dovgalev писал(а):
а я всё про тоже, нарыл в нашей деревеньке 3) Suzuki Address 110 (2т), стоит правда 65 к., но обещали отдать за 60, на что обратить внимание при покупке, а то покупка Tacta была спонтанной, вот и купил кучку металлолома, собственно вот ссылка
http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/ ... -34da.html на тот мопед, заранее спасибо всем откликнувшимся! а забыл указать продает отец владельца, потому толком он ничего сказать не сможет ,сам хозяин отбыл в заграницу, придется самому косяки искать.
Аппарат хороший, но есть несколько замечаний:
1) Основное и самое важное - скутер крашенный. Лакокрасочное покрытие на японских скутерах продержится 30 лет и более в идеальном состоянии, достаточно за это время его только пару раз отполировать. Перекрашивают скутер полностью только в случаях:
- комбинации элементов пластика из разных цветов от разных скутеров;
- после ремонта пластика вследствие значительных повреждений, например после ДТП;
- при многочисленных сколах, трещинах и потертостях, при которых косметический ремонт не уместен. Это говорит о том, что скутер эксплуатировался в жестких условиях.
Все вышеперечисленный моменты должны настораживать. Нормальный скутер никто перекрашивать не будет, а если все же перекрасил, не факт что вся процедура была сделана по правилам и действительно качественно. Покраска скутера - целая технология, требуемая многочисленных навыков, умения и опыта. К тому же это процедура не дешевая. А отдавать на покраску скутер в хорошем состоянии никто не будет - денег жалко.
2) Скутер зарегистрирован на владельца, которого на данный момент нет. Его отец не является собственником и не может вам продать скутер. Даже если это и произойдет, где гарантия, что после возвращения владельца, он не захочет вернуть скутер?
3) Цена явно завышена. Suzuki Address 110 в идеальном состоянии с родной краской можно купить за 55 тыс. рублей без пробега по россии с полной подготовкой. Посмотрите интернет магазины для сравнения. Год выпуска его будет от 99 до 2005. Не нужно гнаться за последними годами, важно его техническое состояние. Всегда старайтесь покупать скутер с родной краской, определить это можно сразу.