lovelead писал(а):
Именно такой проблемы не встречал. Были похожие: 1) Популярная после зимы: с кика пуск есть, со стартера -- нет. Из-за севшей или потерявшей ёмкость АКБ, стартер просаживает питание блока зажигания, и поэтому нет искры. Ибо сила магнитов генератора не беспредельна; 2) В холодном состоянии долго не появляется искра, никак. После прогрева проблема уходит. Было несколько раз, осенью, с похолоданием. Каждый раз из-за неисправности блоков зажигания. Возможно, проблема в коммутаторе, но скорее всего в недозаряженной или неисправной АКБ. Проверка: в норме холостое напряжение на клеммах должно быть не менее 12,7 В. Попробовать с автоАКБ или ПЗУ. И я не стал бы увеличивать стандартную ёмкость, ибо система рассчитана на меньший зарядный ток, чем потянет этот новый аккумулятор.
я так понимаю:
- Проверить напряжение на холостом ходу
- Проверить искру при использовании электро-стартера на холодную
- Заменить коммутатор
Попробую.
Аккумулятор уже при нуле снимается на ночь, либо скутер находится в тёплом помещении. И перед зимой бензин сливается до карбюратора.
Что касается АКБ - хуже не будет, он и без аккумулятора заводится и катается, но начинает шалить питание, например клапан обогатителя в какой-то момент закрылся. Тут самое главное - пусковой ток с аккумулятора. Но - стартер крутится, слышно же, и на горячую заводится с полтычка с ручки.