SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 авг 2024, 15:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 авг 2024, 14:56
Сообщений: 5
Транспорт: Stels Vortex 150
Пункты репутации: 0
Всем здравствует.
Скутер stels vortex 150, двигатель 158qmj.
На днях обнаружил такую проблему: стоя на подножке скутер набирает 7500 и более оборотов, как только садишься и начинаешь ехать выше 5500 набрать не получается (просто упирается и все). Из известного имеется: неработающий электроклапан карбюратора, вакумный клапан под вопросом, обслуженный цпг, ремень съеденный по корду на 1мм (не менялся с покупки, пробег 11к)+ чуть растянут, поставлена свеча с меньшим калильным числом но по мануалу, заменен передний шкив вариатора, заменены клапана.
Возможно есть какие мысли, что это может быть и как с этим бороться? :za_da_va_la:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2024, 16:29 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 378
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 525
МотолюбительМотолюбитель
"Из известного имеется: неработающий электроклапан карбюратора"
Не работающий электроклапан это обогащенная смесь.
На обогащённой смеси двигатель не развивает мощности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2024, 16:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 авг 2024, 14:56
Сообщений: 5
Транспорт: Stels Vortex 150
Пункты репутации: 0
Anton_77 писал(а):
"Не работающий электроклапан это обогащенная смесь.
На обогащённой смеси двигатель не развивает мощности."

Свеча чуть белая, винт качества откручен на 2 оборота


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2024, 19:35 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 378
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 525
МотолюбительМотолюбитель
Зазоры клапанов в норме?
Карбюратор настроить/помыть почистить/или поменять резинки, мембрану.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2024, 15:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 авг 2024, 14:56
Сообщений: 5
Транспорт: Stels Vortex 150
Пункты репутации: 0
Спасибо за ответ Anton_77
зазоры вечера перепроверил, впуск 0.10, выпуск 0.13
карбюратор должен быть чистый, но сегодня займусь им еще раз при замене электроклапана и вакумного клапана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2024, 21:44 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 378
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 525
МотолюбительМотолюбитель
"зазоры вечера перепроверил, впуск 0.10, выпуск 0.13"
многовато клапана могут постукивать.
впуск 0,06-0,08
выпуск 0,08-0,1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2024, 00:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 авг 2024, 14:56
Сообщений: 5
Транспорт: Stels Vortex 150
Пункты репутации: 0
в общем, проблема временно ушла с обнаружением и дальнейшей заменой загрязненного топливного фильтра (который стоит В БЕНЗОБАКЕ на вакуумном клапане), но спустя время вернулась опять
скутер раз к разу, то набирает обороты сверх 5500 (5800, 6000...) с соответствующим бодрым набором скорости, то упирается теперь уже в 5000 и не сотней больше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2024, 15:22 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 378
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 525
МотолюбительМотолюбитель
Я после краника ставлю топливный фильтр BIG-202.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2024, 00:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 авг 2024, 14:56
Сообщений: 5
Транспорт: Stels Vortex 150
Пункты репутации: 0
Я пользуюсь обычными фильтрами, купил на озоне набором из пяти штук
На днях успел подумать в сторону коммутатора, сегодня примерил новый (не самый удачный экземпляр, тк продавец обманул -_-), изменений соответственно 0.
В приступах паранои решил почистить карб, воздушный фильтр и проверить зазоры на клапанах, все вроде ок.
Завтра устрою тестовый заезд, если ничего не изменится, попробую полностью удалить фильтр из бензобака и оставить только наружный фильтрующий элемент.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11





cron
© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности