Lolik1234 писал(а):
там была порванная бумажная прокладка, она была порванна в пару местах, а в одном месте вообще отсутсвовала её часть.
Если там (видимо под цилиндром) был подсос, то снаружи в этом месте должно быть масло. Обязательно. Если было сухо, подсоса не было. (То же касается сальников к/вала. Если с них нет потёков, они держат. Небольшая замасленность самих сальников не в счёт). Прокладка под цилиндр режется из паронита толщиной обычно 0,5 -1 мм, точно по цилиндру (картон не лучший вариант). Перед сборкой можно промазать без излишков прокладку литолом и тд, чтобы меньше прикипала - легче будет разбирать в след. раз. Только чтобы смазка не попала на резьбы. Силиконовый герметик и любые клеи (кроме эпоксидки и фиксаторов резьбы) в 2т моторах НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ, ибо бензин превращает их в сопли довольно быстро. И в любом случае проверить обязательно соединение патрубка с карбом и с эйрбоксом, и целость эйрбокса тоже (можно снять его чистую половину (ту, что после фильтр. элемента) и воды налить, заткнув патрубок - будет ли течь). При подсосе в любом месте после фильтр. элемента вместе с воздухом в движок попадает ПЫЛЬ, которая убивает кольца очень быстро. Поэтому герметичность должна быть идеальная везде. И фильтр из пропитанного спецмаслом поролона толщ. 15-20 мм. Кроме подсосов, также скверно влияют на работу карба переделки воздушного тракта, увеличения сечений и тд. Потому, что тогда в воздушном тракте, заранее не скажешь на каких оборотах, возникает гадкое явление - резонанс звуковых колебаний, идущих от мотора, или по другому "стоячие волны", резко увеличивающие воздушное сопротивление возд. тракта, а значит, и степень отрицательного давления в смесит. камере карбюратора. Происходит переобогащение смеси именно в этом режиме работы движка, что довольно трудно отловить. Поэтому всё там должно быть как с завода.