SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: двигатель 139QMB
СообщениеДобавлено: 15 май 2025, 04:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 дек 2020, 23:53
Сообщений: 4
Транспорт: скутер "GUST" ZW50QT-7B
Пункты репутации: 0
Как проверить электроклапан?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель 139QMB
СообщениеДобавлено: 15 май 2025, 20:29 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 742
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 2024
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
1) Замерить, на сколько мм выдвигается после прогрева запорный цилиндр с иглой. На хондовских и их китайских копиях это не меньше 4,5 мм. Сколько здесь, не подскажу; 2) Промерить глубиномером в гнезде обогатителя (на карбе) глубину до торца бензотрубки, и, сравнив её с результатом замера в пункте 1), убедиться, что в горячем состоянии резиновое уплотнение в торце запорного цилиндра прижато к торцу бензотрубки, а в холодном - поднято над трубкой на те же 4,5 мм, или сколько там. Если карб не отстроен, то даже с исправным пусковым обогатителем могут быть проблемы с холодным пуском.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48





© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности