Соглашусь с коллегой, по симптомам похоже на масляное голодание (за стоянку в жиклёрах карба образуется избыток масла, которого может хватать как раз на один разгон). Примерная пропорция масло/бензин для: минералки = 1/22; полусинтетики =1/27; синтетики = 1/32 (это если масло скутерное, или другое разбавленное для маслонасоса. Есть густые 2т масла, только для предв. смешивания, и для них пропорция М/Б вдвое меньше. На банках это должно быть указано). Также уровень бензина в поплавковой камере должен быть неизменно нормальным от холостого хода до макс. оборотов. Если на полном газу уровень падает, может быть забит б/фильтр. PS Негерметичность соединения глушителя и цилиндра не влияет на работу мотора. Можно ездить вообще без глушителя. Он мешает, если только забит нагаром, но это происходит за десятилетия.
|