SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 00:32 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 209
Мотолюбитель
Цитата: - Закручивая винт, вы перекрываете воздушный канал холостого хода.
Цитата: - Речь идет о винте холостого хода.
Винт холостого хода не перекрывает воздушный канал, его перекрывает винт качества смеси.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 02:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
Viktorovich писал(а):
Уважаемый кандидат наук, а ты сам читал данный мануал? Мне кажется, я подчеркиваю, в данной статье не все благополучно.
Цитата: Закручивая винт, вы перекрываете воздушный канал холостого хода и обороты увеличиваются. Откручивая — соответственно обороты уменьшаются. Прогрейте скутер в течении 10-15 минут и при помощи данного винта добейтесь стабильной работы на холостом ходу. - конец цитаты.
Если тебя не затруднит, прокоментируй ее.
Молодец !!!! ;;-))) Опечатку вовремя заметил , а вот совет с регулировкой карбюратора придержал до лучших времён . Молодец .

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 10:44 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Еще раз прошу проверить этот пункт на практике. Выкручивая винт холостого хода

:smu:sche_nie: Уважаемый Admin. Я дико извиняюсь. т.к. имел ввиду при настройке карба винт качества . С Вашей статьёй согласен на все 100. Но, прочитывая методики настройки карба с разных источников, не раз убеждался в неточности описания. А вчера и сам повёлся по невнимательности ... .
Карб у меня нового типа CVK :uch_tiv: :uch_tiv: :uch_tiv:

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 19:41 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 209
Мотолюбитель
volf - а какой смысл давать советы, когда на каждом скут сайте статей на эту тему пруд пруди, беда в том что их не читают, а если и читают то невнимательно, вот тебе свежий пример, товарищ на разных сайтах начитался и от невнимательности повелся... А если серьезно, то советы нужно давать тем, кто в них нуждается, а не тем кто ленится прочитать, для него же, написанную статью. Другое дело если чел. говорит читал то то и там то, это и это понятно, а это нет, такому грех не помочь. По поводу статьи, ты тоже считаешь, что опечатка есть, или тоже повелся от невним........? Может мне тоже надо еще раз внимательно прочитать? А то как то белой вороной неохота быть.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 21:02 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Viktorovich, стоит ли зацикливаться на этом? Может действительно дать дельный совет тем, кто в нем нуждается в других темах, нежели ворочить очевидную и всем понятную суть настройки карбюратора.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 22:47 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 209
Мотолюбитель
Таки да, наверное не стоит.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 00:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
Viktorovich писал(а):
volf - а какой смысл давать советы, когда на каждом скут сайте статей на эту тему пруд пруди, беда в том что их не читают, а если и читают то невнимательно, вот тебе свежий пример, товарищ на разных сайтах начитался и от невнимательности повелся... А если серьезно, то советы нужно давать тем, кто в них нуждается, а не тем кто ленится прочитать, для него же, написанную статью. Другое дело если чел. говорит читал то то и там то, это и это понятно, а это нет, такому грех не помочь. По поводу статьи, ты тоже считаешь, что опечатка есть, или тоже повелся от невним........? Может мне тоже надо еще раз внимательно прочитать? А то как то белой вороной неохота быть.
Дело не в белой вороне , просто знаешь ответ - помоги тому кто нуждается . Здесь порой такие экземпляры поподаются , что не то что статью прочитать , пару слов что бы что то объяснить не могут . Поверь мне наслово . Это нашему поколению повезло , родились в СССР , когда мопед стоил 150 руб. а мотоцикл " Минский " 400 руб . И этого добра было у каждого . И техническое развитие было выше . :dr_ink:

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 12:39 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 209
Мотолюбитель
volf - я дико извиняюсь, но красной нити твоего поста я не уловил. Про совдепию согласен, наслово верю, про экземпляры в курсе, более того добавлю о них, когда к тебе приходят с вопросами, а такое случается, то бывает трудно объяснить некоторые вещи, особенно если они предварительно прошлись по нетовским статьям и основным аргументом является прочитанное, а не услышанное. Круг замкнулся.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 41





© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности