SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 окт 2024, 17:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 окт 2024, 17:11
Сообщений: 4
Транспорт: CPI aragon 50
Пункты репутации: 0
Всем привет!
Скутер 2Т 50см3(стоит поршень на 90см3)
Скажу сразу что я проверял коленвал на на наличие "разбитости" от поршня побольше.

Вообщем расскажу полностью как все было:
Купил скутер с рук CPI Aragon 50.
Завелся поехал и понял что он не едет больше 45+-. Эти 45 км/ч он развивает если ручку на половину держать, если полностью выкрутить ручку газа он глохнет.
Также если завести скутер и сразу поехать он очень быстро разгонит 60-70 км/ч и тяга снова начнет пропадать, если остановится и разогнаться ещё раз то резвым он уже будет до 30км/ч и потом еле еле разгонит 45+-.
Проблему с полным газом я решил, обнаружил подсос воздуха где соединяется цилиндр и выхлопная труба.
Теперь при полном газу он не глохнет, но и едет точно также как и на половине газа.

P.s
Предыдущий владелец рассказывал что почти сотку на нем ездил а потом со временем его скорость упала где то 70-60 и он его поставил в гараж. И вот у меня он уже едет максимум 45


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2024, 04:44 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 378
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 525
МотолюбительМотолюбитель
Раз скутер БУ.
Посмотри состояние ЦПГ.
Исключи подсос через сальники коленвала.

"Также если завести скутер и сразу поехать он очень быстро разгонит 60-70 км/ч и тяга снова начнет пропадать,
если остановится и разогнаться ещё раз то резвым он уже будет до 30км/ч и потом еле еле разгонит 45+-."
Масла хватает? Масла из бочка подается или с бензином мешаете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2024, 12:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 окт 2024, 17:11
Сообщений: 4
Транспорт: CPI aragon 50
Пункты репутации: 0
Сальники коленвала проверил, все отлично.
Масло мешаю с бензином


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2024, 18:41 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 741
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 2024
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Соглашусь с коллегой, по симптомам похоже на масляное голодание (за стоянку в жиклёрах карба образуется избыток масла, которого может хватать как раз на один разгон). Примерная пропорция масло/бензин для: минералки = 1/22; полусинтетики =1/27; синтетики = 1/32 (это если масло скутерное, или другое разбавленное для маслонасоса. Есть густые 2т масла, только для предв. смешивания, и для них пропорция М/Б вдвое меньше. На банках это должно быть указано). Также уровень бензина в поплавковой камере должен быть неизменно нормальным от холостого хода до макс. оборотов. Если на полном газу уровень падает, может быть забит б/фильтр. PS Негерметичность соединения глушителя и цилиндра не влияет на работу мотора. Можно ездить вообще без глушителя. Он мешает, если только забит нагаром, но это происходит за десятилетия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2024, 22:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 окт 2024, 17:11
Сообщений: 4
Транспорт: CPI aragon 50
Пункты репутации: 0
Хм, масло...?
Про это вообще как то не думал.
Ощущение что со с воздушно топливной смесью что то не так ибо если ручку газа кручу то обороты остаются неизменными.
Обнаружил так сказать "золотую середину" на ручке газа, где то по середине держишь и он набирает 45 км/ч. Если дать больше то скорость начнет потихоньку падать, если меньше то тоже падать.

А насчёт глушителя думаю иначе
Я знаю как устроен 2т двигатель и что отверстие выхлопных газов закрывается поршнем когда тот сверху.
Но когда у меня там была щель на старой прокладке я дул туда клинером из балончика и он глох (из за обогащения смеси я думаю)
Я поставил новую прокладку, щель закрылась и скутер перестал глохнуть на полном газу. Значит на что то же это повлияло...?

P.s
Мысль пришла только что.
Может кольца поршневые в плохом состоянии если он воздух подсасывал при щели в отверстии выхлопных газов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2024, 15:41 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 741
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 2024
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Что ж, тогда так: 1) Что за масло, и какая пропорция М/Б ? 2) Что с уровнем ? 3) В каком состоянии возд. фильтр? Не забит ли, материал, толщина, если пропитан, то чем ? 4) При низкой компрессии плохо бы заводился и не держал обороты ХХ, и регулировка бы не действовала. 5) Какого цвета нагар на свече? Лучше фото. Попродувать глушитель, воздух должен идти свободно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2024, 18:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 окт 2024, 17:11
Сообщений: 4
Транспорт: CPI aragon 50
Пункты репутации: 0
Вообщем ситуация такова:
Сегодня обнаружил что проблема с полным газом вернулась(он начинает глохнуть при полном газу где то после 40км/ч)
Также проверил компрессию, вышло 8,2
*прикрепил фото свечи*
Если я не ошибаюсь то свеча говорит о том что смесь слишком богатая.
Разобрал полностью карбюратор и лепестковый клапан. Все почистил проверил, все хорошо.
Также заметил что карбюратор заливает бензином и бензин есть даже в соединение карба и воздушного фильтра.

У меня была вторая свеча с более широким электродом, поставил ее и проверит что там искра более мощная попробовал поездить на этой свече и ничего не поменялось

1) масло полная синтетика заливаю в пропорции на 40 литров бензина 1 литр масла
2) воздушный фильтр в идеальном состоянии, не пропитан

Повторюсь что предыдущий владелец говорил что скорость начала падать постепенно (мол вообще он ездил сотку, но со временем около 80 потом меньше и меньше)
Так что я считаю что это элементарный износ ЧЕГО-ТО
Вот только чего.....?


Вложения:
20241026_164620.jpg
20241026_164620.jpg [ 2.07 MiB | Просмотров: 3015 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2024, 08:24 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 378
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 525
МотолюбительМотолюбитель
" Повторюсь что предыдущий владелец говорил что скорость начала падать постепенно (мол вообще он ездил сотку,
но со временем около 80 потом меньше и меньше) "
Старому хозяину верить можно?
Свеча черная смесь богатая.
Компрессия 8.2 на мой взгляд удовлетворительная.
У Вас уровень положения иглы металлической шайбой настраивается?
Иглу нужно опустить смесь обеднить: шайбу переставить выше.
Если перестановка не поможет играйте с главным топливным жиклером.

Пара глупых вопросов и советов:
Убрать фильтрующий элемент из фильтрбокса чтобы не мешал потоку воздуха и без него прокатится.
Глушитель не забит нагаром случаем? До 40км/ч пропускной способности глушителя хватает, а если больше
открыть газ, то начинает давится.
Мне бензокосу сосед с подобным симптомом принес в ремонт и также свеча черная. Оказалось сетка на
глушителе забилась нагаром. Ему кто-то сказал что 1/50 это 50мл. масла на 1литр бензина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8





cron
© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности