SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 54 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 23:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 18:45
Сообщений: 60
Транспорт: кит. 4-х так. 50 куб. BoomeranG
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
5 тыс. км . цепь в масле
Наверно достаточное расстояние
:-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 23:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 18:45
Сообщений: 60
Транспорт: кит. 4-х так. 50 куб. BoomeranG
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
:ki_ss: сколько людей
столько разных способов эксплуатации мопедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 08:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 18:45
Сообщений: 60
Транспорт: кит. 4-х так. 50 куб. BoomeranG
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
я вот всё думаю ,еслибы у меня был 2-х тактник,
меньше бы я его крутил?
Например Хонда 2-х тактная? :ta_n_cor:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 09:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 18:45
Сообщений: 60
Транспорт: кит. 4-х так. 50 куб. BoomeranG
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
:ki_ss: воще на лошади былобы симпатичней ездить
чем на какой-то железяке :ki_ss:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 10:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
koly писал(а):
:ki_ss: воще на лошади былобы симпатичней ездить
чем на какой-то железяке :ki_ss:


Для гористой местности это просто класс! Да и не только для гористой, сейчас даже на свадьбу иной раз подъезжают к ЗАГС-у в карете, на лошадях... :hi_hi_hi:
В отношении 2-х или 4-х тактных, исходя из некоторого опыта могу высказать только своё мнение, несколько субъективное.... На мой взгляд 4-х тактный двигатель работает в более благоприятных условиях и должен служить дольше, но вот к техническому обслуживанию он более требователен - утечки масла лучше ликвидировать, регулировка клапанов и карбюратора должны быть более точными, ну а более спокойную манеру езды любит любая техника. Спокойная, не значит медленная, просто без рывков.
Когда с курсов водителей пришёл в гараж, то сел на Газ-51. Старый...., жуть! Эпизодически машины планово отгоняли на капиталку, на ремонтный завод. Когда мою туда направили так я бы лучше ещё несколько лет поездил без ремонта! Тем более, что после капиталки движок наш гаражный моторист снимал и "перетряхивал", а я в это же время всю машину перетягивал и перебирал, где углядел неполадки. То-есть после капиталки получился ещё один внеплановый ремонт машины! Зато потом вообще несколько лет толком никуда не заглядывал, только плановое обслуживание.
В отношении срока эксплуатации цепи привода клапанов....
По ТУ, цепь в масляной ванне, нагрузка, только обслуживание работы 2-х или 4-х клапанов, то-есть работа не сложная, при отсутствии перегрева и постоянного наличия масла износ цепи минимальный. По сравнению с условиями работы ЦПГ условия райские.... И если учесть, что при нормальных условиях работы ЦПГ выдаёт до 50000км, а иногда и больше( о машинах вообще молчу), то 5000км на цепь до замены - очень мало.
Насчёт количества мнений и стилей вождения вы правы. В гараже были водители, что на ремонте проводили чуть меньше времени, чем в пути. Но зато летали! ! ! ! Как орлы! ! ! Правда приземлялись часто как лягушки.... :hi_hi_hi:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 20:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 18:45
Сообщений: 60
Транспорт: кит. 4-х так. 50 куб. BoomeranG
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
ИНФОРМАЦИЯ ПО ПОДШИПНИКАМ
НА МОЁМ МОПЕДЕ КИТ. 80КУБ. 4 ТАК. BumeranG

тот что к вариатору ближе изнашиваеться
За 771 км.
С маслом XADO за 1000км.

МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ПОЧЕМУ ПРОИСХОДИТ БЫСТРЫЙ ИЗНОС
И КАК ЕГО ПРЕДОТВРАТИТЬ

ИЗЗА РЕМНЯ ,КОТОРЫЙ ПРИ ПОДЬЕМЕ НА ГОРКУ ТЯНЕТ ВАЛ НА СЕБЯ
,
ИЗНОС МОЖНО ПЕРЕНЕСТИ НА ДРУГОЙ ПОДШИПНИК,МОЖНО ЕГО УСТАНОВИТЬ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПЕРЕД ВАРИАТОРОМ,
,ОТПАДЕТ НАДОБНОСТЬ РАЗБИРАТЬ ВЕСЬ ДВИГАТЕЛЬ

Чтоб это ссобрать допподшипник нужно немного сварки ,а у меня в селе от моей сварки все село моргает,может кто нибудь знает как собрать дроссель чтоб свет неморгал?железо и проволока есть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 18:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 18:45
Сообщений: 60
Транспорт: кит. 4-х так. 50 куб. BoomeranG
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Здорово,раз чпоки снял подшипничек,поставил другой поехал дальше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 19:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 18:45
Сообщений: 60
Транспорт: кит. 4-х так. 50 куб. BoomeranG
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
sledak писал(а):
koly писал(а):
:ki_ss: воще на лошади былобы симпатичней ездить
чем на какой-то железяке :ki_ss:


Для гористой местности это просто класс! Да и не только для гористой, сейчас даже на свадьбу иной раз подъезжают к ЗАГС-у в карете, на лошадях... :hi_hi_hi:
В отношении 2-х или 4-х тактных, исходя из некоторого опыта могу высказать только своё мнение, несколько субъективное.... На мой взгляд 4-х тактный двигатель работает в более благоприятных условиях и должен служить дольше, но вот к техническому обслуживанию он более требователен - утечки масла лучше ликвидировать, регулировка клапанов и карбюратора должны быть более точными, ну а более спокойную манеру езды любит любая техника. Спокойная, не значит медленная, просто без рывков.
Когда с курсов водителей пришёл в гараж, то сел на Газ-51. Старый...., жуть! Эпизодически машины планово отгоняли на капиталку, на ремонтный завод. Когда мою туда направили так я бы лучше ещё несколько лет поездил без ремонта! Тем более, что после капиталки движок наш гаражный моторист снимал и "перетряхивал", а я в это же время всю машину перетягивал и перебирал, где углядел неполадки. То-есть после капиталки получился ещё один внеплановый ремонт машины! Зато потом вообще несколько лет толком никуда не заглядывал, только плановое обслуживание.
В отношении срока эксплуатации цепи привода клапанов....
По ТУ, цепь в масляной ванне, нагрузка, только обслуживание работы 2-х или 4-х клапанов, то-есть работа не сложная, при отсутствии перегрева и постоянного наличия масла износ цепи минимальный. По сравнению с условиями работы ЦПГ условия райские.... И если учесть, что при нормальных условиях работы ЦПГ выдаёт до 50000км, а иногда и больше( о машинах вообще молчу), то 5000км на цепь до замены - очень мало.
Насчёт количества мнений и стилей вождения вы правы. В гараже были водители, что на ремонте проводили чуть меньше времени, чем в пути. Но зато летали! ! ! ! Как орлы! ! ! Правда приземлялись часто как лягушки.... :hi_hi_hi:

Лошадка ,хороша,для спокойного отдыха,или действительно для загса,
а чтоб из точки в точку перебраться железка подойдет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 00:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 18:45
Сообщений: 60
Транспорт: кит. 4-х так. 50 куб. BoomeranG
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Фотки дополнительного крепления подшипника в расшатаном гнезде
http://i.imgur.com/jzum6.jpg
http://i.imgur.com/qxLov.jpg

второе отверстие в гнезде это когда нарезал резьбу сломал
мечик, сразу просверлил другое отверстие
нарезаеться туго,1/20 оборота туда потом
обратно ,через оборот два выкручивал и выбрасывал стружку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 01:26 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
koly писал(а):
я вот всё думаю ,еслибы у меня был 2-х тактник,
меньше бы я его крутил?
Например Хонда 2-х тактная? :ta_n_cor:

Ответ тут очень простой. Если двухтактник китайский - проблем было бы больше. Если двухтактник японский, таже хонда, проблем было бы ГОРАЗДО меньше, естественно при правильной эксплуатации. Это очевидно. :ze_va_et:

Теперь замечание. Не нужно перемешивать цвета в сообщениях, не пойму какой в этом смысл :nel-zya:
Это уже не первое замечание. Это же не женский форум, где они постоянно что-то подчеркивают и выделяют яркими цветами. Ядовитые цвета мешают правильно воспринимать текст и трудно читаются. :st_op:

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 02:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 18:45
Сообщений: 60
Транспорт: кит. 4-х так. 50 куб. BoomeranG
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Admin писал(а):
koly писал(а):
ПРОСВЕРЛИЛ ОТВЕРСТИЕ В ГНЕЗДЕ И НАРЕЗАЛ В НЁМ РЕЗЬБУ
Оригинально :co_ol:
Вот то, что после этого еще смогли проехать 30 тыс. км. это вообще :obdol_bysh: .
Европейцам бы нашу методику ремонта, не так часто бы скутеры меняли) :al_kana_ft:



Уже давно непью :men: заменил её на зелень крапиву подорожник листья яблони


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 02:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 18:45
Сообщений: 60
Транспорт: кит. 4-х так. 50 куб. BoomeranG
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Admin писал(а):
koly писал(а):
я вот всё думаю ,еслибы у меня был 2-х тактник,
меньше бы я его крутил?
Например Хонда 2-х тактная? :ta_n_cor:

Ответ тут очень простой. Если двухтактник китайский - проблем было бы больше. Если двухтактник японский, таже хонда, проблем было бы ГОРАЗДО меньше, естественно при правильной эксплуатации. Это очевидно. :ze_va_et:

Теперь замечание. Не нужно перемешивать цвета в сообщениях, не пойму какой в этом смысл :nel-zya:
Это уже не первое замечание. Это же не женский форум, где они постоянно что-то подчеркивают и выделяют яркими цветами. Ядовитые цвета мешают правильно воспринимать текст и трудно читаются. :st_op:



Кому читаеться плохо?вам?так вы и нечитайте или наденьте очки солнцеподавляющие!все понятно?
Ненравиться ,удали.Пойду на женский сайт о мотоциклах писать.
я думаю это слишком мрачный сайт чтоб игрой цвета заниматься


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 03:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 18:45
Сообщений: 60
Транспорт: кит. 4-х так. 50 куб. BoomeranG
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Admin писал(а):
koly писал(а):
я вот всё думаю ,еслибы у меня был 2-х тактник,
меньше бы я его крутил?
Например Хонда 2-х тактная? :ta_n_cor:

Ответ тут очень простой. Если двухтактник китайский - проблем было бы больше. Если двухтактник японский, таже хонда, проблем было бы ГОРАЗДО меньше, естественно при правильной эксплуатации. Это очевидно. :ze_va_et:

Теперь замечание. Не нужно перемешивать цвета в сообщениях, не пойму какой в этом смысл :nel-zya:
Это уже не первое замечание. Это же не женский форум, где они постоянно что-то подчеркивают и выделяют яркими цветами. Ядовитые цвета мешают правильно воспринимать текст и трудно читаются. :st_op:


Ваши наискупейшие ответы,для меня вообще ничего незначат.Типа ,кот наплакал,.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 11:24 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
koly писал(а):
Кому читаеться плохо?вам?так вы и нечитайте или наденьте очки солнцеподавляющие!все понятно?
Ненравиться ,удали.Пойду на женский сайт о мотоциклах писать.
Товарищ koly отправляется в бан на месяц.
Одновременно прямиком на женский сайт. :te_ma-clo_se:

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 54 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41





© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности