подсосов, также скверно влияют на работу карба переделки воздушного тракта, увеличения сечений и тд. Потому, что тогда в воздушном тракте, заранее не скажешь на каких оборотах, возникает гадкое явление - резонанс звуковых колебаний, идущих от мотора, или по другому "стоячие волны", резко увеличивающие воздушное сопротивление возд. тракта, а значит, и степень отрицательного давления в смесит. камере карбюратора. Происходит переобогащение смеси именно в этом режиме работы движка, что довольно трудно отловить. Поэтому всё там должно быть как с завода.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2024, 22:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 авг 2024, 21:48
Сообщений: 23
Транспорт: jeely jl50qt-15
Пункты репутации: 0
Lolik1234 писал(а):
И в данный момент движок вообще не заводиться после того как поменял прокладку, глянул свечу искра есть, мне кажется она дохлая..

вообщем свечу я поменял, но скутер так и не завелся. Глянул там где прокладку менял, а он мокрая вся какая то и цилиндр тоже мокрый, ну я прокладку маслом моторным мазал, как в инете говорили, и она была из картона, ну вообщем мне кажется что она подвела, буду делать из паранита, но вот можете подсказать, надо ли её мазать с двух сторон герметиком или маслом или ещё чем то?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2024, 18:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 авг 2024, 21:48
Сообщений: 23
Транспорт: jeely jl50qt-15
Пункты репутации: 0
Сделал я прокладку гбц из алюминиевой банки, поставил все вроде правильно но скутер ни в какую не хочет заводиться теперь, даже не схватывает, хотя искра есть, бенз поступает в карб.
Может есть предположения что не так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 20





© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности