SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 

На страницу 1, 2  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 21:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 22:49
Сообщений: 19
Транспорт: хонда фулмарк
Пункты репутации: 0
скутер Qingqi 150сс. Суть проблемы в том что холодный заводится хорошо как только нагревается ( не важно стоит на холостом или едешь) глохнет и больше не заводится, только изредка схватывая пока не отстынет затем снова отлично заводится. что я пробывал чтоб это устранить, поднимал иглу после чего появлялся жудкий провал( кстати игла не настраивающаяся поднимал путем подкладывания шайб) пробывал убавлять и добавлять топливо в поплавочной, на болт смеси не реагирует, отцеплял электро клан без толку, заменил свечу. Подскажите в чем может быть проблема?????? в ближайшее время постараюсь проверить клапана на предмет зажатия и заменить эл. клапан. На скутере стоит карбюратор марки dekni


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 10:19 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
в ближайшее время постараюсь проверить клапана на предмет зажатия :a_g_a:

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 13:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 22:49
Сообщений: 19
Транспорт: хонда фулмарк
Пункты репутации: 0
Проверил клапана зазоры в норме все по меткам. Замутил в ручную настраивающийся эл. Клапан прлблема не решилась. Война с мопедом продолжается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 15:46 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Какие ещё метки. Зазоры проверяют и выставляют с помощью щупов!
ЗамерЯй компрессию ещё неостывшего движка.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 21:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 22:49
Сообщений: 19
Транспорт: хонда фулмарк
Пункты репутации: 0
метки установки ГРМ цепи по ВМТ, на счет зазоров проверял щупом, компрессию имерю отпишусь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 15:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 22:49
Сообщений: 19
Транспорт: хонда фулмарк
Пункты репутации: 0
давление 11.2 очей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 14:05 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
ИМХО, смесь богатая. Воздух хорошо поступает?

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 23:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
kazan писал(а):
скутер Qingqi 150сс. Суть проблемы в том что холодный заводится хорошо как только нагревается ( не важно стоит на холостом или едешь) глохнет и больше не заводится, только изредка схватывая пока не отстынет затем снова отлично заводится. что я пробывал чтоб это устранить, поднимал иглу после чего появлялся жудкий провал( кстати игла не настраивающаяся поднимал путем подкладывания шайб) пробывал убавлять и добавлять топливо в поплавочной, на болт смеси не реагирует, отцеплял электро клан без толку, заменил свечу. Подскажите в чем может быть проблема?????? в ближайшее время постараюсь проверить клапана на предмет зажатия и заменить эл. клапан. На скутере стоит карбюратор марки dekni
Почему про воздушный фильтр не слова . В каком он состоянии ? Скорее всего причина в нём .

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 21:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 22:49
Сообщений: 19
Транспорт: хонда фулмарк
Пункты репутации: 0
воздушка вроде как в норме трещин и дыр нет а фильтрующий элемент стоит как у машины бумажная гормошка (сток) до того как появилась данная была проблема дергался на высоких оборотах на горячку, воздушку я пропылисосил и промывал (а от дергания избавился заменой свечи). А посути данной проблемы пробывал горячему когда не заводится скидывать патрубок воздухофильтра с карба без толку, закрывать лодонью карб принудительно увеличивая насасиваемое топливо тоже без толку. Т.е. возможно много топлива ??? нужно попробывать еще иголочку подлиннее поставить или жаклер меньше. Как попробую отпишусь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 20:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 22:49
Сообщений: 19
Транспорт: хонда фулмарк
Пункты репутации: 0
ну чтож попробывал поставить длиннее иглу, уменьшил до "не могу" топливо в поплавочной, + ко всему запихал кусочек проволки в основной топливный жаклер ( еще более уменьшив подачу топлива), купил новый эл. клапан ТОЛКУ 0 :wo_ol: . Так не желает заводиться горячим, а едет норм с уменьшеной подачей гарючки. теперь вопрос ЧТО ЭТО ЗА ...... ТАКАЯ С МОПЕДОМ и что еще можно с ним сделать чтоб устранить проблему??? поменять свечу? искать карб для теста чтоб не покупать новый? или потрашить двигатель и там искать проблему?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 22:17 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Клапана смотрел? возможно зазоры маленькие и на горячую клапан зажимает...

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 04:41 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Veter1981 писал(а):
Клапана смотрел? возможно зазоры маленькие и на горячую клапан зажимает...


Ну а "че" дальше то не расписал... Почему зажимает...

У кубатуры зазоры чуть больше чем у 50 ок.

Впуск 0.07-0.08
Выпуск 0.11-0.14

Автору темы: Верни все назад как было, Слишком бедная смесь -больший нагрев(перегрев)...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 08:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 22:49
Сообщений: 19
Транспорт: хонда фулмарк
Пункты репутации: 0
клапана проверял только на холодную ( как и должны по идее настраиваться) но думаю большого труда не составит и на горячую туда заглянуть увеличить зазор и проверить изменения. По поводу смеси всяко пробывал и добавлять и убавлять изменений не каких греется и умерает ( подробнее читай выше) я больше грешу на убитый карб все таки эт китай


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 11:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 11:03
Сообщений: 3
Транспорт: Хонда дио 18
Пункты репутации: 0
У меня такая же проблемма на Хонда дио 18, нагревается и глохнет Что ето может быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 14:02 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
kazan писал(а):
клапана проверял только на холодную ( как и должны по идее настраиваться) но думаю большого труда не составит и на горячую туда заглянуть увеличить зазор и проверить изменения. По поводу смеси всяко пробывал и добавлять и убавлять изменений не каких греется и умерает ( подробнее читай выше) я больше грешу на убитый карб все таки эт китай


На холодную чуть больше зазоры...
А в карбе что могло убиться от топлива с водой? Да ни чего... Если бы он месяца три простоял с водой, коррозия бы конечно поела... Забит карб и все... А новый купишь за 1000-1200р. точно работать не будет... У меня три штуки новых воляются -клиенты оставили... Не строятся совсем...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 19:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 22:49
Сообщений: 19
Транспорт: хонда фулмарк
Пункты репутации: 0
карб то без корозии чистый, а на счет забития продувал все отверстия сжатым воздухом все гуд продувается


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 19:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 22:49
Сообщений: 19
Транспорт: хонда фулмарк
Пункты репутации: 0
сегодня и холодный отказался завестись, попробывал топлива (закрыв рукой карб) насосать тоже 0 реакции а потом акум сел и я забил)) завтра может поколупаюсь верну в карбе все как было и повторю запуск


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 04:43 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
kazan писал(а):
скутер Qingqi 150сс. Суть проблемы в том что холодный заводится хорошо как только нагревается ( не важно стоит на холостом или едешь) глохнет и больше не заводится, только изредка схватывая пока не отстынет затем снова отлично заводится. что я пробывал чтоб это устранить, поднимал иглу после чего появлялся жудкий провал( кстати игла не настраивающаяся поднимал путем подкладывания шайб) пробывал убавлять и добавлять топливо в поплавочной, на болт смеси не реагирует, отцеплял электро клан без толку, заменил свечу. Подскажите в чем может быть проблема?????? в ближайшее время постараюсь проверить клапана на предмет зажатия и заменить эл. клапан. На скутере стоит карбюратор марки dekni


kazan писал(а):
сегодня и холодный отказался завестись, попробывал топлива (закрыв рукой карб) насосать тоже 0 реакции а потом акум сел и я забил)) завтра может поколупаюсь верну в карбе все как было и повторю запуск


Ты Нам пишешь про нагрев! Мы тебе про клапана!
А может у тебя топливная магистраль забита.... топливо поступает, но медленно... Карб полный выработаешь, потом не можешь завести... Постоит, наполнится -снова работает...
Проверь промой вакуумник, фильтра посмотри, замени...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 21:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 19:00
Сообщений: 3
Транспорт: Venta VT 150
Пункты репутации: 0
парни, не забывайте про уровень масла+оно должно быть более ли мение свежее, лить надо как можно жиже 5-15w40, а иначе так и будете себе мозги иметь. С личного опыта знаю что такое легкий прихват при длительной езде при +25-30, температура масла в такую жару от 100 градусов, теперь судите сами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 22:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 11:43
Сообщений: 62
Транспорт: scooter
Пункты репутации: 11
Мотолюбитель
В каком состоянии поршневая?
Есть ли возможность проверить скутер с 100% исправным карбюратором ( с другого агрегата ) ?
Как давно менялось масло? В достатке ли его ?
В теории после прогрева двигателя закрывается электронный клапан, попробуй прогреть движок и потом запустить его на горячую, но с изначально с холодного полностью отключенным эл. клапаном ( контактно отключенным от борт сети, но стоящим на своем месте )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 

На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 39





© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности