Вообщем, пациент — viper storm 50, поршневая стоит на 80 кубов. Длительное время был в руках родственников, с 2009 года. После перешёл ко мне, в моих глазах — большая головная боль. Длительное время ремонтировался, бывал у многих мастеров, а толку никакого. Проедет пару месяцев, обкатку около.. 500 километров и либо ловит клин, либо ломается ещё раньше. Вот нашёлся мастер, провёл полное ТО, капитальный ремонт двигателя, менялись прокладки, коленвал, поршневая полностью, вариатор, крышка вариатора, сальники, сайлентблоки и даже крепления двигателя. Проблема началась в момент настройки мастером карбюратора, по его словам — вакуумный карбюратор CVK самое ужасное что можно было придумать и установить сюда. С горем пополам был настроен, переодически перебивал мотор бензином, но заводился с полтыка и очень даже хорошо ехал, не смотря на обкатку. Сегодня решил поехать на заправку, залил полный бак 92-го бензина и... Он заглох. Бензин лился отовсюду, с карба, с воздушного фильтра, везде где только мог. Свечи - сухие, но в очень сильном чёрном нагаре хотя на момент настройки постоянно были "кирпичного" оттенка. С горем пополам завёл, попытался ехать — обороты полные не развивает, едет ели-ели, тяга пропала почти в ноль. Кое-как добрался домой, сушу фильтр, снял карбюратор и даю просохнуть мотору.
Что могло случиться и каким образом правильно настроить смесь в этом карбюраторе?
|